Выступление из опыта работы «Здоровый образ жизни — твой выбор»!
Виды работы над формированием здорового образа жизни. Как я работаю в классе по этому вопросу.
Просмотр содержимого документа
«Выступление из опыта работы «Здоровый образ жизни — твой выбор»!»
«Здоровый образ жизни! — Твой выбор»
(из опыта работы)
Учитель начальных классов
Кошелева Лариса Алексеевна
Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости. Вот и я в начале моего выступления хочу вам пожелать самого главного и необходимого для каждого человека — это здоровья.
Мы будем говорить о здоровье, здоровом образе жизни.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать. Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и для этого не потребуется каких-то сверхъестественных усилий.
Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни! Что это значит?
Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
Ятретий год работаю по программе, которую составила сама по теме “Воспитание здорового образа жизни ”.
Пропаганда здорового образа жизни школьников.
Основная задача – воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
Формирование знаний о вредных привычках.
Воспитание самосознания и самооценки учащихся, чувства ответственности за свою жизнь и жизни окружающих.
Расширить представление о здоровом образе жизни, о том к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств.
Часть внеклассных мероприятий должна быть направлена на сохранение здоровья младших школьников, на предотвращение вредных привычек, на организацию безопасности жизнедеятельности организации.
Для эффективности внеклассной работы в этом направлении я использую следующие формы работы:
-просмотр видеороликов из журнала «Ералаш», которые отражают ситуации борьбы людей с собственными пороками и пути их преодоления;
—выступления учащихся других классов;
-тематические викторины, устные журналы;
-выставки рисунков, акции в защиту природы от вредных привычек человека;
-нравственные классные часы;
-спортивные конкуры, соревнования, олимпиады;
-экскурсии и походы;
-тематические консультации по вопросам сохранения здоровья учащихся «Трудности физической адаптации учащихся в школе», «Режим дня школьника и как научиться его выполнять.
Основные направления моей программы таковы:
«Здоровые и вредные привычки»
Цель: сформировать понятие того, что наше здоровье зависит от каждого из нас.
-воспитание навыков и привычек культурного поведения;
-формирование привычки внимательного, доброго отношения к людям, уважение к старшим;
-формировать представление о пользе и вреде привычек, ответственное отношение к своему здоровью, закрепить полезные привычки;
Тяни-толкай (спортивные соревнования).
Как отдыхать летом на природе (беседа).
Делу – время, потехе – час (праздник).
Веселые приключения Стообеда (внеклассное занятие).
Конкурс “Слава богатырская”. Эстафета ловких (спортивные соревнова
Путешествие Незнайки в Мойдодырию (викторина).
Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.
С чего же должен начинаться наш день, чтобы с утра уже мы позаботились о своём здоровье?
Иесли дети дома не уделили этому время, то в классе день начинается с проведения зарядки. В классе спортивный сектор или дежурные проводят комплекс упражнений, чтобы взбодриться и настроиться на учебный день.
На уроках провожу физминутки.
Предупреждение утомления и переутомления
Чередование видов деятельности
Своевременное и качественное проведения физминуток
Соблюдение правильной рабочей позы
Физминутки – разминки (двигательно-речевые);
Упражнения для глаз;
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗМИНУТОК
Имитация трудовых действий;
Произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями;
Физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных.
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
-Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 — 5 раз.
-Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 — 5 раз.
-Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 — 5 раз.
-Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 — 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 — 6. Повторять 4 — 5 раз
-В среднем темпе проделать 3 — 4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 — 6. Повторять 1 — 2 раза.
-На устных предметах во время урока дети, которые устали сидеть могут встать постоять некоторое время.
-Играем в подвижные игры на переменах.
-Классные часы на темы здоровье сбережения.
-Выставки рисунков о здоровье.
Причиной формирования определенного отношения к здоровью у ребенка являются сами взрослые как носители определенных физических и психологических качеств. На родительских собраниях я с родителями провожу информационные минутки о соблюдении детьми режима дня, о выполнении гигиенических требований, о вредных привычках у взрослых, которые со временем могут появиться у детей. Человек, который сам не выглядит здоровым или пренебрежительно относится к своему здоровью, не может сформировать правильные отношения к здоровью у ребенка. Формирование у ребенка навыков безопасного для жизни и здоровья поведения должно строиться на воспитании тех или иных привычек. Очень важно чтобы привычки формировались во время. В 7-9 лет ребенок, не зависимо от пола, обязан после еды вымыть посуду, убрать со стола, это действие должно стать привычным.
В чём же секрет здорового образа жизни, каковы его правила?
ВЫВОД о том, что основными составляющими здорового образа жизни являются:
Отказ от алкогольных напитков.
Занятия физкультурой и спортом, двигательная активность
Не менее важно для здоровья человека правильное питание.
Любой живой организм в силу жизнедеятельности клеток, тканей и органов непрерывно тратит входящие в состав организма вещества.
Поэтому я стараюсь, чтобы все учащиеся моего класса питались в школьной столовой и получали горячий обед. Ведь для поддержания здорового образа жизни необходимо, чтобы все эти траты покрывались пищей.
Известный русский публицист и литературный критик Д.И. Писарев уверял: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится».
Сон — одно из правил здорового образа жизни.
Научитесь расслабляться и уделяйте достаточно времени на полноценный сон. Он необходим нашему телу и разуму, так как «перезаряжает» их на следующий день. Во время сна, наш разум полностью отключается от других органов чувств. Когда мы лишаем себя сна, мы подвергаем себя риску возникновения депрессии, ожирения или повышению кровяного давления. Время самого продуктивного сна — это полночь. Помните: «кто рано ложится, тот рано встает». Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Это самый простой совет выглядеть красивым, здоровым и отдохнувшим.
Необходимо добавить, что к компонентам здорового образа жизни относится еще и двигательная активность (не менее 30 минут в день). Она улучшает работу всех жизненно важных органов. Без физической нагрузки не может быть здоровья. «Последние годы в силу высокой учебной нагрузки в школе и дома и других причин у большинства школьников отмечается недостаточная двигательная активность, обусловливающая появление гипокинезии, которая может вызвать ряд серьёзных изменений в организме школьника. Мало подвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника.», – так считал римский поэт Гораций.
Не мене важным вредным фактором, действующим на человека, является чрезмерное увлечение и длительная работа за компьютером:
— сидячее положение в течение длительного времени;
— воздействие электромагнитного излучения монитора;
— утомление глаз, нагрузка на зрение;
— перегрузка суставов кистей;
— стресс при потере информации.
Я всегда детям рекомендую меньше сидеть за компьютером. А заняться самыми полезными и доступными виды спорта: бег, подвижные игры, езда на велосипеде, гимнастика, походы.
Подводя итоги я предлагаю Вашему вниманию стихотворение: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Если делаешь зарядку,
Если кушаешь салат
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши
И в бассейн не идешь,
С сигаретою ты дружишь –
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься
по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться,
спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться.
Это только нужно нам!
Источник
Сценарий и презентация выступления агитбригады на тему «Здоровый образ жизни»
материал по зож (2, 3, 4 класс)
Материал содержит стихи и презентацию для агитбригады о здоровом образе жизни: правильном питании, режиме дня, занятиях физкультурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vystupleniya.doc | 39.5 КБ |
prezentatsiya_k_vystupleniyu_agitbrigady_po_zozhfileminimizer.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Внимание! Граждане приезжающие,
Выступающие, а также все желающие!
Замрите на мгновение,
Сегодня и каждый день
Для всех, кому не лень,
Есть возможность не хворать,
В Стране здоровья побывать!
Вас приветствует агитбригада 3-а класса
Все вместе: «ЗОЖ»
Наш ДЕВИЗ
Все вместе: «Больше спорта, больше смеха, так мы добьемся большого успеха!»
Под музыку из мультфильма «Пластилиновая ворона»
Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может непростую, хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может и не помним, но будем вспоминать.
Звучит песня «Цветик Семицветик» группы Домисолька, на сцену выходит девочка, в руках у неё цветок.
Девочка: Я по саду как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лишь лепесточек оторвав и желанье загадав.
«Что ж сейчас мне загадать?» — девочка решала
Сколько ты не пожелай всего будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Семицветик, помоги!
Что мне делать подскажи?
(Звучит музыка, на сцене появляется группа учащихся)
Девочка: Ребята, кто вы?
1 ребёнок: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь. И этот цветок непростой.
2 ребёнок: Он – отражение нашей жизненной позиции.
3 ребёнок: Цвет каждого лепестка этого Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.
4 ребёнок: Красный – любовь
5 ребёнок: Оранжевый — молодость
6 ребёнок: Жёлтый – активность
7 ребёнок: Зелёный – здоровье
8 ребёнок: Голубой – успех
9 ребёнок: Синий – спорт
10 ребёнок: Фиолетовый – уверенность
Все вместе: И только вместе эти цвета дают радость жизни!
1 ребёнок: Наша жизнь, как дорога, много встреч на пути.
Не прощая ошибок, жизнь, как птица, летит.
Надо сделать свой выбор, сам дорогу найди.
Даже если ты молод, выбор ждет впереди.
Девочка: А как сделать правильный выбор?
Все: Полюби правила ЗОЖ!
Кто жить умеет по часам и ценит каждый час,
Того не надо по утрам будить по десять раз.
И он не станет говорить, что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть и застилать кровать.
Успеет он одеться в срок, умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок, за парту в школе сесть.
3 ребёнок: Для здоровья и порядка
Начинайте день с зарядки.
Песня на мотив «Улыбка»
От зарядки станем мы сильней,
Здоровее, и стройнее, и красивей,
Поделись зарядкою своей
И тогда тебя счастливей нету в мире.
Если плавать и нырять
Бегать, прыгать и метать-
Жизнь тогда твоя становится в порядке
С голубого ручейка начинается река,
А здоровье начинается с зарядки.
4. Вы не ешьте мясо в тесте,
Будет талия на месте.
Эй, дружок, остановись,
От мучного откажись!
От жирной пищи откажись,
Зелень, овощи и фрукты –
Вот полезные продукты.
5. Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу – утром, суп – в обед,
А на ужин – винегрет.
Ну а если свой обед
Ты начнёшь с кулька конфет,
Жвачкой импортной закусишь,
То тогда наверняка
Ваши спутники всегда –
Близорукость, бледный вид
И неважный аппетит!
6. Вы питайтесь пять раз в сутки,
Не будет тяжести в желудке,
Пейте с медом молоко
И заснете вы легко.
7 . Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ и куль, и ту, и ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ.
Крутим шею, словно руль – это куль.
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра – это ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
8. Не боимся мы простуды –
Нам ангина нипочем
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом!
9. Спорт приходит в нашу школу
Эстафетою веселой.
Подрастает в школе смена
Нашим славным рекордсменам!
Ничего на свете лучше нету
Чем здоровым быть на белом свете
Тем, кто дружит с физкультурой спортом
Быть здоровым очень-очень просто-2р.
10 ребёнок: Я купаюсь, обливаюсь:
Ясно всем, что закаляюсь,
Я отбросил много бед-
Укрепил иммунитет.
Если хочешь быть здоровым,
Прогони подальше лень.
Если начал закаляться,
Закаляйся каждый день.
Вышел сразу на мороз –
Весь до косточек промёрз.
Закаляйся постепенно.
Это для здоровья ценно.
Если закаляться – в радость,
Вам простуда – не подружка.
Вы здоровье берегите.
Это, дети, не игрушка.
4. Правила, эти помните, дети.
Будьте здоровы и не болейте!
5 ребёнок: Я активно отдыхаю
И здоровье укрепляю,
Еще и в шахматы играю:
Интеллект свой развиваю.
10. Давайте всегда соблюдать гигиену,
Тогда обойдут нас любые проблемы!
9.Ты посмотри, ведь жизнь прекрасна
С добра день добрый начинай.
Свои привычки лишь на пользу
Ты для себя употребляй.
8.Здоровье наше – дар природы
Так будь здоровым, человек.
В эпоху техники и моды
Здоровью посвяти свой век.
7.Своё здоровье спортом укрепляй,
Ходи в походы и встречай рассветы,
Секрет успеха в жизни, твердо знай —
Твоё здоровье, ты запомни это.
6. Здоровый образ жизни – это сила!
Ведь без здоровья в жизни никуда.
Давайте вместе будем сильны и красивы
Тогда года нам будут не беда!
Девочка: Я знаю, что мне загадать – я хочу стать такими как вы!
1 ребёнок: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!
2 ребёнок : Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!
Источник
Сценарий выступления учащихся по теме: «Здоровый образ жизни»
классный час ( класс) на тему
С этим материалом учащиеся 7 класса выступили на общешкольной линейке во время проведения месячника «За здоровый образ жизни».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий общешкольной линейки «Здоровый образ жизни» | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Линейка на тему «Здоровый образ жизни»
Здоровье – не всё,
но всё без здоровья ничто.
Слайд 2.Начнём своё выступление с притчи. Однажды мудреца спросили:
«Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?» Вот что ответил мудрец: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».
Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно.
Необходимо постоянно заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни.
Для чего необходимо вести здоровый образ жизни? – спросите вы.
Для того, чтобы сохранить здоровье и сохранить здоровый дух.
Здоровый образ жизни
— это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
От чего же зависит здоровье человека?
От правильного питания, закаливания, соблюдения режима труда и отдыха, психической и эмоциональной устойчивости, личной гигиены, оптимального уровня двигательной активности, безопасного поведения дома, на улице, на работе, отказа от вредных привычек.
Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание
«Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», — так говорил Л.Н. Толстой
—Строгое соблюдение ритма приема пищи.
—Отучаться насыщаться пищей до предела.
—Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус.
Употреблять в пищу сырые растительные продукты
Значение овощей в питании очень велико потому, что они являются ценным источником витаминов, углеводов, органических кислот, минеральных солей, различных вкусовых веществ, без которых пища становится безвкусной и малополезной.
Закаливание – одна из форм укрепления здоровья
1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал:
С гимнастикой дружи,
Всегда веселым будь,
И проживешь 100 лет,
А , может быть, и более.
К здоровью ложный путь.
В саду и чистом поле.
Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы.
Много радости приносит купание.
Через нервные окончания, которые расположены в коже, водные процедуры оказывают влияние на весь организм человека.
«Физическая активность — ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить все усилия, чтобы не высиживать или вылеживать свои болезни, а самостоятельно их предупреждать с помощью приятной зарядки», — утверждает специалист в области исследования рака профессор Кен Фокс.
Физическими упражнениями надо заниматься понемногу, каждый день.
Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой — неважно, что именно вы делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно.
У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет.
Для этого необходимо отказаться от вредных привычек.
Посмотрите на этот слайд.
На вопрос курите ли , около 7% семиклассников юношей ответили «ДА» и 8,7% девчонок ответили «ДА». 31% юношей из 9 класса ответили Да, 27,4% девушек курят. В 11 классе процент курящих поднимается до 40.
Слайд 19. А знаете ли вы…
сигарета сокращает жизнь на 15 минут,1 пачка сигарет – на 5 ч., тот, кто курит 1 год, теряет 3 месяца жизни, кто курит 40 лет – 10 лет.
В мире курят около 50% мужчин и 25% женщин.
Многие считают курение привычкой. Курение это не просто привычка, а также определённая форма наркотической зависимости.
При курении табачный дым проникает в ротовую полость, дыхательные пути, вызывают раздражение слизистых оболочек и оседает на пленке лёгочных пузырьков.
Слайд 21. Вот каким заболеваниям подвержен курильщик:
Инсульты, рак губ, полости рта, горла и гортани, повышается риск сердечного приступа, рак лёгких, рак печени, язва и рак желудка, поджелудочной железы, бесплодие, гангрена, вызванная закупоркой сосудов
Жить или курить выбирайте сами.
Мы вам, друзья, сказать хотим:
«Забудьте вы про никотин,
Здоровью сигареты вред несут
И доктора вас не спасут».
А если будешь ты курить,
То сможешь астму получить.
Болезни сердца, язва и бронхит,
Исчезнет даже аппетит.
Употребление алкоголя – другая вредная привычка.
Пьянство ведет за собой 6 зол: бедность, раздор, болезнь, потерю репутации, позор и ослабление умственной активности.
Алкоголь требует себе в жертву не только взрослых людей, но и их будущее.
В пьющих семьях 38% детей оказываются недоразвитыми и больными. В 2 раза чаще дети рождаются мертвыми. Алкоголь укорачивает жизнь в среднем на 17 лет.
Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами
Главная проблема состоит ещё и в том, что большая часть выпускаемой алкогольной продукции на негосударственных предприятиях, содержит большое количество ядовитых веществ.
Пагубное влияние на организм оказывают наркотики.
НАРКОТИК – от греческого «narkoo», что означает оцепенеть, сделаться нечувствительным.
Наркотики воздействуют на центр в головном мозге и отрицательно воздействуют на весь организм человека
Наркотики угнетают механизмы регуляции пищеварения.
У наркоманов притупляются все вкусовые и обонятельные ощущения, снижается аппетит, уменьшается выработка ферментов, желчи, желудочного и кишечного соков. Наркоманы обрекают себя на хроническое голодание и имеют дефицит веса
Наркотики воздействуют на дыхательный центр и хеморецепторы, которые отвечают за количество кислорода в крови, не реагируют на углекислый газ и происходит кислородное голодание организма. Наркоманы часто умирают от паралича дыхательного центра в результате передозировки.
Наркотики способствуют угнетению сосудодвигательного центра, а следствие этого снижению кровяного давления и замедлению пульса.
По этой причине ухудшаются функции сердечно-сосудистой системы, функции всех клеток слабеют.
Вдумайтесь в эти факты
Человек рождается на свет,
Чтоб творить, дерзать – и не иначе.
Чтоб оставить в жизни добрый след
И решить все трудные задачи.
Человек рождается на свет
Для чего? Ищите свой ответ.
Есть множество способов сохранить своё здоровье.
Мы за полезныне привычки
Завтракайте каждый день.
Высыпайтесь 7-10 часов в ночь
Выполняйте физические упражнения для укрепления здоровья.
Следите за здоровьем своих зубов.
Если перекусываете, то только здоровой пищей.
Пейте воду и ешьте кисломолочные продукты.
Двигайтесь как можно больше.
Ешьте больше фруктов и овощей,
Которые содержат много витаминов.
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.
Раз- два, шире шаг:
Делай с нами так.
Раз- два, не зевай,
С нами повторяй…
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
зал, каток — везде вам рады.
За старание в награду
будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Больше будь на свежем воздухе,
меньше проводить время за компьютером, ноутбуком, планшетами и телефонами.
Мы выбираем здоровый образ жизни!
Запомните, ваше здоровье – в ваших руках!
Ведите здоровый образ жизни
и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная агитбригада. Обратите внимание на подбор музыки.
Сценарий выступления агитбригады «Мы за здоровый образ жизни!».
Сценарий выступления агитбригады учащихся 10 класса по профилактике вредных привычек.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока.
Цель: формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Сценарий выступления агитбригады 8 а класса в рамках недели пропаганды здорового образа жизни.
Источник