Меню

Охарактеризуй велосипед как транспортное средство вождение которого помогает сформировать

Конспект занятия по ПДД «Транспортное средство велосипед»

Наталья Азоркина
Конспект занятия по ПДД «Транспортное средство велосипед»

социально-коммуникативное развитие посредством формирования у детей, знаний о велосипеде.

1. Дать детям понятие, что велосипед является транспортным средством.

2. Учить навыкам сознательного отношения к соблюдению правил безопасности на дорогах;

3. Знакомство с дорожными знаками «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено»);

4. Воспитание грамотного пешехода и велосипедиста;

5. Поддержание интереса к изучению правил дорожного движения.

6. Развивать наблюдательность и речь;

7. Развивать мелкую моторику пальцев рук;

8. Развивать память, расширять кругозор детей.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Форма организации: фронтальная.

Демонстрационный материал. Вывеска Школа дорожных наук, костюм Знайки для воспитателя, надутый шарик с множеством ленточек, дорожные знаки, в том числе «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено», сюжетные картинки с изображением различных ситуаций на дорогах с велосипедистом, мяч, макет своего микрорайона.

Раздаточный. Фломастеры, рисунок велосипеда на каждого ребёнка с недостающими деталями, кепки (шлемы) велосипедиста, большой лист бумаги с нарисованными воском дорожными знаками для велосипедиста, пазлы (разрезные части) велосипеда, гуашь, обручи на половину детей,

Предварительная работа: чтение произведения Н. Носова «Незнайка в цветочном городе», изучение дорожных знаков, рассматривание плакатов, дорожных знаков, разучивание физкультминутки «Накачаем колёса», экскурсии к проезжей части города.

Ход занятия.

— Здравствуйте, ребята! Я – Знайка.

(Воспитатель в костюме Знайки из произведения Н. Носова «Незнайка в цветочном городе»)

-Я приглашаю вас в Школу дорожных наук Цветочного города, где состоится занятие по обучению правилам дорожного движения. Хотите там побывать?Ребята:– Да.

-Мы туда отправимся на воздушном шаре.

(Вношу надутый шарик с множеством ленточек).

— Возьмитесь за ленточки, закройте глаза,скажите волшебные слова: «Трамбле, крамбле, бумс». Открыли глаза. Вот перед нами Школа дорожных наук.

Поудобнее встаньте и послушайте загадку.

Я похож на коня

Есть седло у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся. (Велосипед).

Ребята:- Велосипед.

-Правильно! Это велосипед. (Вносится велосипед)

-Чем он отличается от других видов транспорта? (ответы детей)

-Велосипед дешёвый, не нуждается в топливе, поэтому не загрязняет воздух. -На нём ездят и взрослые, и дети.

-Как называют человека, едущего на велосипеде?

Ребята: – Велосипедист.

-Велосипедист тоже является участником дорожного движения, поэтому он должен поддерживать свой транспорт в порядке, знать, как он устроен. Из каких частей состоит велосипед? (Дети показывают и рассказывают).

велосипеда есть руль, рама, передние и задние колёса со спицами, седло, педали, колесо передачи с цепью, звонок.

-Для чего нужен звонок?

-Чтобы подавать сигнал, предупреждать об опасности.

Подвижная игра с мячом «Да или нет»

-Сейчас мы поиграем в игру на знание частей велосипеда.

(Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч одному из детей, называя детали велосипеда или любые слова. Ребёнок бросает мяч обратно, отвечая «да» или «нет»).

— Ребята подойдите к столу, посмотрите, чего не хватает на рисунке у вашего велосипеда. Дорисуйте.

(Дети рисуют недостающие детали).

-Что вы нарисовали? Как называется эта часть? Ребята, у всех велосипед исправный?

Читайте также:  Средство для чистки лотос

Можно на нём ехать? Сейчас мы станем велосипедистами. (Дети надевают кепки велосипедиста)

-Для того, чтобы поехать, нужно накачать колёса. Приготовились,взяли насосы:

Ши – ши – ши – накачаем шины мы – наклоны вперёд.

Ша – ша –ша – едем дружно, не спеша – имитация езды.

Шо – шо – шо – прокатились хорошо – хлопки.

Дидактическая игра «Собери целое».

-А сейчас мы с вами соберём свой велосипед.

(Дети из частей собирают велосипед).

-Сейчас на дорогах мы видим самые разные велосипеды: прогулочные, гоночные, горные. Они бывают и двух, и трёх и четырёхколёсные. Есть велосипеды для взрослых, есть для подростков, есть для детей. Но кто бы ни ехал на велосипеде, он твёрдо должен знать и выполнять правила дорожного движения.

— Скажите, а где вы ездите на велосипеде? (Ответы детей).

-По улицам и дорогам детям до 14 лет ездить запрещено. Вам и вашим друзьям можно кататься только на закрытых от транспорта дорожках и площадках. Кататься нужно под присмотром взрослых. Велосипед – это тоже транспортное средство и для велосипедистов предусмотрены свои знаки дорожного движения, а какие, мы сейчас увидим, если правильно раскрасим карту с дорожными знаками.

6. Рисование в технике «Свечкография».

(Детям, после раскрашивания, предлагается высказать предположения, какие знаки они увидели на дорожной карте).

— Это знаки для велосипедистов. Они называются «Велосипедная дорожка» и «Движение на велосипедах запрещено». Их должны знать и соблюдать все велосипедисты. Про эти знаки мы даже знаем стихотворения. (Дети рассказывают и показывают соответствующие знаки).

У кого велосипед, говорят «Проблемы нет:

Сел, педалями крути, где захочешь – там кати!»

Всё не просто, всё не так – езди там,где этот знак:

Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед!

-Это какой знак? (Ответы детей). Почему он круглой формы и синего цвета? (Ответы детей).

Это предписывающий знак: «Велосипедная дорожка».

-А теперь послушайте другое стихотворение.

Я привык к велосипеду,

И на нём я смело еду.

Но по знаку на дороге

По нему шагают ноги.

— Запрещающий.Он означает: «Движение на велосипедах запрещено».Воспитатель:

Сейчас мы посмотрим, как вы усвоили правила езды на велосипеде.

Подвижная игра «Едем на велосипеде».

(Дети попарно в обручах, держась за края, двигаются на знак «Велосипедная дорожка» и останавливаются на знак «Движение на велосипедах запрещено»).

-Ребята, посмотрите на картинки и скажите, соблюдают ли дети правила езды на велосипеде. Какая опасность им угрожает? (Дети рассматривают сюжетные картинки и объясняют).

-Подойдите все к макету нашего микрорайона. Давайте определим, где можно кататься на велосипеде, а где нельзя. (Ответы детей)

-На все вопросы и задания вы ответили правильно. Сейчас мы отправимся на прогулку, возьмём с собой велосипед и покатаемся на нём, соблюдая правила дорожного движения. Перед вами дорожные знаки. Выберете только те, которые относятся к велосипедисту. (Дети выбирают знаки для велосипедиста).

-Как вы думаете, что нужно проверить перед тем, как сесть на велосипед?

(На прогулке воспитатель –отмечает хорошее вождение велосипеда детьми, помогает тем, кто не умеет водить велосипед, вручает грамоты, предлагает открыть Школу дорожных наук в своей группе).

Читайте также:  От геморроя что лучше народные средства

Фотоотчет о мероприятии «Мой друг велосипед» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моей странички! Продолжаю рассказывать о сотрудничестве инспектора ГИБДД с нашим детским.

Игровая программа «Мой друг — велосипед» Игровая программа «Мой друг — велосипед» Цели: приобщать школьников к проблеме сохранения своего здоровья; составить правила юного велосипедиста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Велосипед — мой друг» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» «Велосипед.

Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Знатоки ПДД» [Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина «Знатоки ПДД» [Цель занятия. Обобщить знания детей старшего.

Сценарий праздника «Мой друг велосипед» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о светах светофора, помочь запомнить дорожные знаки «Движение на велосипеде.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Поделка из бросового материала «Трехколесный велосипед» Поделка из бросового материала «Трехколесный велосипед» Мне смеются вслед машины: Где же дым и где же бак? Я катаюсь без бензина,.

Фотоотчет о спортивном заезде «Здравствуй, старина велосипед!» Сегодня, 18 мая в нашем садике традиционно прошли велосипедные соревнования, посвященные городскому массовому празднику «Здравствуй, старина.

Спортивный заезд «Здравствуй, старина велосипед» МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22» Спортивный заезд «Здравствуй старина велосипед» «…Физическое воспитание – это то,.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Волшебная страна ПДД» (средняя группа) Конспект занятия по ПДД в средней группе «Волшебная страна ПДД» (средняя группа) Конспект занятия по ПДД в средней группе «Волшебная страна.

Источник



Охарактеризуйте велосипед, как транспортное средство, вождение которого помогает сформировать качества культурного водителя с 14 лет?

Другие предметы | 5 — 9 классы

Охарактеризуйте велосипед, как транспортное средство, вождение которого помогает сформировать качества культурного водителя с 14 лет.

Велосипед — это экологически чистый транспорт, при этом качаются многие мышцы, водить его можно с детства.

Какое транспортное средство изобрел человек раньше остольных?

Какое транспортное средство изобрел человек раньше остольных?

Какую роль может сыграть вождение велосипеда для подготовки грамотного водителя мотоциклиста и автомобилистов?

Какую роль может сыграть вождение велосипеда для подготовки грамотного водителя мотоциклиста и автомобилистов?

Допишите определения?

Водитель — это человек, управляющий ___________________________________ __________________________________ Транспортное средство — это устройство, предназначенное для __________________________________ _________________________________ 2).

Первым транспортным средством, которым управляет современный человек, обычно является ______________ 3).

Дополните информацию : Управлять велосипедом при движении по дороге правилами дорожного разрешается лицам не моложе _____ лет.

4) Запишите основные требования к техническому состоянию велосипеда перед выходом на велосепедную прогулку.

Обж! Водитель может быть на машине на велосипеде и на чем еще?

Обж! Водитель может быть на машине на велосипеде и на чем еще?

Чем. механические?

Реферат на тему обязанности водителя велосипеда?

Реферат на тему обязанности водителя велосипеда.

Читайте также:  Эффективное средство от синяков под глазами гематомы

Сочинение?

Я водитель транспортного средства.

Какую роль может сыграть умение водить велосипед на дорогах для формирования качеств культурного водителя транспортного средства?

Какую роль может сыграть умение водить велосипед на дорогах для формирования качеств культурного водителя транспортного средства?

Доклад на тему : «Велосипедист — водитель транспортного средства»?

Доклад на тему : «Велосипедист — водитель транспортного средства».

Какие факторысвидетельствуют овозрастании влиянияуровня подготовкиводителя транспортногосредства набезопасность дорожногодвижения?

На этой странице находится вопрос Охарактеризуйте велосипед, как транспортное средство, вождение которого помогает сформировать качества культурного водителя с 14 лет?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Попробуй через циркуль нарисовать крук и нарисуешь потом углубление.

Воспитание : Феодалы готовились к военной службе с детства. Они постоянно упражнялись в фехтовании, верховной езде, борьбе, плавании и метании копья, учились приёмам и тактике боя. В детстве к будущим рыцарям приглашали учителей, которые обучали их..

1 . I have got a mobile phone — this is my favorite gadget Или My favorite gadget is a mobile phone .

Где фото делай фото и всё.

Главное место в пантеоне занимают два бога. Один из них — Нум , олицетворяет небо. Это верховное божество, находящееся в небесной зоне Вселенной и распоряжается судьбами народов. Второй образ бога связан с подземным миром. Где, по воззрениям ненц..

Раскладку лекал нужно начинать с крупных деталей. Важно соблюдать направление долевой нити ткани, при этом , желательно стрелочкой на каждой лекале узнать это направление. Отклонение от долевой нити лекала не должно превышать 1см на 1метр длины тка..

Источник

Охарактеризуй велосипед как транспортное средство вождение которого помогает сформировать

Охарактеризуйте велосипед, как транспортное средство, вождение которого помогает сформировать качества культурного водителя с 14 лет. Помогите пожалуйста!

Ответы и объяснения 1

Велосипед — это экологически чистый транспорт, при этом качаются многие мышцы, водить его можно с детства.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник

Adblock
detector