Меню

Спектакль по теме здоровый образ жизни сценарий

Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей

сказка о здоровом образе жизни

«Айболит и семеро зверят»

1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Ход мероприятия:

Осень к нам стучит в окно,

В нашем зале тепло и светло!

Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

Мы в детском саду растем и мужаем

И понемногу вес набираем,

Все мы здоровы и очень дружны

Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.

2. Основная часть (Показ театрализованного представления).

(Доктор Айболит сидит под деревом.)

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечить

Хоть простуду, хоть рахит.

Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Если хочешь быть здоров –

Приходи к нам на осмотр.

Но вот случилась беда такая,

Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.

Доктор, моим соседям помоги,

Поскорей их доктор полечи!

Они кушать не хотят,

Только плачут, да кричат!

Может, вирус подхватили?

Или ноги промочили?

Добрый доктор, помоги,

Моих соседей исцели.

(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)

Наш Айболит тут же вскочил

И за Рябой к ней домой поспешил.

А дома, а дома зверята лежат,

Стонут, рыдают и верещат!

Айболит:

Зверята, немедленно успокойтесь.

Не кричите, не ревите,

Что случилось расскажите.

И я вас тот час осмотрю,

Если потребуется — помощь окажу.

Наши ножки болят, наши ручки болят,

Мы с постели встать не можем.

Ждем – ну кто же нам поможет!

Мы сил совсем лишились,

Не можем есть и пить.

Когда же, добрый доктор,

Ты нас начнешь лечить!

Айболит:

Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и играть.

А еще вам витамины необходимо принимать.

И соблюдение режима, разумеется, необходимо.

А у меня живот болит:

Крутит, вертит и бурлит.

Три дня я на горшке сижу

И подняться не могу!

Айболит:

А скажи-ка, милый мой,

Ты руки мыл перед едой?

Главный рецепт от живота –

Гигиена! Проще, чистота.

Мой зуб качается, болит,

Добрый доктор Айболит,

А во рту, смотри, прыщи,

Что же делать, подскажи.

Айболит:

Да… про щетку, и про пасту

Видно ты забыл, дружок.

У тебя же стоматит!

И кариес тебе грозит…

Регулярно чисти зубы,

А иначе худо будет!

Мои глаза меня подводят:

Плохо видят и болят!

Не разглядеть мне на экране.

Ни корову, ни котят!

Айболит:

(Обращается к Курочке — Рябе.)

(Обращается к волчонку.)

В компьютер долго не играть,

Детским глазкам очень нужно

От экранов отдыхать.

Кашляю я и чихаю,

То мне жарко, то озноб!

Айболит:

Да у тебя ж температура,

Тридцать девять, мой дружок!

ОРВИ или бронхит.

Срочно маску надевай,

Никого не заражай!

Для тебя сироп, таблетки,

Два раза в сутки принимать.

И до снижения температуры

С постели не вставать!

Меня замучила чесотка

Я весь чешусь то тут, то там!

И от этого три ночи

Я совсем почти не спал!

Айболит:

Для тебя совет простой –

Почаще в душ ходи, мой дорогой.

Шампунь и мыло, и вода

Твои верные друзья.

Ты о них не забывай,

Спасибо, доктор Айболит,

Теперь у зверят ничего не болит!

Не кашляют и не чихают,

Их глазки здоровые за всем наблюдают!

Руки, ноги не болят,

Есть и пить они хотят.

Душ ежедневно принимают,

Зубы щеткой с пастой вычищают!

А за животики хватаются,

Лишь только когда смехом заливаются!

Все зверята:

Мы совсем не слушались тебя,

Вот и пришла в наш дом беда.

Это будет нам уроком.

Здоровьем надо дорожить,

Чтоб счастливо на свете жить.

Айболит:

Будьте здоровы, детвора.

О правилах здоровья не забывайте,

Их ежедневно соблюдайте!

3. Заключительная часть.

Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?

А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.

Купить можно много:

(Хоть это и сложно,

Но только здоровье

Оно нам по жизни

К нему относиться.

Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.

Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.

Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.

Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.

Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.

Читайте также:  Здоровый образ жизни как профилактика инфекционных болезней

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.

Источник



Сценарий сказки «Здоровый образ жизни»
методическая разработка (6 класс) на тему

Данный сценарий может быть использован для любой целевой аудитории, Всем кто не равнодушен к своему здоровию, кто пропагандирует здоровье,

Скачать:

Вложение Размер
skazka_2017_zozh.docx 24.51 КБ

Предварительный просмотр:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Пойдет налево – песнь заводит,

Направо – сказку говорит……

Там чудеса – директор бродит,

Учитель на ветвях сидит……

Ой, простите, оговорилась я!

Совсем не об этом ведь сказка моя.

Эх, старая стала! Уж память не та!

Тут помню, тут помню, а там…….Срамота!

Ну, что же, садись поудобней народ,

Сказке особой приходит черед.

Все Чуковского читали?

И героя вы ведь узнали?

Я, великий Умывальник,

И мочалок командир.

Быть здоровыми хотят

И взрослые и дети.

Как здоровье сохранить?

Добрый день! Я –чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Наташа, Коля, Ваня,

Вот Сережа, Света, Галя.

Костя, Вова, рядом Гена.

А как вас звать?

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она не в добрый час

Принесет нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный – с грязью будьте осторожны.

(из-за штор выглядывает Грязь)

Вы про грязь? (выбегает)

(Грязь чистится и направляется к Гигиене)

Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Грязь. Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это в луже посидела!

Вы не вымыли посуду?

Значит скоро я приду.

Ненавижу тряпки, щетки.

Забираюсь в уголки.

Чистоту я не люблю.

Под музыку Е. Крида «Самая, самая!» поет Гиги ена и Мойдодыр

Дружок послушай отличный совет
Чтоб быть здоровой, не знать больше бед
Чтоб всем нам жить без проблем
Гигиена нужна всем

Нужна всем двадцать четыре часа
И дарит свежесть, творит чудеса

С утра умойся, протри глаза
Ты полотенцем душистым
Два раза в день чисти зубы
И будет свежим дыханье
И постоянно мой руки
Всегда без напоминанья

Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова

Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая

Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова

Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая

Мне у вас не нравиться,

Я других найду друзей! (Убегает)

Что за крик такой стоит?

Мыло тянет девочку за руку

Пусти меня! Что тебе нужно от меня?

Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

На локтях дорожки.

Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Ах, ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Я на солнышке лежала,

Носик кверху я держала –

Вот он и загорел.

Отмоем все до капли.

Я позову свою сестрицу

Очень чистую водицу!

(Мыло ведет к тазику девочку)

Не трогайте ладошки

Они не будут белые –

Они же загорелые.

Я- Чистая водичка

Умою твое личико.

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Чтоб с друзьями, ты гуляла,

Чтоб ты больше не болела!

Мыло А ладошки-то отмылись.

Ой, мой бедный носик.

Мыла не выносит!

Он не будет белый-

Он же загорелый

Мыло А носик-то отмылся

Спасибо вам друзья,

Какая красивая стала я!

Что за шум опять стоит?

И помчалось колесо?

(ребята по сцене идут по кругу)

Крошка вирус к вам пришел

«Всех сейчас я заражу , всем вам будет плохо,

От меня спасенья нет- дома, на работе.

С вами я всегда, везде вы меня найдете.

Если заразишься сам – зарази другого.

Заражу весь мир земной, вирус я суровый! »

(ложиться на край сцены)

(выходит Планета, опираясь на руку Мальчика)

Целый день чихаю и сморкаюсь я

Ничего не в радость, кто же мне поможет?

Чем же мне лечиться, кто ж, скажите, спасет меня?

Люди вырубают лес, устаивают свалки,

Но кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,

Подумайте, а что Вас дальше ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у Природы, отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять:

Я, как вы, такая же –живая!

Вот как дела-то обстоят

На шарике земном

И надо срочно мир спасать,

В котором мы живем.

Весь дом почистить и помыть

И впредь законом запретить

Вы про грязь? (выбегает)

(Грязь чистится и направляется к Мальчику)

Пусты ручьи, пусты колодцы!

А как же мне воды испмться!

(Грязь дает мальчику водичку попить)

Что случилось? Что со мной?

Я какой-то сам не свой!

Эта жгучая вода..

Пользы нет одна беда…

Что же это происходит?

Что случилось не пойму?!

Отчего и почему,

Вдруг такое приключилось?

Как же это получилось?

Я ведь сделал лишь глоток?

А меня всего скрутило!

Ой, болит, болит живот!

Где же доктор, он спасет!

Доктор Я смогу тебе помочь

Прогоню грязнулю прочь!

Я раскрою свой секрет,

Выпишу тебе рецепт:

«Только Чистая вода

Помогает нам всегда »

Умой скорей личико.

Возвращайся к нам скорей

И обрадуй всех людей.

Вам известно: без воды

Ни туды и ни сюды!

Доктор (осматривает планету)

Кто болеет? Подскажите.

Так! Дышите, не дышите!

Мы уберем с Планеты мусор!

Посадим заново деревья и кусты,

Распустятся повсюду цветы.

Пусть заливается под утро соловей

И люди станут на много мудрей!

Спасибо я вам говорю!

И я от души благодарю!

Мальчик Чтоб не заразиться,

Руки буду мыть перед едой,

Буду чаще мыться.

Чтобы вовсе не болеть,

Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –

Перед каждою едою, после сна и перед сном!

Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевой,

Из реки иль из колодца, иль простою дождевой.

Уважаемые люди! Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще, — я грязнуль не выношу!

Мы не подведем вас!

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Взгяни вокруг: прекрасная Природа

Нас призывает с нею жить.

Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!

Грязь (обращается к Гигиене)

Давай с тобой дружить!

(Грязь и Гигиена обнимаются)

(песня «Вместе мы одна семья»)

Мораль этой сказки,

А может и не сказки,

Надеемся, вам будет понятна, господа.

К логической развязке

Пришли мы без подсказки

Как нам необходимо Здоровье сохранить

Вот и сказочке конец!

А кто слушал молодец!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное усл.

Внеклассное мероприятие. Цель -пропаганда здорового образа жизни среди подростков.

Содержание разработки направлено на выработку у учащихся навыков здорового образа жизани, привычки к правильному питанию.

Действующие герои Маша и Медведь. Медведь помогает Маше сделать правильный выбор и найти настоящих друзей. В ноябре 2011 года.

Источник

Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
материал (старшая группа)

Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ для старших детей

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.

Не правда ли?
Дети: Отвечают .
Ведущий: А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети: Отвечают .
Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны? Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню. ( Песня о дружбе.)
Ведущий : Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. (Рассаживайтесь поудобнее.)

Кукольный спектакль:
Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока : Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама:

Где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.

Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди.

Сорока «улетает».
Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!

Входит Айболит . (взрослый)

Да я Доктор Айболит, что под деревом сидит,

Я пришел сегодня к вам

И узнать, как вы живете? ( обращается к зрителям)

Молочко вы часто пьете?

Дети: Да!
Айболит : Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Айболит : А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!

Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Айболит: Славная вы детвора!

Айболит : Здравствуйте, мои друзья!
Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!

Медведь из-за ширмы:
Медведь : Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит : Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь : Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит : Так, а яблочки ты мыл?
Медведь : Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит : Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит : Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит : Ну, кто следующий?

Мышка : Я.
Айболит : Что случилось у тебя?
Мышка : Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит : Как же так, а почему?
Мышка : Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит : Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка : Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит : Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит : Мышка, тебе все понятно?
Мышка : Да, спасибо вам, ребята.

Айболит: Теперь очередь зайчишки. Где же он? Он боится! Он трусишка!
Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.

Выходит Зайчик поджав уши и хвост:
Зайчик : Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит : Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик : Я не девочка.
Айболит : Значит, ты мальчик?

Зайчик : Нет.
Айболит : Кто же ты?
Зайчик : Зайчик.
Айболит : Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?

П однимает уши, показывает хвост.
Айболит : Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло .
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
в постели и лекарства принимать.
Зайчик : А я спрячусь под кровать.
Айболит : Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.
Зайчик : Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит : А вы, ребята, можете научить зверят делать зарядку?
Дети : Да!

Исполняется веселая зарядка «Солнышко лучистое»
Заяц: Спасибо, ребята, теперь я каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит : Вот и хорошо. Кто там следующий?

Волк : Я — серый волк, зубами щелк!
Айболит : Что же у тебя болит?
Волк : У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит : Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк : Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит : А умываться забываешь.
Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети : Нет.
Айболит : А руки моете с мылом?
Дети : Да!
Айболит : Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе:

Водичка, водичка, умой мое личико

Чтобы глазки блестели, что бы щечки краснели.

Чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети повторяют.

Айболит: Каждый взрослый и ребенок
Знает этот стих с пелёнок.

Волк : Да, спасибо вам, ребята.

Даша : Здравствуйте!
Айболит : Ой, а это что за зверюшка?
Мы не знаем. Ты кто?
Даша : Я – девочка Маша.

Айболит : Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Даша : Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Айболит: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
Игра: «Одень девочку». (одевают куклу)
Айболит : А вы, ребята, умеете сами одеваться?

Игра: «Кто быстрее оденется»

Айболит: Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша : Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит : Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша : Я заблудилась.
Айболит : Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша : Я не знаю.
Айболит: Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша : Нет, не знаю. Плачет.
Айболит : Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей .
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка : А – у! Дашенька!
Айболит: Это твоя бабушка тебя ищет. Беги по этой тропинке, там она и не забудь, что ты нам обещала.
Даша: Не забуду! Спасибо! Уходит.

Айболит : Слышу песни, звонкий смех.

Кажется, больных здесь нет.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1. Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2. Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3. Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5 .Надо дружными всем быть и одной семьею жить.

Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех! И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: познакомить родителей с работой по приобщению детей среднего дошкольного возраста к ЗОЖ., провела Палиева Татьяна Николаевна.

В работе представлен опыт формировании потребности в здоровом образе жизни младших дошкольников.

Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.За.

формирование у родителей позитивного отношения к здоровому образу жизни и желание следовать его принципам в воспитании собственных детей.

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател.

Источник