Меню

Опросники по здоровому образу жизни для школьников

Анкета по здоровому образу жизни — 2

Просмотр содержимого документа
«Анкета по здоровому образу жизни — 2»

«СТРУКТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Можно выбирать два и более ответов.

Ваш возраст? …………………….лет Ваш пол: __________

1. Интересно ли Вы живете?

1) Да 2) Нет 3) Посредственно 4) Другое………………………………

2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?

1) Спорт 2) Литература 3) Музыка 4) Техника 5) Компьютер

3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?

1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?

1) Да 2) Нет 3) Скорее да, чем нет

5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и обучающимися?

1) В основном, устраивают

2) В чем-то устраивают, в чем-то нет

3) Во многом не устраивают

7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

1) Постоянно 2) От случая к случаю 3) Не занимаюсь

8. Созданы ли в техникуме условия для занятий физкультурой и спортом?

1) Да 2) Нет 3) Да, но они меня не удовлетворяют

9. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?

1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить

10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?

1) Да, занимаюсь регулярно 2) Периодически

3) Нет 4) Не считаю нужным, я и так здоров

11. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?

1) Дома 2) В спортивных клубах и секциях 3) В учреждении образования 5) Другое ……………….

12. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?

1) Очень важно 2) Скорее важно 3) Скорее не важно 4) Совсем не важно

13. Курите ли Вы?

1) Да 2) Нет 3) Изредка 4) До 10 сигарет в день 5) Более 10 сигарет в день

14. Почему вы курите?

1) От нечего делать 2) Казаться более взрослым, независимым

15. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?

1) Вредно для здоровья 2) Полезно для здоровья 3) Затрудняюсь ответить

16. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»

1) Вредно 2) Не вредно 3) Затрудняюсь ответить

17. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

18. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?

19. Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?

1) В неделю: один, два, три или ……….раз 2) В месяц: один, два, три или …………раз

20. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

21. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?

1) Ухудшается 2) Улучшается 3) Остается неизменным

22. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?

23. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?

24. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

1) В полной мере 2) В некоторой степени

3) Почти знаком или совсем не знаком 4) Никогда не интересовался этими вопросами

25. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

1) Да, неоднократно пробовал 2) Да, 1-2 раза

3) Да, у меня был друг-наркоман 4) Да, в собственной семье

5) Да, в семье друзей или знакомых 6) К счастью, никогда не сталкивался

26. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

27. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?

1) При повседневных контактах 2) При сексуальных контактах

3) При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции

4) От ВИЧ-инфицированной матери

28. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

29. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь?

1) С 11 лет 2) С 13 лет 3) С 15 лет 4) С 17 лет 5) После 18 лет 6) Другое ……………………………

30. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?

1) Моих знаний мне вполне достаточно 2) Знаю практически все

3) Знаю очень мало, хотел бы узнать больше

4) Не знаю и знать не хочу 5) Другое ………………………………….

31. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?

1) Отношусь с осуждением 2) Считаю это личным делом каждого

3) Считаю, что, чем раньше, тем лучше 4) Эта проблема меня не волнует

32. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?

1) Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая

2) Отношусь с осуждением

3) Могу представить себя в этом бизнесе

4) Считаю, что с этим необходимо бороться

5) Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги

6) Не задумывался об этом

33. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

34. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:

1) равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии

2) удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ

Читайте также:  Москвичи за здоровый образ жизни

3) соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)

35. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?

1) Отказ от мясопродуктов 2) Раздельное питание 3) Отказ от сладкого и хлебобулочных изделий 4) Лечебное голодание 5) Другое ……………………………..

36. Питаетесь ли Вы в столовой ?

37. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?

1) Да 2) Не совсем 3) Нет 4) Особое мнение ……………………..

38. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования?

1) Ежедневное меню 2) График питания 3) Технологию приготовления пищи

4) Ассортимент продуктов 5) Обслуживание 6) Другое ……………………………

39. Расставьте факторы здорового образа жизни по степени их важности:

1) Преодоление от вредных привычек __________ место

2) двигательная активность _____________ место

3) благоприятный психологический климат _____________ место

4) Рациональное питание _______ место

5) повышение защитных сил ____________ место

6) организация быта ___________ место

7) снижение неблагоприятных экологических факторов ________ место

40. Какие из перечисленных факторов ЗОЖ присутствуют в вашем образе жизни:

1) отказ от вредных привычек 2) двигательная активность 3) благоприятный психологический климат 4) рациональное питание 5) повышение защитных сил 6) организация быта

7) снижение неблагоприятных экологических факторов 8) личная гигиена

9) правила безопасного поведения 10) психосексуальная культура

41. Какие меры для поддержания здоровья вы выполняете

1) принимаю витамины

2) стараюсь больше бывать на свежем воздухе

3) питаюсь регулярно и полноценно

4) занимаюсь спортом

5) занимаюсь аэробикой, фитнесом,

6) пью чаи из целебных трав

7) соблюдаю диету

8) делаю прививки (например, против гриппа)

9) регулярно посещаю врачей в профилактических целях

10) ничего не делаю не думаю об этом

11) соблюдаю режим дня

12) делаю утреннюю зарядку

13) делаю физиопроцедуры, массаж

14) включаю в питание биодобавки

15) делаю закаливающие процедуры

16) занимаюсь йогой, оздоровительными практиками

17) предпочитаю вегетарианскую пищу

18) занимаюсь восточными видами единоборств

42. Знаете ли вы такие параметры своего здоровья, как:

4) артериальное давление

5) группа крови, резус-фактор

6) перенесенные в детстве заболевания

7) хронические заболевания, имеющиеся у родителей

8) предрасположенности организма к различным видам заболеваний

43. Что для вас является источниками получения информации о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья

1) программы телевидения

2) газетные публикации

3) журнальные статьи

5) консультации врачей

6) разговоры с друзьями и знакомыми

7) разговоры с родителями

8) рекламные сообщения

9) консультации специалистов оздоровительных и спортивных центров

11) специализированные журналы о здоровье

12) книги и брошюры

13) в рамках специализированных курсов по месту учебы

44. Интересует ли вас информация о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья

Источник



Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
тест (5 класс) на тему

Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.

Скачать:

Вложение Размер
testy.docx 539.49 КБ

Предварительный просмотр:

Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.

АНКЕТА ДЛЯ обучающихся 5 – 6-х КЛАССОВ

  1. Я регулярно чищу зубы.
  2. Я всегда мою руки перед едой.
  3. По утрам я всегда делаю зарядку.
  4. Ложусь спать не позже 10 часов вечера.
  5. Ежедневно гуляю на свежем воздухе.
  6. Полноценно питаюсь.
  7. У меня хорошее зрение.
  8. Летом я отдыхал в лагере.
  9. Я хочу быть здоровым.
  10. Я считаю себя здоровым.

Дата заполнения _________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.
  2. Он всегда моет руки перед едой.
  3. По утрам регулярно делает зарядку.
  4. Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.
  5. Ежедневно гуляет на свежем воздухе.
  6. Полноценно питается.
  7. У него хорошее зрение.
  8. Летом он отдыхал в лагере.
  9. Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.
  10. Вы считаете своего ребёнка здоровым.

Анкета «Будем здоровы!» (для 7-9 классов)

Уважаемый участник! Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.

1) Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?

a) Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;

б) Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;

в) Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.

2) Регулярно ли вы делаете зарядку?

a) Да, это для меня необходимость;

в) Нет, не делаю вовсе.

3) Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?

a) Регулярно (как минимум два раза в месяц);

б) Иногда (2 – 3 раза в пол года);

в) Никогда или очень редко.

4) Хорошо ли вы спите?

a) Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;

б) Не всегда, бывает я часто просыпаюсь;

в) Просыпаюсь почти каждую ночь.

5) Часто ли вы болеете?

a) Очень редко (не чаще 1 раза в год);

б) Болею 3 – 4 раза в год;

в) Болею очень часто (чаще 5 раз в год).

6) Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?

б) Затрудняюсь ответить;

7) Соблюдаете ли вы правильный режим дня?

a) Да, стараюсь всегда его соблюдать;

б) Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;

в) Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.

8) Часто ли вы устаете после уроков?

a) Почти никогда не устаю;

б) Иногда устаю очень сильно;

в) Да, почти всегда сильно устаю.

9) Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?

a) Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;

б) Он вас, в общем-то, устраивает;

в) Вы ходите на него без особой охоты.

10) Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?

a) Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;

б) Периодически посещаю спортивные секции;

в) Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.

11) Курите ли вы?

a) Нет, я никогда не пробовал;

б) Да, но лишь изредка;

в) Да, курю постоянно.

12) Употребляете ли вы спиртное?

a) Нет, даже пиво;

б) Иногда бывает;

в) Выпиваю довольно часто.

13) Пьете ли вы кофе?

a) Очень редко, в основном предпочитаю чай;

б) Пью не больше одной чашки в день;

в) Пью его очень много.

Анонимность диагностики гарантирована.

Благодарим за участие!

Анкета для обучающихся 7-9 классов

Данные анкеты можно использовать при подготовке мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике асоциальных явлений среди подростков

2. Ваш возраст (полное число лет)

4. С кем Вы проживаете:

2. Неполная семья

5. Что является для Вас главным в жизни?

1. Взаимоотношения и семье

2. Материальное благополучие

6. Учеба, профессиональное образование

6. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?

4. Затрудняюсь ответить

7. Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов)

1. Занимаюсь спортом

2. Хожу на дискотеку

3. Читаю книги, газеты, журналы

4. Смотрю телевизор, видео

5. Играю в компьютерные игры

6. Гуляю по улицам с друзьями

8. Занимаюсь домашними делами

8. Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют?

1. Физическая культура и спорт

2. Рациональное питание

3. О вреде табакокурения

4. О вреде алкоголя

5. Злоупотребление наркотиков

6. Половое воспитание

7. Другие темы (укажите, какие)

9. Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем,

наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путем?

1. Из телевизионных передач

2. Из кинофильмов

3. Из книг, журналов, газет

4. Из радиопередач

5. От учителей (на уроках, беседах, лекциях)

7. От других взрослых

9. Из других источников (укажите, из каких)

10. Сколько сигарет Вы выкурили за всю Вашу жизнь?

2. Только 1 или 2 затяжки

4. От 2 до 5 сигарет

5. От 6 до 15 сигарет (примерно 0,5 пачки)

6. От 16 до 25 сигарет (примерно 1 пачка)

7. От 26 до 99 сигарет

8. 100 сигарет и более (5 пачек и более)

11. Как часто Вы употребляете алкогольные пиво?

1. Не употребляю

2. Только 1 или 2 раза попробовал (а)

3. Иногда, по праздникам

4. 1-2 раза в месяц

5. 1-2 раза в неделю

6. Почти ежедневно

12. Напишите названия наркотиков и других веществ, которые Вам известны, воздействующих на психику

13. Сколько раз Вы пробовали наркотики или другие одурманивающие вещества?

1. Никогда не пробовал (а)

2. Попробовал (а) только 1-2 раза

3. 1-2 раза в месяц

4. 1-2 раза в неделю

5. Почти ежедневно

14. Какие наркотические или другие одурманивающие вещества Вы пробовали? (перечислите)

15. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?

1. Да, занимаюсь (укажите, чем именно)

2. Нет, не занимаюсь

16. Что на Ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?

1. Наличие соответствующих знаний

2. Наличие денежных средств

3. Помещение и оборудование

4. Соответствующая литература

5. Специальная программа в школе

6. Соответствующие специалисты

7. Специальная программа по месту жительства

10. Другое (что именно)

17. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни?

4. Родители (или другие родственники)

18. В каком виде Вы хотите получать информацию о здоровом образе жизни?

1. Статьи в газетах, журналах

4. Школьные уроки

5. Лекции и беседы

6. Разговоры с родителями

7. Другое (укажите, что именно)

19. С какого возраста, по Вашему мнению, следует говорить подросткам о вреде:

2. злоупотребления алкогольными напитками

3. потребления наркотиков

20. Как Вы считаете, что больше вредит здоровью? (не более четырёх ответов)

1. Нарушение режима труда и отдыха

2. Нарушение питания (переедание, недоедание, нерегулярность приема пищи, питание всухомятку)

4. Потребление алкогольных напитков

5. Потребление наркотиков

6. Малоподвижный образ жизни

7. Несоблюдение личной гигиены

8. Другое (что именно)

21. Если бы у Вас или Вашего друга возникли проблемы с потреблением алкоголя или

наркотиков, к кому бы Вы обратились?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною, Буцыка Г.М., была разработана анкета Здорового образа жизни среди студентов и проведен опрос в классной группе. После анализа анкетирования сделаны выводы и представлены в виде социологического .

Обзорная статья, раскрывающая перспективы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учебных заведений через предметы естественнонаучного цикла.

Разработаны модель взаимодействия и механизм совершенствования реализации ВФСК «ГТО» в МБОУ Лицее № 1.

Учебно-методическое пособие представляет собой методику проведения профилактической работы с обучающимися по формированию здорового образа жизни в условиях СПО.В основу пособия положено формиров.

Мастер-класс будет интересен социальным педагогам, в нем представлена практическая информация об использовании социальным педагогом интерактивных подходов на занятиях с обучающимися по формированию зд.

статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта.

ВФСК ГТО как средство мотивации здорового образа жизни и спорта.

Источник

Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему

Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для учащихся 1-10 классов 32.5 КБ
Анкета для родителей 44 КБ
Анкета для учащихся 1-4 классов 33.5 КБ
Анкета для учащихся 5-7 классов 51 КБ
Анкета для учащихся 8-11 классов 52 КБ
Анкета для учащихся 1-11 классов 31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

Бывает ли слезливость.

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

Бывают ли обмороки.

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

Бывает ли часто:

Бывают ли боли в животе.

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

Бывают ли боли в животе до еды.

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

Бывала ли дизентерия.

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

Бывают ли боли в пояснице.

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

Подпись заполнявшего анкету _______________________

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □

мочалка □ зубная паста □ шампунь □

тапочки □ полотенце для тела □

2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □

Зубы нужно чистить утром и вечером □

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □

4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □

После посещения туалета □ После того, как заправил постель □

Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □

После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот □

Подставить палец под кран с холодной водой □

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □

Источник