Меню

Тест по теме здоровый образ жизни 3 класс школа россии

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

Вложение Размер
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слух

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.

11.Где начинается пищеварение?

а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.

14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.

15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3. Сколько органов чувств вы знаете?

4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.

а) М озг ; б) сердце; в) желудок.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Из скольких слоёв состоит кожа?

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  • Через кожу, почки, лёгкие;
  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

15. Какой орган заставляет двигаться кровь?

Источник

Тест по теме » Здоровый образ жизни» (окружающий мир 3 класс)

Тест по теме «Здоровый образ жизни» ( окружающий мир 3класс)

1. Систему органов образуют:

1) органы, расположенные рядом.

2) органы, выполняющие общую работу.

3) органы, похожие друг на друга.

4) все органы человека.

2 . Назови только органы пищеварения:

1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

4) глотка, пищевод, желудок, почки, печень.

3.К кровеносной системе НЕ относится:

3) кровеносные сосуды.

4. Что служит органом обоняния?

5. Что служит органом осязания?

6. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь зрение.

1) Читай и пиши только при хорошем освещении.

2) Книгу или тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз.

3) При письме свет должен падать слева.

7. Найди верное утверждение.

1) Кожа – защитник внутренних органов.

2) Кожа – орган осязания.

3) Кожа – орган обоняния.

4) Кожа выделяет жир и пот.

8. Что приводит тело в движение?

1) Кости и мышцы.

2) Желудок и печень.

3) Головной и спинной мозг.

4) Легкие и сердце.

9. Чем богаты продукты: мясо, рыба, горох, фасоль, яйца, творог?

10. Вести здоровый образ жизни – это значит:

1) Подолгу сидеть возле компьютера.

2) Правильно питаться.

3) Меньше двигаться.

4) Иметь вредные привычки.

11. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?

1 2 . Назови только органы дыхания.

1) Печень, желудок, почки, легкие.

2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.

3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.

4) Трахеи, бронхи, легкие, печень.

13. К пищеварительной системе НЕ относится:

14. Найди верное утверждение.

1) Пот испаряется с поверхности кожи, и тело человека охлаждается.

2) Пот покрывает тело человека тонким слоем, делает ее более мягкой и упругой.

3) Пот защищает тело от холода.

4) Жир и пот вредят человеку.

15.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

 а)включить телевизор и радио

 б)проверить, хорошо ли освещено рабочее место

 г)собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

16. Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

 а)для хорошего самочувствия

 б)для роста и развития организма

в)для борьбы с болезнями

 г)чтобы не пропадали продукты питания

 д)для повышения выносливости и активности

17. Отметь верные ответы:

 а)организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

 б) чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

 в) без витаминов человек может прожить

 г) для здоровья полезно есть жареную пищу

18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

г) При обморожении

19 . При каком повреждении кожи нужно растереть больное место?

20. Опорно-двигательную систему образуют:

а) сердце и кровеносные сосуды

б) головной и спинной мозг

в) скелет и мышцы

21.Источником жиров НЕ является:

а) сливочное масло

б) растительное масло

22.Закаливание проводится с помощью:

Номер материала: ДБ-1023188

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовые задания по окружающему миру «Здоровый образ жизни» 3 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

1. Закончите высказывание: «Вести здоровый образ жизни — это значит … ».

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

сидеть у компьютера

Click to add Title

2. Определите, что вредит здоровью?

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Игры на свежем воздухе

Click to add Title

Просиживание у телевизора

3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи

4. вредных привычек!

5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?

6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?

Click to add Title

Кататься на лыжах

Click to add Title

Click to add Title

Плавать в бассейне

Click to add Title

Есть сдобные булочки

Играть на планшете

7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?

8. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

9. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

10. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

Проверим задания по теме «Здоровый образ жизни» 1. Закончите высказывание: «Вести здоровый образ жизни — это значит … ».

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

сидеть у компьютера

Click to add Title

2. Определите, что вредит здоровью?

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Игры на свежем воздухе

Click to add Title

Просиживание у телевизора

3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи

4. вредных привычек!

5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?

6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?

Click to add Title

Кататься на лыжах

Click to add Title

Click to add Title

Плавать в бассейне

Click to add Title

Есть сдобные булочки

Играть на планшете

7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?

8. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

9. Определите надпись для указанного знака

Click to add Title

Click to add Title

Click to add Title

Алкоголь вредит здоровью!

Click to add Title

Курение вредит лёгким!

10. Определите надпись для указанного знака

Источник



Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни 3 класс

Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь, что не является вредной привычкой.

1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного

А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у куря­щего человека.

1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого

А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.

1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств

А4. Выбери, что не относится к алкоголю.

1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво

В1. Найди неверное высказывание.

1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.

В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.

1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени

С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.

1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами

Ответы на тест по окружающему миру Здоровый образ жизни
А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134

Источник

Тест«Мы и наше здоровье» 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

по предмету «Окружающий мир» 3 класс А.А.Плешаков

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota4_po_okr.mir_23.01.2017.docx 14.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

  • Без кишечника;
  • Без головного мозга;
  • Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Где начинается пищеварение?

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

14.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе- проверочный тест «Мы и наше здоровье».

Тест для учащихся 4 класс после изучения темы «Скелет».

данный тест по окружающему миру составлен по учебнику А.А.Плешакова 3 класс.

Данный тест предусмотрен для проверки знаний по разделу: Мы и наше здоровье. УМК «Школа России» Плешаков А.А. Тест содержит 19 вопросов по всем темам раздела.

Тест предназначен для проверки усвоенных знаний после изучения раздела «Мы и наше здоровье» по окружающему миру.

Проверка знаний по разделу «Мы и наше здоровье».

Игра-тест «Мы и наше здоровье» по окружающему миру для третьего класса в виде презентации.

Источник

Читайте также:  Режим зож для ребенка