Меню

Сценарий театрализованного представления для детей по зож

Театрализованное представление «Секрет здоровья»
материал (3 класс) по теме

В данном сценарии содержится материал, в котором герои в занимательной форме преподносят слушателям необходимость занятий физкультурой и спортом, соблюдения гигиены, правильного питания; говорят о вреде курения и пользе положительных эмоций; знакомят с историей возникновения олимпийских игр и их видами в древности и современности.

Действующие лица: ученицы Маша и Даша, Ирина, клоуны-танцоры, Питание,Режим, Здоровье, Жизнь, сказочные персонажи-Леший, Баба Яга, Кощей, Царевна — Несмеяна.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx 26.03 КБ
prezentaciya_k_teatr._predstavleniyu_sekret_zdorovya.ppsx 2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления «Секрет здоровья»,

проведённого в рамках реализации программы «Образование и здоровье школьников Республики Татарстан».

Подготовила: учитель начальных

классов МБОУ «ЗСОШ № 6»

Емилова Ильсеяр Азгаровна.

  1. развивать у детей интерес к ФК, понимание значения спорта в жизни человека издорового образа жизни;
  2. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;
  3. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств; организация досуга школьников;
  4. знакомство с историей возникновения олимпийских игр и видами состязаний современных олимпийских игр, их основателем, эмблемой, флагом и наградами.

На экране открыт первый слайд «Секрет здоровья».

На сцену выходят две ученицы (Маша и Даша). Открывается 2-ой слайд с изображением школы.

Даша: Мы сегодня к вам пришли
С дружбой и любовью,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.

Маша: Как усталость победить,
С недугом сразиться,
О болезнях позабыть,
Хорошо учиться.

Даша: Маша давай позвоним Тане. Она опять почему-то в школу не пришла.

Маша: Давай! (достаёт сотовый телефон, набирает номер Тани). Танюша, а ты почему опять пропустила школу?

Таня: Да я простыла.

Маша: Что-то ты часто в последнее время болеешь

Таня: Я и сама не знаю, почему.

Маша: Ну ладно, выздоравливай. Пока!

Даша: А пойдем, найдём секрет здоровья для нашей Тани, чтобы она не болела.

Маша: Пойдём. (Уходят).

(Открывается 3-ий слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Избушка на курьих ножках». На сцене появляется Баба – Яга . 4-ый слайд).

Баба Яга: Бываю я злой и ужасной
Только от жизни несчастной, только от жизни, от жизни несчастной
Бываю я злой и ужасной.
Детишек пугают Ягою,
Кто ж станет водиться с такою?
Хромою, горбатой, больною?

Даша: Кто ещё здесь больной?

Маша: Смотри! Это же Баба Яга. А ты не верила в сказки!

Даша: Да это просто бедная одинокая старушка. Наверное, ей нужна помощь?

Маша: Ты что! Она же злая! Она нас заколдует. Это Яга.

Даша: А вот я сейчас спрошу у неё. Бабушка, а как вас зовут?

Баба Яга: Ты что же, милая, не узнала меня? Я Яга! По 100 лет не навещает никто. Уж и забыли старую. Совсем страх потеряли! Вот превращу вас сейчас в пеньки лесные или в тину болотную, сразу вспомните, кто я!

Маша: Нас нельзя в тину! Мы свою подружку должны спасти, Таню!

Даша: Она всё время болеет, пропускает школу. Мы хотим найти для неё секрет здоровья.

Баба Яга: Да, отпускать вас жалко. Больно вы аппетитные, хорошенькие, чистенькие!

Маша: Мы умываемся, чистим зубы, стараемся быть опрятными и аккуратными. Иначе от микробов не спасёшься.

Баба Яга: Это кто же такие — микробы? И меня одолеть могут?

Даша: Они могут погубить каждого, у кого грязные руки, уши, ногти, одежда!

Баба Яга критически осматривает себя, плачет.

Маша: Не плачьте, мы вам поможем, ведь в душе вы добрая.

Даша: Все начинается с личной гигиены.

Маша: Мы подарим вам, дорогая Баба Яга, вот эту расчёску.

Баба Яга: Знаю, знаю, бросишь её – и встанет густой лес!

Даша: Нет. Просто, когда вы вымоете волосы, аккуратно расчешитесь, то сможете сделать такие же хвостики, как у меня.

Маша: Или такую же стрижку, как у меня. А ещё мы подарим вам вот это зеркальце.

Баба Яга: Это я тоже знаю. Бросишь зеркальце – и появится озеро серебристое.

Даша: Нет, это другое зеркальце. Если в него посмотришь, то сразу видно, чистый ли ты, аккуратный ли.

Баба Яга: ( Удивлённо) Волшебное, что ли?

Маша: А ещё мы вам подарим мыло!

Баба Яга: Что же будет, если бросишь мыло?

Даша: ( Смеётся) Зачем же мыло бросать?

Маша: Им нужно мыться!

Баба Яга: Как это мыться?

Даша: (Показывает бумагу) А вот здесь есть все инструкции.

Баба Яга: Ой, как интересно!

Все уходят. Открывается 5-ый слайд. Звучит музыка песни «Кабы не было зимы…». На сцене появляется Леший.

Леший: (поёт на мотив песни «Кабы не было зимы»)

Кабы не было со мной
Этой сигареты,
Что бы делал я зимой,
Что бы делал летом?

Я б ночами крепко спал,
И не кашлял я бы,
Аппетит бы не терял,
Кабы, кабы, кабы…

Эх, сейчас я закурю!

Маша: Уважаемый Леший! Подождите, не курите!

Даша: Как здесь накурено! Откройте форточку, вы же отравите себя! Здесь совсем нет свежего воздуха!

Леший: Удивлённо. Кто вы такие? Что вам здесь нужно?

Маша: Извините, уважаемый, как же можно так себя не любить?

Леший: Усмехаясь. Я люблю сигареты. А ещё больше я люблю маленьких детей…на ужин!

Маша прячется за Дашу

Даша: ( Строго) Ещё не время для ужина.

Леший: (Удивлённо) Как это не время?

Маша: Жить надо по режиму. Сейчас время для занятий спортом. Начнём с разминки. Раз! Два!

Показывает упражнения. У Лешего ничего не получается, он падает, тяжело дышит.

Леший: Ой, дышать не могу!

Даша: Всё из-за того, что курите.

Маша: А вот мы не курим, делаем зарядку по утрам и занимаемся спортом, готовимся стать победителями олимпийских игр.

Леший : Какие ещё олимпийские игры?

Даша: А вот, смотри! (Показывает на экран с 7-ым слайдом; за ним сразу, без комментариев , идёт — 8-ой. Читает с него запись )

На протяжении более тысячелетия на земле Древней Греции близ селения Олимпия, расположенного на острове Пелопоннес, проводились состязания греческих атлетов, вошедшие в историю под названием Олимпийские игры.

Маша (читает 9-ый слайд):

Олимпийские игры были самыми главными соревнованиями. С 776 года до нашей эры они проводились каждые 4 года в Олимпии в честь бога Зевса и продол-жались 5 дней.

Даша (читает 10-ый слайд, первый абзац):

Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу вошли пентатлон, кулачный бой, гонки на колесницах.

Маша (читает 10-ый слайд, второй абзац):

Пентатлон – пятиборье, состоящее из бега, прыжков в длину, метания диска, метания копья и борьбы.

Даша: В современные олимпийские игры ( открывается 11-ый слайд ) входят много других состязаний. Вот некоторые из них. (Открываются по очереди 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 слайды, а Маша и Даша попеременно называют вид состязания).

Маша (открывается 20-ый слайд): Основатель олимпийских игр современности – Пьер де Кубертен …) .

Даша: (открывается 21-ый слайд): Им разработана эмблема современных олимпий-ских игр.

Маша (открывается 22-ый слайд ): В церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады используется флаг.

Даша: (открывается 23-ый слайд): А победителям игр вручают медали.

Леший : Вот это здорово. Я тоже хочу получить медаль!

Маша: Для этого надо заниматься спортом.

Даша: Но для начала надо бросит курить!

Леший: Бросаю курить!

Даша: Молодец Леший!

(Все вместе поют на мотив песни «Если добрый ты»)

Даша: Дождик босиком
По земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если чистый ты,
Это хорошо,
А когда наоборот — плохо.

Маша: Тренируясь, ты
Забиваешь гол,
Даже если ты кроха.
Если любишь спорт,
Это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Леший: Сигаретный дым…
На него я зол,
Сделать не могу вздоха.
Жить без сигарет –
Это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Уходят. Открывается 24 –ый слайд,звучит музыка к сказке. Появляется Царевна – Несмеяна.25-ый слайд.

Я Несмеяной с детства зовусь,
Я улыбнуться даже боюсь.
Скучно, тоскливо, грустно всегда,
Я не смеюсь нигде, никогда.
Кто – то сказал мне: ты не грусти,
Смейся и пой, танцуй и шути.
Кто – то хотел меня рассмешить,
Но продолжаю слёзы я лить.

Даша: Отчего здесь так сыро?

Царевна – Несмеяна: Это потому, что я всё время плачу.

Маша: Но ведь это вредно для здоровья! Хорошее настроение излечивает многие болезни.

Царевна – Несмеяна: Никто не может вылечить меня! Никто меня не рассмешит!

Даша: А это мы сейчас посмотрим.

Исполняется шуточный танец под музыку «Детский смех», который рассмешит Царевну — Несмеяну.

Открывается 26-ой слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Картинки с выставки», прявляется Кощей.

Кощей: Путь людей по жизни быстротечен,
Я ж один такой на целый свет.
Я неуязвим, бессмертен, вечен,
Потому что знаю я один секрет.
До чего же, до чего же
Обожаю секреты,
Не хочу, чтоб люди жили,
Не болея при этом.
Обмануть меня невозможно,
Ведь секрет запрятал я надёжно.

Маша: Здравствуйте, Кощеюшка!

Кощей: Какой я вам Кощеюшка. (Хватается за зубы). Ой – ой – ой!

Даша: Что случилось?

Кощей: Зубы болят. И чистил их, и жвачку жевал…

Маша: Жвачку жевать тоже надо в меру… А вот питаться нужно лучше. А то вон – одни кости остались. (Трогает) Худенький!

Маша: Вам обязательно нужно горячее питание, как у нас в школе.

Даша: И обязательно нужны витамины, поэтому больше ешьте фруктов и овощей.

На сцену выходит Питание.

Питание: Я – питание.
Ко мне особое внимание.
Ведь должно во мне всё быть
В разумном сочетании,
Обратите все на это
Должное внимание.
Жиры, белки и углеводы, кальций, витамины…
Ты всё сегодня это ел?

Кощей: Не съел и половины.

Питание: Слышишь, Кощей? Слово дай,
Завтрак будешь, плотный есть,
Чтоб не мучила болезнь.
Вовремя обед съедай,
На ночь всё не оставляй.

Кощей: Обещаю. (Все уходят, кроме Питания).

Питание (обращается к ребятам в зале):

А может, здесь собрались сладкоежки,
Что любят торты сладкие, орешки?
И леденцы, печенье, шоколад
Едят всё с аппетитом и подряд?
Нельзя сладким увлекаться,
Можно без зубов остаться.
Ешь морковку, зелень, фрукты –
Вот полезные продукты!

На сцену выходит Режим.

Я людям всем необходим.
Подъём, учёба, пища и зарядка –
Всё расписал я по порядку.
Необходим я всем, друзья,
Ведь закаляю волю я.
Иначе, дети школьные,
Вы станете безвольные.
А это неприятности сулит.
Так что меня все соблюдайте,
Вам так Здоровье всем велит

На сцене появляется – Здоровье.

Здоровье: Вот я, здоровье. А это – счастье.
Быть здоровым – в вашей власти.
Быть здоровым – значит жить.
Жизнь нам надо всем любить.

На сцене появляется – Жизнь.

Жизнь: Я – жизнь здоровая и долгая, счастливая,
К тому ж, удачливая, милая, красивая!
Всё есть во мне: и небо, солнце и цветы.
И очень важно, чтобы в ней был ты!
Есть столько интересного во мне,
Что каждый знает,
Чтоб переделать всё
И жизни не хватает.
Так, значит, на плохое не тратьте жизнь, здоровье,
Тогда и я к вам отнесусь
С вниманьем и любовью

Во время слов Жизни, на сцене появляются все герои по очереди.

Баба Яга: А я теперь самая чистая!

Леший: А я бросил курить. Каждое утро я делаю зарядку, это даёт мне силу и энергию.

Царевна – Несмеяна: А я всегда весёлая.

Кощей: А я теперь правильно питаюсь.

Маша: Какие вы все молодцы!

Здоровье: Оказывается, секрет здоровья прост – это гигиена, свежий воздух, спорт, закаливание, положительные эмоции, качественное питание, витамины.

Даша: А пойдёмте вместе с нами в гости к Тане.

Маша: Мы принесём ей секрет здоровья, и она никогда не будет болеть.

Баба Яга: А можно?

Даша: Конечно, можно!

Все, кроме Маши и Даши – уходят.

Маша: Здоровыми и умными останемся,
С привычками хорошими
Теперь мы не расстанемся!

Даша: Чтобы улучшить жизнь, продлить свой век
И гордо заявить: «Я – человек!»

Звучит музыка «Если добрый ты», выходят все герои и исполняют песню «Дождик босиком…»

Источник



Сценарий театрализованного представления по пропаганде здорового образа жизни

Сценарий театрального представления, посвященный пропаганде здорового образа жизни.

Тульская Ирина Игоревна, педагог-организатор ГБОУ гимназии № 446

Музыка. На сцене появляется волк

Волк:

Я злой и страшный серый волк,

я в поросятах знаю толк.

И в гамбургерах знаю толк.

Могу по 5, по 6 съедать,

И вкусной колой запивать…

И чипсиками зажевать…

Но уж неделю без еды,

Мне не туды, и ни сюды,

Оголодал и обветшал,

Совсем волчища отощал.

Ну, ничего, сейчас в лесу,

Еду я вкусную найду….

Посмотрим, что мне принесут

Те люди, что сюда идут.

Музыка. Девочка-витаминка. выходит красная шапочка. В спортивном костюме, в плаще и с корзинкой.

Красная шапочка:

Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, прыгать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно здоровее стать.

Волк:

Здравствуй, Красная шапочка,

Здравствуй. Шапочка красная.

А куда ты идешь, к бабушке?

Ей несешь пирожки вкусные?

Красная шапочка:

Здравствуй, здравствуй, серый волк.

Разве ж в пирожках есть толк?

Ей несу я вкусный смузи,

Сельдерей. Морковь, арбузы…

Волк:

Что за странная напасть!

Что тут можно кинуть в пасть?

Шапка, да с такой едою,

можно запросто пропасть

Красная шапочка:

Серый волк да ты неправ!

Позабудь свой вредный нрав,

Если правильно питаться.

Будешь весел ты и здрав.

И советую побегать,

Бег поможет нам всегда

С болью и любой простудой

Справиться и без труда.

Знаю я давно об этом,

Про питание и спорт,

Бабушка со мной тоже,

Хотя ей какой уж год.

Вместе бегаем мы утром,

А Зимой на лыжах
И не беспокоит нас,

Ни отит, ни грыжа.

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым и веселым,

Позабудь про вредный бургер,

Позабудь про колу.

Волк:

Что такое говоришь
Что ты все про спорт твердишь,

Вот сейчас как съем тебя
От меня не убежишь

Красная шапочка:

Еще как убежишь.

Убегает в лес, волк пытается бежать за ней. На третьем шаге хватается за бок, отдышка. Все дела.

Волк:

Сколько можно бегать

Если можно полежать,

И ничего не делать.

Ложится. Ждет. Музыка. Выходят три поросенка

Поросенок1:

Как много прекрасных мотивов,

В лесу на весенней опушке,

Мы можем использовать дивно

Их все в интерьере избушки

Поросенок2:

Смотрите, какое небо

Смотрите, какие птицы

Сейчас вам этюд нарисую,

Как медленно лист кружится

Поросенок3:

Уже зацвели первоцветы!
И прочие важные травы

Используй лесную аптеку

Забудь поскорей про отраву.

Волк:

Это кто идет? Свинина?

Эй, не проходите мимо

Где там мой любимый соус,

С запахом лесного дыма?

Поросенок1:

Чу, слышите! Кто-то воет

И громко скрипит зубами

Вы только представьте, братцы,

Он хочет откушать нами.

Поросенок2:

Эй, волк, не смотри, что слабы

И что очень творчество любим

Мы все изучаем самбо,

В спортивном лесном клубе.

Волк:

Что за самбо, что за вздор!
Прекратите разговор,

Вот сейчас как напугаю,

Улетит весь ваш задор

Поросенок3:

Волк, прекрати ругаться,

Весь твой дурной характер,

Оттого, что нечем заняться,

Это всем известно де-факто.

Волк:

Что за умные слова!

Как вообще мне жить на свете,

Коль задирается еда!!

Поросенок1:

Послушай, не надо печали

Твори и работай смело,

Ведь если все делать с душою,

Любое спорится дело.

Поросенок2:

Недаром весь мир уверен,

Важнее всего – призванье!

Творчество и наука

Поросенок3:

Всем нам нужно здоровье

Здоровье не только в теле

Быть надо здоровым душою,

И станешь ты лучшим в деле

Поросенок1:

ну все, волк, аривидерчи

ауфидерзейн, гуд бай, до свиданья

желаем приятных встреч,

И успехов во всех начинаньях

Волк:

Стойте, я не договорил

Эх, уже и след простыл

Нет! Ну есть-то все же надо!

Кто бы что не говорил!

Надоело мне быть добрым

Все, пора перекусить!

Это кто идет ко мне?

Кто там листьями шуршит?

музыка. выходит Козленок.

Волк:
Опа, кто это? Козленок?
Знаю я тебя с пеленок
Ничего себе как вырос,
(в сторону шепотом) хорошо пойдет с лимоном

Козленок:
Ну и ну, ну здравствуй, Волк
Сколько и лет и сколько зим
Что, давай поговорим
Может быть и выйдет толк.

Волк:
Не о чем тут говорить,
Разговоры разводить,
У меня одна диллема,
Как тебя переварить.

Козлёнок:
Волк, смеёшься надо мной?
Думаешь, что ты герой,
Ну, не стоит задираться,
Ты подумай головой.
Я рос на свежих овощах,
Да на козьем молоке
Закалялся при морозах
Мускулы качал себе.
И не стоит забывать,
Я вообще-то не один
Я иду на встречу к братьям
Мы у матушки гостим.
Если будешь задираться,

Или вдруг пытаться драться.
Живо позову их всех,
Там и будем разбираться

Волк:
Понл все, молчу молчу
Встречи с вами не хочу
Ты иди своей дорогой,
А не то я закричу

Козлёнок уходит. Волк садится и плачет.

Волк:
Эх, бедный я бедный.

Не спортивный, голодный, устал.
Трудно стало мне справиться с теми
Кто с детства о спорте мечтал

Лиса:
Волк, ты чего рыдаешь, муха в глаз попала?

Волк:
Ааауууууу, да какая муха.
Посмотри на меня, лиса
Мне надеяться на пищу,
Это просто чудеса.

Лиса:
Волк, ну ты чего, ну не плачь.

Знаю я,как помочь тебе.

Будем вместе заниматься,

будем правильно питаться,

будем творчество любить.
И ты сразу сам увидишь,

как отлично станет жить

Ну, давай, давай вставай.
Хвост свой серый поднимай
Спорт — это не только здоровье,

Но и хорошее настроение.

Сделай со мной зарядку

И ты свое поменяешь мнение.

Волк:
О, и правда, как-то легче.
Легче в теле и в душе.

Ну, лиса, давай ка снова.
Мне зарядка по душе.

Лиса:
Подожди, надо покушать, про еду не забывай.
При активном стиле жизни
Пищей не пренебрегай.
Вот, попробуй, это смузи,

кладезь витаминов
Вот котлеты паровые,
Они из магазина.
И не надо никого задирать и резать
Лучше творчеством займись.
Все будет полезней

Волк.
Я сыт, мне легко и спокойно.
И кажется, понял я точно
Гармония в сердце и теле
Должна быть усвоена прочно.
И каждый свой день проживая,
Порадуйся солнцу и свету,
Твори, мечтай, развивайся.
И съешь паровую котлету!

Все:
Мораль этой сказки простая
Не злись, не ругайся, не ной.
Развивай, тренируй свое тело
И думай своей головой.
Гармонично развитая личность,
вот к чему надо в жизни стремится.
И это не фантастично
Этого каждый может добиться.
Люби свое тело и душу.
Да просто готовься к лету.

Твори, мечтай, развивайся!
И съешь паровую котлету

Источник

Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей

сказка о здоровом образе жизни

«Айболит и семеро зверят»

1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Ход мероприятия:

Осень к нам стучит в окно,

В нашем зале тепло и светло!

Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

Мы в детском саду растем и мужаем

И понемногу вес набираем,

Все мы здоровы и очень дружны

Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.

2. Основная часть (Показ театрализованного представления).

(Доктор Айболит сидит под деревом.)

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечить

Хоть простуду, хоть рахит.

Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Если хочешь быть здоров –

Приходи к нам на осмотр.

Но вот случилась беда такая,

Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.

Доктор, моим соседям помоги,

Поскорей их доктор полечи!

Они кушать не хотят,

Только плачут, да кричат!

Может, вирус подхватили?

Или ноги промочили?

Добрый доктор, помоги,

Моих соседей исцели.

(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)

Наш Айболит тут же вскочил

И за Рябой к ней домой поспешил.

А дома, а дома зверята лежат,

Стонут, рыдают и верещат!

Айболит:

Зверята, немедленно успокойтесь.

Не кричите, не ревите,

Что случилось расскажите.

И я вас тот час осмотрю,

Если потребуется — помощь окажу.

Наши ножки болят, наши ручки болят,

Мы с постели встать не можем.

Ждем – ну кто же нам поможет!

Мы сил совсем лишились,

Не можем есть и пить.

Когда же, добрый доктор,

Ты нас начнешь лечить!

Айболит:

Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и играть.

А еще вам витамины необходимо принимать.

И соблюдение режима, разумеется, необходимо.

А у меня живот болит:

Крутит, вертит и бурлит.

Три дня я на горшке сижу

И подняться не могу!

Айболит:

А скажи-ка, милый мой,

Ты руки мыл перед едой?

Главный рецепт от живота –

Гигиена! Проще, чистота.

Мой зуб качается, болит,

Добрый доктор Айболит,

А во рту, смотри, прыщи,

Что же делать, подскажи.

Айболит:

Да… про щетку, и про пасту

Видно ты забыл, дружок.

У тебя же стоматит!

И кариес тебе грозит…

Регулярно чисти зубы,

А иначе худо будет!

Мои глаза меня подводят:

Плохо видят и болят!

Не разглядеть мне на экране.

Ни корову, ни котят!

Айболит:

(Обращается к Курочке — Рябе.)

(Обращается к волчонку.)

В компьютер долго не играть,

Детским глазкам очень нужно

От экранов отдыхать.

Кашляю я и чихаю,

То мне жарко, то озноб!

Айболит:

Да у тебя ж температура,

Тридцать девять, мой дружок!

ОРВИ или бронхит.

Срочно маску надевай,

Никого не заражай!

Для тебя сироп, таблетки,

Два раза в сутки принимать.

И до снижения температуры

С постели не вставать!

Меня замучила чесотка

Я весь чешусь то тут, то там!

И от этого три ночи

Я совсем почти не спал!

Айболит:

Для тебя совет простой –

Почаще в душ ходи, мой дорогой.

Шампунь и мыло, и вода

Твои верные друзья.

Ты о них не забывай,

Спасибо, доктор Айболит,

Теперь у зверят ничего не болит!

Не кашляют и не чихают,

Их глазки здоровые за всем наблюдают!

Руки, ноги не болят,

Есть и пить они хотят.

Душ ежедневно принимают,

Зубы щеткой с пастой вычищают!

А за животики хватаются,

Лишь только когда смехом заливаются!

Все зверята:

Мы совсем не слушались тебя,

Вот и пришла в наш дом беда.

Это будет нам уроком.

Здоровьем надо дорожить,

Чтоб счастливо на свете жить.

Айболит:

Будьте здоровы, детвора.

О правилах здоровья не забывайте,

Их ежедневно соблюдайте!

3. Заключительная часть.

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?

А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.

Купить можно много:

(Хоть это и сложно,

Но только здоровье

Оно нам по жизни

К нему относиться.

Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.

Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.

Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.

Источник

Читайте также:  Диагностика здоровый образ жизни школа