Театрализованное представление «Секрет здоровья»
материал (3 класс) по теме
В данном сценарии содержится материал, в котором герои в занимательной форме преподносят слушателям необходимость занятий физкультурой и спортом, соблюдения гигиены, правильного питания; говорят о вреде курения и пользе положительных эмоций; знакомят с историей возникновения олимпийских игр и их видами в древности и современности.
Действующие лица: ученицы Маша и Даша, Ирина, клоуны-танцоры, Питание,Режим, Здоровье, Жизнь, сказочные персонажи-Леший, Баба Яга, Кощей, Царевна — Несмеяна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx | 26.03 КБ |
prezentaciya_k_teatr._predstavleniyu_sekret_zdorovya.ppsx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления «Секрет здоровья»,
проведённого в рамках реализации программы «Образование и здоровье школьников Республики Татарстан».
Подготовила: учитель начальных
классов МБОУ «ЗСОШ № 6»
Емилова Ильсеяр Азгаровна.
- развивать у детей интерес к ФК, понимание значения спорта в жизни человека издорового образа жизни;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств; организация досуга школьников;
- знакомство с историей возникновения олимпийских игр и видами состязаний современных олимпийских игр, их основателем, эмблемой, флагом и наградами.
На экране открыт первый слайд «Секрет здоровья».
На сцену выходят две ученицы (Маша и Даша). Открывается 2-ой слайд с изображением школы.
Даша: Мы сегодня к вам пришли
С дружбой и любовью,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.
Маша: Как усталость победить,
С недугом сразиться,
О болезнях позабыть,
Хорошо учиться.
Даша: Маша давай позвоним Тане. Она опять почему-то в школу не пришла.
Маша: Давай! (достаёт сотовый телефон, набирает номер Тани). Танюша, а ты почему опять пропустила школу?
Таня: Да я простыла.
Маша: Что-то ты часто в последнее время болеешь
Таня: Я и сама не знаю, почему.
Маша: Ну ладно, выздоравливай. Пока!
Даша: А пойдем, найдём секрет здоровья для нашей Тани, чтобы она не болела.
Маша: Пойдём. (Уходят).
(Открывается 3-ий слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Избушка на курьих ножках». На сцене появляется Баба – Яга . 4-ый слайд).
Баба Яга: Бываю я злой и ужасной
Только от жизни несчастной, только от жизни, от жизни несчастной
Бываю я злой и ужасной.
Детишек пугают Ягою,
Кто ж станет водиться с такою?
Хромою, горбатой, больною?
Даша: Кто ещё здесь больной?
Маша: Смотри! Это же Баба Яга. А ты не верила в сказки!
Даша: Да это просто бедная одинокая старушка. Наверное, ей нужна помощь?
Маша: Ты что! Она же злая! Она нас заколдует. Это Яга.
Даша: А вот я сейчас спрошу у неё. Бабушка, а как вас зовут?
Баба Яга: Ты что же, милая, не узнала меня? Я Яга! По 100 лет не навещает никто. Уж и забыли старую. Совсем страх потеряли! Вот превращу вас сейчас в пеньки лесные или в тину болотную, сразу вспомните, кто я!
Маша: Нас нельзя в тину! Мы свою подружку должны спасти, Таню!
Даша: Она всё время болеет, пропускает школу. Мы хотим найти для неё секрет здоровья.
Баба Яга: Да, отпускать вас жалко. Больно вы аппетитные, хорошенькие, чистенькие!
Маша: Мы умываемся, чистим зубы, стараемся быть опрятными и аккуратными. Иначе от микробов не спасёшься.
Баба Яга: Это кто же такие — микробы? И меня одолеть могут?
Даша: Они могут погубить каждого, у кого грязные руки, уши, ногти, одежда!
Баба Яга критически осматривает себя, плачет.
Маша: Не плачьте, мы вам поможем, ведь в душе вы добрая.
Даша: Все начинается с личной гигиены.
Маша: Мы подарим вам, дорогая Баба Яга, вот эту расчёску.
Баба Яга: Знаю, знаю, бросишь её – и встанет густой лес!
Даша: Нет. Просто, когда вы вымоете волосы, аккуратно расчешитесь, то сможете сделать такие же хвостики, как у меня.
Маша: Или такую же стрижку, как у меня. А ещё мы подарим вам вот это зеркальце.
Баба Яга: Это я тоже знаю. Бросишь зеркальце – и появится озеро серебристое.
Даша: Нет, это другое зеркальце. Если в него посмотришь, то сразу видно, чистый ли ты, аккуратный ли.
Баба Яга: ( Удивлённо) Волшебное, что ли?
Маша: А ещё мы вам подарим мыло!
Баба Яга: Что же будет, если бросишь мыло?
Даша: ( Смеётся) Зачем же мыло бросать?
Маша: Им нужно мыться!
Баба Яга: Как это мыться?
Даша: (Показывает бумагу) А вот здесь есть все инструкции.
Баба Яга: Ой, как интересно!
Все уходят. Открывается 5-ый слайд. Звучит музыка песни «Кабы не было зимы…». На сцене появляется Леший.
Леший: (поёт на мотив песни «Кабы не было зимы»)
Кабы не было со мной
Этой сигареты,
Что бы делал я зимой,
Что бы делал летом?
Я б ночами крепко спал,
И не кашлял я бы,
Аппетит бы не терял,
Кабы, кабы, кабы…
Эх, сейчас я закурю!
Маша: Уважаемый Леший! Подождите, не курите!
Даша: Как здесь накурено! Откройте форточку, вы же отравите себя! Здесь совсем нет свежего воздуха!
Леший: Удивлённо. Кто вы такие? Что вам здесь нужно?
Маша: Извините, уважаемый, как же можно так себя не любить?
Леший: Усмехаясь. Я люблю сигареты. А ещё больше я люблю маленьких детей…на ужин!
Маша прячется за Дашу
Даша: ( Строго) Ещё не время для ужина.
Леший: (Удивлённо) Как это не время?
Маша: Жить надо по режиму. Сейчас время для занятий спортом. Начнём с разминки. Раз! Два!
Показывает упражнения. У Лешего ничего не получается, он падает, тяжело дышит.
Леший: Ой, дышать не могу!
Даша: Всё из-за того, что курите.
Маша: А вот мы не курим, делаем зарядку по утрам и занимаемся спортом, готовимся стать победителями олимпийских игр.
Леший : Какие ещё олимпийские игры?
Даша: А вот, смотри! (Показывает на экран с 7-ым слайдом; за ним сразу, без комментариев , идёт — 8-ой. Читает с него запись )
На протяжении более тысячелетия на земле Древней Греции близ селения Олимпия, расположенного на острове Пелопоннес, проводились состязания греческих атлетов, вошедшие в историю под названием Олимпийские игры.
Маша (читает 9-ый слайд):
Олимпийские игры были самыми главными соревнованиями. С 776 года до нашей эры они проводились каждые 4 года в Олимпии в честь бога Зевса и продол-жались 5 дней.
Даша (читает 10-ый слайд, первый абзац):
Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу вошли пентатлон, кулачный бой, гонки на колесницах.
Маша (читает 10-ый слайд, второй абзац):
Пентатлон – пятиборье, состоящее из бега, прыжков в длину, метания диска, метания копья и борьбы.
Даша: В современные олимпийские игры ( открывается 11-ый слайд ) входят много других состязаний. Вот некоторые из них. (Открываются по очереди 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 слайды, а Маша и Даша попеременно называют вид состязания).
Маша (открывается 20-ый слайд): Основатель олимпийских игр современности – Пьер де Кубертен …) .
Даша: (открывается 21-ый слайд): Им разработана эмблема современных олимпий-ских игр.
Маша (открывается 22-ый слайд ): В церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады используется флаг.
Даша: (открывается 23-ый слайд): А победителям игр вручают медали.
Леший : Вот это здорово. Я тоже хочу получить медаль!
Маша: Для этого надо заниматься спортом.
Даша: Но для начала надо бросит курить!
Леший: Бросаю курить!
Даша: Молодец Леший!
(Все вместе поют на мотив песни «Если добрый ты»)
Даша: Дождик босиком
По земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если чистый ты,
Это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Маша: Тренируясь, ты
Забиваешь гол,
Даже если ты кроха.
Если любишь спорт,
Это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Леший: Сигаретный дым…
На него я зол,
Сделать не могу вздоха.
Жить без сигарет –
Это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Уходят. Открывается 24 –ый слайд,звучит музыка к сказке. Появляется Царевна – Несмеяна.25-ый слайд.
Я Несмеяной с детства зовусь,
Я улыбнуться даже боюсь.
Скучно, тоскливо, грустно всегда,
Я не смеюсь нигде, никогда.
Кто – то сказал мне: ты не грусти,
Смейся и пой, танцуй и шути.
Кто – то хотел меня рассмешить,
Но продолжаю слёзы я лить.
Даша: Отчего здесь так сыро?
Царевна – Несмеяна: Это потому, что я всё время плачу.
Маша: Но ведь это вредно для здоровья! Хорошее настроение излечивает многие болезни.
Царевна – Несмеяна: Никто не может вылечить меня! Никто меня не рассмешит!
Даша: А это мы сейчас посмотрим.
Исполняется шуточный танец под музыку «Детский смех», который рассмешит Царевну — Несмеяну.
Открывается 26-ой слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Картинки с выставки», прявляется Кощей.
Кощей: Путь людей по жизни быстротечен,
Я ж один такой на целый свет.
Я неуязвим, бессмертен, вечен,
Потому что знаю я один секрет.
До чего же, до чего же
Обожаю секреты,
Не хочу, чтоб люди жили,
Не болея при этом.
Обмануть меня невозможно,
Ведь секрет запрятал я надёжно.
Маша: Здравствуйте, Кощеюшка!
Кощей: Какой я вам Кощеюшка. (Хватается за зубы). Ой – ой – ой!
Даша: Что случилось?
Кощей: Зубы болят. И чистил их, и жвачку жевал…
Маша: Жвачку жевать тоже надо в меру… А вот питаться нужно лучше. А то вон – одни кости остались. (Трогает) Худенький!
Маша: Вам обязательно нужно горячее питание, как у нас в школе.
Даша: И обязательно нужны витамины, поэтому больше ешьте фруктов и овощей.
На сцену выходит Питание.
Питание: Я – питание.
Ко мне особое внимание.
Ведь должно во мне всё быть
В разумном сочетании,
Обратите все на это
Должное внимание.
Жиры, белки и углеводы, кальций, витамины…
Ты всё сегодня это ел?
Кощей: Не съел и половины.
Питание: Слышишь, Кощей? Слово дай,
Завтрак будешь, плотный есть,
Чтоб не мучила болезнь.
Вовремя обед съедай,
На ночь всё не оставляй.
Кощей: Обещаю. (Все уходят, кроме Питания).
Питание (обращается к ребятам в зале):
А может, здесь собрались сладкоежки,
Что любят торты сладкие, орешки?
И леденцы, печенье, шоколад
Едят всё с аппетитом и подряд?
Нельзя сладким увлекаться,
Можно без зубов остаться.
Ешь морковку, зелень, фрукты –
Вот полезные продукты!
На сцену выходит Режим.
Я людям всем необходим.
Подъём, учёба, пища и зарядка –
Всё расписал я по порядку.
Необходим я всем, друзья,
Ведь закаляю волю я.
Иначе, дети школьные,
Вы станете безвольные.
А это неприятности сулит.
Так что меня все соблюдайте,
Вам так Здоровье всем велит
На сцене появляется – Здоровье.
Здоровье: Вот я, здоровье. А это – счастье.
Быть здоровым – в вашей власти.
Быть здоровым – значит жить.
Жизнь нам надо всем любить.
На сцене появляется – Жизнь.
Жизнь: Я – жизнь здоровая и долгая, счастливая,
К тому ж, удачливая, милая, красивая!
Всё есть во мне: и небо, солнце и цветы.
И очень важно, чтобы в ней был ты!
Есть столько интересного во мне,
Что каждый знает,
Чтоб переделать всё
И жизни не хватает.
Так, значит, на плохое не тратьте жизнь, здоровье,
Тогда и я к вам отнесусь
С вниманьем и любовью
Во время слов Жизни, на сцене появляются все герои по очереди.
Баба Яга: А я теперь самая чистая!
Леший: А я бросил курить. Каждое утро я делаю зарядку, это даёт мне силу и энергию.
Царевна – Несмеяна: А я всегда весёлая.
Кощей: А я теперь правильно питаюсь.
Маша: Какие вы все молодцы!
Здоровье: Оказывается, секрет здоровья прост – это гигиена, свежий воздух, спорт, закаливание, положительные эмоции, качественное питание, витамины.
Даша: А пойдёмте вместе с нами в гости к Тане.
Маша: Мы принесём ей секрет здоровья, и она никогда не будет болеть.
Баба Яга: А можно?
Даша: Конечно, можно!
Все, кроме Маши и Даши – уходят.
Маша: Здоровыми и умными останемся,
С привычками хорошими
Теперь мы не расстанемся!
Даша: Чтобы улучшить жизнь, продлить свой век
И гордо заявить: «Я – человек!»
Звучит музыка «Если добрый ты», выходят все герои и исполняют песню «Дождик босиком…»
Источник
Сценарий театрализованного представления по пропаганде здорового образа жизни
Сценарий театрального представления, посвященный пропаганде здорового образа жизни.
Тульская Ирина Игоревна, педагог-организатор ГБОУ гимназии № 446
Музыка. На сцене появляется волк
Волк:
Я злой и страшный серый волк,
я в поросятах знаю толк.
И в гамбургерах знаю толк.
Могу по 5, по 6 съедать,
И вкусной колой запивать…
И чипсиками зажевать…
Но уж неделю без еды,
Мне не туды, и ни сюды,
Оголодал и обветшал,
Совсем волчища отощал.
Ну, ничего, сейчас в лесу,
Еду я вкусную найду….
Посмотрим, что мне принесут
Те люди, что сюда идут.
Музыка. Девочка-витаминка. выходит красная шапочка. В спортивном костюме, в плаще и с корзинкой.
Красная шапочка:
Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, прыгать и бежать,
То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно,
Можно здоровее стать.
Волк:
Здравствуй, Красная шапочка,
Здравствуй. Шапочка красная.
А куда ты идешь, к бабушке?
Ей несешь пирожки вкусные?
Красная шапочка:
Здравствуй, здравствуй, серый волк.
Разве ж в пирожках есть толк?
Ей несу я вкусный смузи,
Сельдерей. Морковь, арбузы…
Волк:
Что за странная напасть!
Что тут можно кинуть в пасть?
Шапка, да с такой едою,
можно запросто пропасть
Красная шапочка:
Серый волк да ты неправ!
Позабудь свой вредный нрав,
Если правильно питаться.
Будешь весел ты и здрав.
И советую побегать,
Бег поможет нам всегда
С болью и любой простудой
Справиться и без труда.
Знаю я давно об этом,
Про питание и спорт,
Бабушка со мной тоже,
Хотя ей какой уж год.
Вместе бегаем мы утром,
А Зимой на лыжах
И не беспокоит нас,
Ни отит, ни грыжа.
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым и веселым,
Позабудь про вредный бургер,
Позабудь про колу.
Волк:
Что такое говоришь
Что ты все про спорт твердишь,
Вот сейчас как съем тебя
От меня не убежишь
Красная шапочка:
Еще как убежишь.
Убегает в лес, волк пытается бежать за ней. На третьем шаге хватается за бок, отдышка. Все дела.
Волк:
Сколько можно бегать
Если можно полежать,
И ничего не делать.
Ложится. Ждет. Музыка. Выходят три поросенка
Поросенок1:
Как много прекрасных мотивов,
В лесу на весенней опушке,
Мы можем использовать дивно
Их все в интерьере избушки
Поросенок2:
Смотрите, какое небо
Смотрите, какие птицы
Сейчас вам этюд нарисую,
Как медленно лист кружится
Поросенок3:
Уже зацвели первоцветы!
И прочие важные травы
Используй лесную аптеку
Забудь поскорей про отраву.
Волк:
Это кто идет? Свинина?
Эй, не проходите мимо
Где там мой любимый соус,
С запахом лесного дыма?
Поросенок1:
Чу, слышите! Кто-то воет
И громко скрипит зубами
Вы только представьте, братцы,
Он хочет откушать нами.
Поросенок2:
Эй, волк, не смотри, что слабы
И что очень творчество любим
Мы все изучаем самбо,
В спортивном лесном клубе.
Волк:
Что за самбо, что за вздор!
Прекратите разговор,
Вот сейчас как напугаю,
Улетит весь ваш задор
Поросенок3:
Волк, прекрати ругаться,
Весь твой дурной характер,
Оттого, что нечем заняться,
Это всем известно де-факто.
Волк:
Что за умные слова!
Как вообще мне жить на свете,
Коль задирается еда!!
Поросенок1:
Послушай, не надо печали
Твори и работай смело,
Ведь если все делать с душою,
Любое спорится дело.
Поросенок2:
Недаром весь мир уверен,
Важнее всего – призванье!
Творчество и наука
Поросенок3:
Всем нам нужно здоровье
Здоровье не только в теле
Быть надо здоровым душою,
И станешь ты лучшим в деле
Поросенок1:
ну все, волк, аривидерчи
ауфидерзейн, гуд бай, до свиданья
желаем приятных встреч,
И успехов во всех начинаньях
Волк:
Стойте, я не договорил
Эх, уже и след простыл
Нет! Ну есть-то все же надо!
Кто бы что не говорил!
Надоело мне быть добрым
Все, пора перекусить!
Это кто идет ко мне?
Кто там листьями шуршит?
музыка. выходит Козленок.
Волк:
Опа, кто это? Козленок?
Знаю я тебя с пеленок
Ничего себе как вырос,
(в сторону шепотом) хорошо пойдет с лимоном
Козленок:
Ну и ну, ну здравствуй, Волк
Сколько и лет и сколько зим
Что, давай поговорим
Может быть и выйдет толк.
Волк:
Не о чем тут говорить,
Разговоры разводить,
У меня одна диллема,
Как тебя переварить.
Козлёнок:
Волк, смеёшься надо мной?
Думаешь, что ты герой,
Ну, не стоит задираться,
Ты подумай головой.
Я рос на свежих овощах,
Да на козьем молоке
Закалялся при морозах
Мускулы качал себе.
И не стоит забывать,
Я вообще-то не один
Я иду на встречу к братьям
Мы у матушки гостим.
Если будешь задираться,
Или вдруг пытаться драться.
Живо позову их всех,
Там и будем разбираться
Волк:
Понл все, молчу молчу
Встречи с вами не хочу
Ты иди своей дорогой,
А не то я закричу
Козлёнок уходит. Волк садится и плачет.
Волк:
Эх, бедный я бедный.
Не спортивный, голодный, устал.
Трудно стало мне справиться с теми
Кто с детства о спорте мечтал
Лиса:
Волк, ты чего рыдаешь, муха в глаз попала?
Волк:
Ааауууууу, да какая муха.
Посмотри на меня, лиса
Мне надеяться на пищу,
Это просто чудеса.
Лиса:
Волк, ну ты чего, ну не плачь.
Знаю я,как помочь тебе.
Будем вместе заниматься,
будем правильно питаться,
будем творчество любить.
И ты сразу сам увидишь,
как отлично станет жить
Ну, давай, давай вставай.
Хвост свой серый поднимай
Спорт — это не только здоровье,
Но и хорошее настроение.
Сделай со мной зарядку
И ты свое поменяешь мнение.
Волк:
О, и правда, как-то легче.
Легче в теле и в душе.
Ну, лиса, давай ка снова.
Мне зарядка по душе.
Лиса:
Подожди, надо покушать, про еду не забывай.
При активном стиле жизни
Пищей не пренебрегай.
Вот, попробуй, это смузи,
кладезь витаминов
Вот котлеты паровые,
Они из магазина.
И не надо никого задирать и резать
Лучше творчеством займись.
Все будет полезней
Волк.
Я сыт, мне легко и спокойно.
И кажется, понял я точно
Гармония в сердце и теле
Должна быть усвоена прочно.
И каждый свой день проживая,
Порадуйся солнцу и свету,
Твори, мечтай, развивайся.
И съешь паровую котлету!
Все:
Мораль этой сказки простая
Не злись, не ругайся, не ной.
Развивай, тренируй свое тело
И думай своей головой.
Гармонично развитая личность,
вот к чему надо в жизни стремится.
И это не фантастично
Этого каждый может добиться.
Люби свое тело и душу.
Да просто готовься к лету.
Твори, мечтай, развивайся!
И съешь паровую котлету
Источник
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»
Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»
Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей
сказка о здоровом образе жизни
«Айболит и семеро зверят»
1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.
Ход мероприятия:
Осень к нам стучит в окно,
В нашем зале тепло и светло!
Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,
Для праздника здоровья время нашел!
Мы в детском саду растем и мужаем
И понемногу вес набираем,
Все мы здоровы и очень дружны
Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.
2. Основная часть (Показ театрализованного представления).
(Доктор Айболит сидит под деревом.)
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечить
Хоть простуду, хоть рахит.
Он излечит, исцелит,
Никогда не навредит!
Если хочешь быть здоров –
Приходи к нам на осмотр.
Но вот случилась беда такая,
Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.
Доктор, моим соседям помоги,
Поскорей их доктор полечи!
Они кушать не хотят,
Только плачут, да кричат!
Может, вирус подхватили?
Или ноги промочили?
Добрый доктор, помоги,
Моих соседей исцели.
(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)
Наш Айболит тут же вскочил
И за Рябой к ней домой поспешил.
А дома, а дома зверята лежат,
Стонут, рыдают и верещат!
Айболит:
Зверята, немедленно успокойтесь.
Не кричите, не ревите,
Что случилось расскажите.
И я вас тот час осмотрю,
Если потребуется — помощь окажу.
Наши ножки болят, наши ручки болят,
Мы с постели встать не можем.
Ждем – ну кто же нам поможет!
Мы сил совсем лишились,
Не можем есть и пить.
Когда же, добрый доктор,
Ты нас начнешь лечить!
Айболит:
Вам зарядку надо делать:
Бегать, прыгать и играть.
А еще вам витамины необходимо принимать.
И соблюдение режима, разумеется, необходимо.
А у меня живот болит:
Крутит, вертит и бурлит.
Три дня я на горшке сижу
И подняться не могу!
Айболит:
А скажи-ка, милый мой,
Ты руки мыл перед едой?
Главный рецепт от живота –
Гигиена! Проще, чистота.
Мой зуб качается, болит,
Добрый доктор Айболит,
А во рту, смотри, прыщи,
Что же делать, подскажи.
Айболит:
Да… про щетку, и про пасту
Видно ты забыл, дружок.
У тебя же стоматит!
И кариес тебе грозит…
Регулярно чисти зубы,
А иначе худо будет!
Мои глаза меня подводят:
Плохо видят и болят!
Не разглядеть мне на экране.
Ни корову, ни котят!
Айболит:
(Обращается к Курочке — Рябе.)
(Обращается к волчонку.)
В компьютер долго не играть,
Детским глазкам очень нужно
От экранов отдыхать.
Кашляю я и чихаю,
То мне жарко, то озноб!
Айболит:
Да у тебя ж температура,
Тридцать девять, мой дружок!
ОРВИ или бронхит.
Срочно маску надевай,
Никого не заражай!
Для тебя сироп, таблетки,
Два раза в сутки принимать.
И до снижения температуры
С постели не вставать!
Меня замучила чесотка
Я весь чешусь то тут, то там!
И от этого три ночи
Я совсем почти не спал!
Айболит:
Для тебя совет простой –
Почаще в душ ходи, мой дорогой.
Шампунь и мыло, и вода
Твои верные друзья.
Ты о них не забывай,
Спасибо, доктор Айболит,
Теперь у зверят ничего не болит!
Не кашляют и не чихают,
Их глазки здоровые за всем наблюдают!
Руки, ноги не болят,
Есть и пить они хотят.
Душ ежедневно принимают,
Зубы щеткой с пастой вычищают!
А за животики хватаются,
Лишь только когда смехом заливаются!
Все зверята:
Мы совсем не слушались тебя,
Вот и пришла в наш дом беда.
Это будет нам уроком.
Здоровьем надо дорожить,
Чтоб счастливо на свете жить.
Айболит:
Будьте здоровы, детвора.
О правилах здоровья не забывайте,
Их ежедневно соблюдайте!
3. Заключительная часть.
Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?
А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.
Купить можно много:
(Хоть это и сложно,
Но только здоровье
Оно нам по жизни
К нему относиться.
Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.
Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.
Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.
Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.
Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.
Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.
Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.
Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.
Источник