Меню

Открытый урок по зож сценарии

Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни»
методическая разработка по окружающему миру по теме

Открытый урок по теме:

«Здоровый образ жизни. Укрепление и охрана здоровья в разное время года».

  1. Воспитание и пропаганда здоровья образа жизни;
  2. Охрана здоровья в разное время года;
  3. Расширить знания учащихся о профилактике различных заболеваний.

Скачать:

Вложение Размер
zozh._razrabotka_uroka.rar 45.39 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир. 2 класс

Открытый урок по теме:

«Здоровый образ жизни. Укрепление и охрана здоровья в разное время года».

  1. Воспитание и пропаганда здоровья образа жизни;
  2. Охрана здоровья в разное время года;
  3. Расширить знания учащихся о профилактике различных заболеваний.

— Внимание, ребята! Посмотрите друг на друга и на меня, давайте улыбнемся и начнем урок с хорошим настроением.

— У нас урок «Окружающий мир». Проверьте, все ли готово к уроку.

— Вы, как обычно, будете следить за своей работой на уроке и делать пометки. В конце урока оцените свой труд.

  1. – Ребята, давайте прочитаем слова знаменитых людей:

ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ-ЗДОРОВЫЙ ДУХ.

ЦЕНИТЕ СЛУХ, ЦЕНИТЕ ЗРЕНИЕ,

ЛЮБИТЕ ЗЕЛЕНЬ, СИНЕВУ-

ВСЕ, ЧТО ДАНО НАМ ВО ВЛАДЕНИЕ,

ДВУМЯ СЛОВАМИ: «Я ЖИВУ».

— Да, действительно, человек живет, если у него хорошее здоровье, прекрасное настроение.

-Итак, о чем мы будем говорить на нашем уроке?

  1. –Для здоровья человека очень важна зарядка. Приготовьтесь делать зарядку.

Хорошо зарядку делать по утрам!

Встать всем прямо,

Руки вытянуть по швам,

Вправо, влево повернуться,

Руки вытянуть, похлопать,

Ноги выпрямить, потопать.

  1. -Отдохнули, а теперь проверим дом.задание.

-Откройте дневники наблюдений, расскажите, какая была погода за последние дни, что интересное заметил в природе?

(Ответы детей и пометки своих ответов)

-Благоприятна ли погода ноября для здоровья человека? А как вы думаете, что делать человеку, если погода стоит не очень хорошая?

(Закалять свой организм надо в любое время года, в любую погоду.)

  1. — Я напомню вам об одном знаменитом человеке, как он закалял свой организм.

А.В. Суворов-великий полководец. В детстве он был слаб здоровьем. Но он поставил себе цель: быть военным. Утро начинал с гимнастики. Купался в студеной воде, даже в холодное время одевал легкую курточку. Много ходил, ездил верхом. И добился своего, окреп, не болел.

— Вот и вам всем надо заботиться о своем здоровье: начинать утро с зарядки. А кто из вас делает ее каждый день?

Я думаю, что это войдет в привычку каждого.

  1. –Ребята, давайте вспомним о привычках, вредных для здоровья человека, проведем тестирование. Работать будем по парам.

Задание: подчеркните правильный ответ.

  1. Какие привычки вредны для здоровья?

а) зарядка б) курение в)работа в саду г) алкоголь

2. При беге над правильно дышать?

а) ртом б) ртом и носом в) носом

3. Как правильно читать книгу?

а) лежа на диване б) сидя за столом в) в автобусе

— Я попрошу в помощники Сашу Ю. Он проверит ваши работы, затем вы отметите себе пометку о правильности выполненного задания.

-А мы пока побеседуем о вредных привычках. Что мы относим к вредным привычкам? (Курение, алкоголь, безделье, несоблюдение правил гигиены тела, неряшливость, неправильное питание, переедание, сон, употребление сладостей и др.)

  1. Проверка теста. Сообщение Саши Ю. о тестировании и пометка учащихся.

Вывод: надо вести здоровый образ жизни и вырабатывать в себе полезные привычки.

  1. -Давайте посмотрим, как влияют на организм человека две страшные привычки как алкоголь и курение. Они разрушают практически все органы:

Мозг, сердце, желудок, кровеносные сосуды, почки, печень, легкие, зубы.

-Какой же вывод сделали?

(Надо избегать такие вредные привычки и вести здоровый образ жизни.)

Мы немножко отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем.

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали

Вверх на солнце посмотрели

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете-

Стали карликами дети,

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Хорошо мы погуляли

Да здоровья, сил набрали.

  1. –Как надо охранять организм в разное время года? (беседа)

а) одежда по сезону

б) ежедневные прогулки, игры, спорт по сезонам:

ЗИМОЙ: катание на льду, на санках, лыжах, игра в снежки.

ЛЕТОМ: купание, бег с мячом, скакалками.

ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ: прогулки в парке, игры, работа в саду.

Весной можно одевать легкую курточку, т.е. в разное время года человек должен гулять в парке, лесу, дышать свежим воздухом, заниматься спортом.

— А правильно ли после прогулок оставлять после себя мусор, непотушенные костры? Запомните: дети не должны жечь костры без присмотра взрослых!

Статья «Береги здоровье».

— Распредели картинки- каким видом спорта или занятия можно заниматься в разное время года?

«Мудрый человек предупреждает болезни, а не лечит их»

— Как понимаете? (Действительно, лучше заниматься спортом, закаляет свой организм, чем болеть и пить лекарство.)

  1. — Пропаганда по телеэкрану. Время ограничено в эфире.

а) — Представьте, что вы дикторы телевидения, ведете пропаганду среди населения здорового образа жизни. Какие дадите советы, обратитесь с призывом и т.д.

б) – А вот некоторые дети сочинили в виде стихов призывы к здоровому образу жизни.

в) – Посмотрите на рисунки, запрещающие знаки, которые нарисовали вы сами.

г) – О здоровом образе жизни говорят в своих произведениях поэты и писатели. (Примеры и выставка книг.)

-Я рекомендую их прочитать.

— А как вы думаете, ребята, в нашей школе заботятся о том, чтобы вы были здоровыми? И зачем это надо? Как вы думаете? (Чтобы молодое поколение было здоровым и сменило старшее поколение.)

Да, уроки идут строго по расписанию, перемены, физминутки на уроках, экскурсии и походы, организованное питание, профилактические прививки, мед.обследование, миниолимпиады. В школе есть Программа здоровья. Чтобы вы были крепкими и здоровыми, родители ваши тоже заботятся о вашем здоровье и одновременно укрепляют свое здоровье. Помните, вы вместе с родителями проводили «Веселые старты», ездили в санатории, отдыхали на природе. Давайте посмотрим на экране (фотографии и их комментарии).

  1. -Вы знаете, ребята, наша страна Россия будет сильной и будет процветать,

если в обществе люди будут здоровы. В Конституции Российской Федерации записано:

«Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. В Российской Федерации финансируются программы охраны и укрепления здоровья».

-Наше правительство выступает за здоровый образ жизни населения. Ведется борьба с алкоголем и наркоманией. Большое внимание уделяется развитию физкультуры и спорта в нашей стране. Строятся спортивные залы, спортивные комплексы.

— Недавно выступал президент страны Д.А.Медведев. Он говорил о развитии спорта в стране и что в этом году открылось более 200 спортивных комплексов и еще откроется до конца года 170. Вы знаете, что страна готовится к международной олимпиаде в г.Сочи в 2014г.? Я рада, что в нашем классе есть призер «Кросса наций», который проходил в сентябре этого года. Это Л.Роман. Надо сейчас, с детских лет заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, тогда человек будет полезен обществу, стране, будет хорошо работать.

-Какой же вывод вы сделали для себя, что полезного взяли из урока, что поняли?

— Надо свое здоровье укреплять, заниматься физкультурой, спортом, трудиться, закаляя свой организм, привлекать к спорту, здоровому образу жизни своих товарищей, родителей, знакомых. И тогда вы будете полезны себе, людям и своей стране.

— Я хочу, чтобы нашим девизом к здоровому образу жизни была песня «Спортивный марш», который мы учили на уроке музыки:

Ну-ка, солнце ярче брызни

Золотыми лучами обжигай.

Эй, товарищ, больше в жизни

поспевай, не задерживай, шагай.

Чтобы тело и душа

были молоды (3 раза),

Ты не бойся ни жары и ни холода,

Закаляйся, как сталь!

  1. Д/з. Учебник, с.48-50 (ответить на вопросы).
  2. Оценка.

— А теперь попробуйте себя оценить. Посчитайте свои пометки, подумайте, как вы работали. Посмотрите на нашу горку и покажите, куда вы взобрались. Лазить по горам тоже полезно для здоровья.

— Я довольна вашей работой. Надеюсь, что вы все будете вести здоровы образ жизни и заботиться о своем здоровье и здоровье других людей. Всем спасибо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В современном мире очень много внимания уделяется соблюдению здорового образа жизни. В школе соблюдение здорового образа жизни стоит на верхней ступени. Надеюсь, что мои разработки помогут коллегам лр.

Заключительный урок 3 четверти.

В проведённом уроке по формированию ЗОЖ органично сочетаются разнообразные формы деятельности детей: игра, обсуждение в группах, коллективно, работа в парах, обращение к разным источникам информации. .

Презентация для классного часа «Здоровый образ жизни&quot.

Данный открытый классный час был дан в 1 классе на районном МО Тарбагатайского района.

Урок здоровья на тему: «Здоровый образ жизни». «Синонимы». 3 «А» классЦель: познакомить с основными правилами здорового образа жизни; развивать вним.

Презентация к уроку здоровья «Здоровый образ жизни. Синонимы» 3 класс.

Источник



Сценарий внеклассного мероприятия для классов интегрированного обучения и воспитания «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
план-конспект по зож на тему

Цель предлагаемого мероприятия: систематизация и обобщение знаний младших школьников с ОПФР о здоровье и здоровом образе жизни

Скачать:

Вложение Размер
zozh.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся начальных классов о здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи:
Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся начальных классов о здоровом образе жизни, повторить и закрепить словарь по данной теме.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать навыки здорового образа жизни.
Коррекционно-развивающая: развивать логическое мышление, память познавательный интерес, расширять кругозор учащихся, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: презентация, карточки, таблички, музыкальный центр, атрибуты подвижной игры-эстафеты.
Предварительная работа: подготовка сценария праздника, изготовление мультимедийной презентации, подготовка музыкального сопровождения, табличек и карточек для игр, подготовка атрибутов для подвижной игры.
Речевой материал: здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, правильное питание, валеология, личная гигиена, физкультура.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Слово «здравствуйте» является волшебным! Как вы думаете, почему?
Ответы детей.
Ведущий: Слово «здравствуйте» — это пожелание другому человеку здравия, то есть здоровья и долгих лет жизни. Есть различные формы приветствия. Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете? Давайте, спросим об этом у самых маленьких учащихся нашего праздника.
Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер.
Ведущий: Правильно, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья. Ребята, а что такое здоровье?
Ответы детей.
Ведущий: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. И я рада приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня на празднике мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться. А на наш веселый праздник пришел очень важный гость.
Выходит гость и поет жестовую песню.
Жестовая песня «Если хочешь быть здоров, то закаляйся!»
Зожик: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зожик, я житель страны ЗОЖ. Ребята, а как называется наука о здоровье?
Дети: Валеология.
Зожик: Правильно, это наука валеология. Она учит вас быть красивыми, умными и веселыми детьми, а самое главное, быть здоровыми и добрыми. Ученые всего мира думают о том, как помочь человеку жить не болея, сберечь и сохранить хорошее здоровье, поэтому они и придумали эту науку.
А вы знаете, как можно жить не болея?
Дети: Да!
Ведущий: Дорогой Зожик, наши дети хорошо знают правила здорового образа жизни, имеют только здоровые привычки и много занимаются физкультурой и спортом.
Зожик: Молодцы, ребята. А я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «ЗОЖ». Путешествуя в страну «ЗОЖ», вы узнаете много нового и интересного. В моей стране есть свои правила, которые надо знать. Если вы выучите все эти правила и будете их применять, то станете полноправными гражданами страны «ЗОЖ».
Ведущий: Ребята, вы согласны совершить путешествие в страну «ЗОЖ»?
Дети: Да!
Зожик: Тогда мы прямо сейчас отправляемся в мою страну. Первая наша остановка «Личная гигиена». Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Правила личной гигиены».

Дидактическая игра «Правила личной гигиены»
Учащимся предлагаются карточки. Нужно правильно распределить верные и неверные правила личной гигиены. Например, постоянно делай утреннюю зарядку, перед сном необязательно умываться, содержи волосы в порядке, свои вещи можно бросать на стул и т.д.
Дети играют.

Зожик: Молодцы, ребята, отлично справились с моим первым заданием. Следующая остановка называется «Режим дня».
Ведущий: Ребята, а что такое режим дня?
Дети: Режим дня — это распорядок дня.
Ведущий: Режим дня — это форма организации деятельности человека в течение суток. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека.
Зожик: Ребята, а вы делаете по утрам зарядку? (Да!) Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку по ритмичную музыку.
Физминутка «Моё утро»
Зожик:
Как проснешься, не соскакивай с постели, потянись!
Солнцу, маме, папе улыбнись!
Надо дверь, окно, иль форточку открыть,
Поскорее свежий воздух в дом пустить!
Ведущий:
Вот пора уже к зарядке приступать!
Все суставы и все мышцы поразмять!
Руки, ноги по порядку поднимать.
И, при этом, спину правильно держать.
Зожик:
Зубы чистить всем пора и умываться,
Душ холодный принимать иль обливаться.
Не болей, здоровый будь, всем улыбайся,
Спорт люби, ходи в походы, закаляйся.
Ведущий:
Чтобы в школе получать оценку «пять»,
Чтобы маме, папе, другу помогать,
Чтобы Родине любимой служить,
Надо крепким и здоровым быть!
Зожик: Вам понравилась моя зарядка? (Да!). А теперь давайте поиграем. Игра называется «Мой режим дня».

Дидактическая игра «Мой режим дня»
Учащимся предложены картинки. Необходимо составить по картинкам схему «Мой режим дня». Отметить правильный режим дня и где были допущены ошибки.
Дети играют.
Зожик: Молодцы, ребята. Вы справились с этим заданием. Следующая наша остановка «Здоровое питание». Ребята, для чего человек ест пищу?
Ответы детей.

Зожик: Человек ест пищу, чтобы ходить, бегать, смеяться, работать, учиться, то есть, жить и расти.
Ведущий: Именно с пищей в организм человека попадают все необходимые для жизни элементы и питательные вещества.
Зожик: Чтобы вырасти здоровым, нужно соблюдать режим питания.
Ведущий: Вы должны помнить, что взрослые заботятся о детях, готовят для них вкусную, здоровую пищу, вкладывают в нее свою энергию и желание, чтобы каждый ребенок вырос здоровым и крепким. Вы должны уважать труд взрослых и не оставлять пищу на тарелках.
Зожик: Каждый продукт питания имеет свою ценность, содержат витамины и белки. Но есть и вредные продукты, которые наносят нашему организму вред. Давайте узнаем, какие продукты полезны, а какие не нужно употреблять в пищу?

Дидактическая игра — эстафета «Собери корзинку».
Для игры приглашаются три команды. Каждой команде дается задание (первая команда должна собрать в корзинку фрукты, вторая — собрать в корзинку овощи, третья — собрать в корзинку вредные для здоровья продукты). Побеждает та команда, которая первая правильно собрала свою корзинку.
Дети играют.
Зожик: А сейчас я хочу проверить, как ребята и ваши педагоги знают правила здорового питания. Игра называется «Закончи предложение»
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Ведущий говорить незаконченное предложение о правилах здорового питания, а зрители должны закончить предложение.
1. Пища должна быть разнообразной, ее нужно принимать в одно и тоже _________. (время)
2.Перед едой тщательно мойте _______. (руки)
3. Ешь медленно, тщательно пережевывая _______. (пищу)
4. Жуй пищу с закрытым _______. (ртом)
5. Ешь больше овощей и ___________ (фруктов), они полны _______ (витаминов).
Ведущий: Ну, Зожик, ты убедился, что наши ребята на отлично знают правила здорового питания.
Зожик: Да, ребята, молодцы. А вы любите заниматься физкультурой?
Дети: Да!
Ведущий: Конечно, наши ребята любят заниматься физкультурой. Ведь физкультура помогает не только лечить, но и упражнять, развивать, укреплять наши мышцы, формировать скелет и наши кости. Она помогает развивать такие качества, как внимательность, точность, настойчивость и волю.

Зожик: А у меня для вас есть последняя интересная игра, которая называется «Посмотри и повтори».
Подвижная игра «Посмотри и повтори»
Учащиеся под музыку повторяют движения, которые им показывает Зожик и его помощники. Кто лучше повторил, тот и победил.
Дети играют.
Зожик: Вот и закончилось наше путешествие в страну «ЗОЖ». Я надеюсь, что вы, ребята, всегда будете вести здоровой образ жизни, и мы навсегда останемся друзьями. Помните, что ваше здоровье – в ваших руках! До свидания, друзья, до новых встреч!

Ведущий: Спасибо тебе, Зожик, за такое чудесное путешествие. Давайте, ребята, поблагодарим нашего друга и попрощаемся.
Дети: Спасибо! До свидания!
Зожик уходит.
Ведущий: А наш праздник подошел к концу. До свидания и будьте здоровы!

Источник

Открытый урок о формировании Здорового Образа Жизни » Путешествие в страну здоровья».
план-конспект урока по зож (2 класс)

План-конспект открытого урока по теме ЗОЖ

» Путешествие в страну здоровья»

раскрыть понятие здоровый образ жизни,

познакомить с важнейшими жизненными ценностями

убедить в необходимости здорового образа жизни

систематизировать и обобщить знания о здоровом образе жизни;

формировать активную жизненную позицию.

Оформление: крупно: название и эпиграф мероприятия, плакаты, наглядные информационные вывески.

Форма проведения: интеллектуальная игра с элементами беседы и выступлением учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
otchet_po_zozh_gpd.docx 27.6 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему ЗОЖ:

« Путешествие в страну здоровья».

— Наши занятия необычны, их можно назвать, школой здоровья. Вы узнаете о себе, об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть и быть крепкими и здоровыми. И сейчас наши ребята расскажут « Что же такое режим дня».

1-й ученик: Кто жить умеет по час

Того не надо по утрам

Будить по 10 раз.

2-й ученик: И он не станет говорить

Что лень ему вставать

Зарядку делать, руки мыть

И застилать кровать.

3-й ученик: Умеет он одеться в срок,

Умыться и поесть

И раньше, чем звенит звонок

За парту в школе сесть.

— К сожалению, не всегда и не все дети выполняют режим дня, есть и такие, которые перестали умываться, чистить зубы, следить за чистотой в квартире, они не спешат к крану с водой. Их книги и тетради находятся в ужасном состоянии. Таких детей мы называем « неряха » .

Тротуар ему не нужен,

По канавам и по лужам

Он шагает напрямик.

Он портфель нести не хочет.

По земле его волочит

Сполз ремень на левый бок,

Из штанины вырван клок.

Мне, признаться, не приятно.

Что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна

Почему на брюках глина?

Почему фуражка блином?

И расстегнут воротник?

Кто он – этот ученик?

— Нам странно и неприятно видеть таких школьников.

— А среди вас есть такие. (нет)

— Сегодня мы совершим путешествие в страну здоровья и узнаем, как сохранить наше здоровье, научимся беречь его смолоду.

— Чтобы попасть в нашу страну, нужно преодолеть препятствия – выполнить задания необычных конкурсов.

I конкурс «Народная мудрость»

Составить из рассыпанных слов — карточек пословицы, объяснить их смысл.

« В здоровом теле — здоровый дух ».

«Здоровье — дороже золота».

« Двигайся больше — проживешь дольше».

«Здоровье сгубишь – новое не купишь».

II конкурс «Загадки»

Два соседа — непоседы,

Ночь на отдыхе. ( Глаза)

А счету им не знаю. ( Волосы)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга не могут. (Ноги)

Оно намного меньше нас,

А работает всякий час. ( Сердце)

Между двух светил

В середине я один. ( Нос)

Всегда он в работе, когда мы говорим

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык)

III конкурс «Что? Где? Когда?»

— Что за лекарство, которое слушают? ( Музыка)

— Что никогда не лень делать? ( Дышать)

— Что такое фитотерапия? (Лечение травами)

— Когда необходимо проводить физкультминутку? (В период утомления, когда устали)

— Вы выполнили три конкурса и вам открылись двери в Страну здоровья. Для этого вам необходимо разделиться на команды, и отправиться в Страну Здоровья, где узнаете много интересного. Вам понадобятся только желание и немного фантазии. Каждый житель этой страны соблюдает определённые правила. В народе говорят: «Здоровому — всё здорово». Перед вами несколько испытаний, которые вы должны выполнить.

1- команда « иммунки»

2- команда «витаминки»

1 остановка называется «Здоровье человека».

Каждая команда рассуждает, как выглядит здоровый человек. Его настроение, самочувствие , общее состояние. Что поможет сохранить и укрепить здоровье человека.

2 остановка называется «Площадь гигиены».

Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому.

Народная мудрость гласит:

«Кто аккуратен, тот людям приятен»

— Нам предстоит вспомнить, как правильно ухаживать за:

3 остановка называется «Приятного аппетита».

« Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю что съесть».

Каждая команда пишет на листочках по 10 полезных продуктом для организма , а затем их озвучивают.

4остановка называется «Отдыхай-ка».

Конкурс на лучшее выполнение командами физминуток.

5остановка называется «Не болей».

Конкурс для родителей.

Необходимо нарисовать плакат на тему ЗОЖ и рассказать участникам. Как правильно вести здоровы образ жизни и не болеть.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Наши ребята узнали много полезного и интересного. Очень надеемся, что вы будете соблюдать всем правилам, чтобы быть здоровыми.

Всем спасибо за участие!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная работа Основы безопасности жизнедеятельности Используемое оборудование: Медиапроектор, компьютер, магнитофон, ватман, фломастеры. Краткое описан.

Презентация к внеклассному мероприятию по теме «Путешествие в страну здорового образа жизни» для учащихся начальных классов.

Привлечь детей к здоровому образу жизни, воспитать общую культуру здоровья, чувство товарищества.

Открытый урок — игра по окружающему миру для 3 класса «Путешествие в страну Здорового образа жизни» по программе «Начальная школа 21 века».

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Путешествие в Страну Здорового образа жизни.

Увлекательное путешествие по Стране Здорового Образа Жизни. Учащиеся побывают в городах: Гигиена, Правильное питание, Физкультурный, преодолеют удачно болото вредных привычек. Загадки, сценки, физкуль.

Источник

Читайте также:  Уход за телом здоровый образ жизни