Сценарий развлечения «Секреты здорового образа жизни». Подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое мероприятие «Неделя здоровья» | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Секреты здорового образа жизни – развлечение для детей подготовительной группы
(итоговое мероприятие «Неделя здоровья»)
Разработала: воспитатель 1 квалификационной категории Попова Т.А.
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Задачи:
Образовательные: привить привычки здорового образа жизни; сформировать представление о здоровом образе жизни; формировать навыки, умения.
Развивающие: развить физическое здоровье у детей; развить опорно-двигательный аппарат; развить физические качества: быстрота и ловкость.
Воспитательные: воспитать интерес к эстафетам, спортивным играм; воспитать интерес к спорту; воспитать дружеское отношение друг к другу.
Оборудование: инвентарь для эстафет, «письма».
Здравствуйте, ребята! Мы пригласили вас сегодня в этот зал не просто так, дело в том, что мы получили письма из одной очень загадочной страны, в которой все люди здоровые, сильные и ловкие.
Как думаете, как называется эта страна?
Дети: (самый интересный вариант оставить).
Воспитатель : Молодцы, правильно назвали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться с вами своими секретами здорового образа жизни. Но прямо говорить нам их не хотят, они хотят проверить вас. Вы готовы к испытаниям?
Предлагаю открыть первое письмо .
В этом письме стих. Наверно это первый секрет.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
(Е. Курганова)
Воспитатель : Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?
Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.
Воспитатель : Молодцы! Мы тоже так подумали. Предлагаю сделать разминку, и если мы все сделаем правильно, то нам можно будет открыть второе письмо с секретом.
Ребята, все готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Воспитатель : Молодцы ребята, очень дружно делали. Думаю, мы можем открыть второе письмо с секретом. А в письме только одно слово: «ЧИСТОТА». Ребята, как вы думаете, что они имели в виду?
Дети отвечают…..
Воспитатель : правильно ребята, нужно быть чистыми, нужно мыться, умываться, соблюдать правила личной гигиены.
Гигиена – не мука, гигиена – не скука, а важная наука. И ее соблюдение — залог крепкого здоровья и отличного настроения.
Письмо волшебное, в нем проявились и другие слова. Это задание! Надо отгадать загадки. Готовы.
По утрам и вечерам
Чистит — чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает. (зубная щетка)
Что за дождь без облаков
Целый день идти готов
Только кран я повернул
На меня ливень хлынул. (Душ)
Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я — … (Вода)
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится.
Вытирай по суше,
И лицо и уши (полотенце)
Всех лохматых расчесать
Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу
Помогает нам (расческа)
Лег в карман и караулю –
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
Ответ: Носовой платок
Там, где губка не осилит,
Не домоет, не домылит,
На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю.
Воспитатель Молодцы, ребята! Вы так быстро угадали все загадки. Открываем следующее письмо с секретом. А в нем написано слово СПОРТ.
Что бы это значило?
Воспитатель Правильно, ребята.
Чтоб успешно развиваться
Надо спортом заниматься
Всем полезно без сомненья
Всё, что связано с движеньем!
И следующее задание: ЭСТАФЕТЫ
Ведущий : Начинаем эстафету, вместо палочки – конфета!
Ее вместе понесем, вокруг стойки обойдем,
А затем назад бегом, ее команде мы вернем!
1 эстафета «С конфетой»
2 эстафета «Передай мяч» (дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой или прокатывают по полу между ног)
3 эстафеты «Мачеха и Золушка» (В каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)
4 эстафета «Сквозь игольное ушко» ( Участник продевает себя через обруч, бежит, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно, добегает до команды, снимает обруч и передает эстафету).
5 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда , которая быстрее обуется)
Ведущий : Все команды хорошо играли,
Все сразу здоровые стали.
Ребята, давайте откроем следующее письмо .
Ведущий : В нем написано слово. «ПИТАНИЕ». Что же они имели в виду?
Дети: правильное питание, овощи и фрукты, не есть чипы и тд.
Воспитатель . Правильно. Чтоб здоровым оставаться нужно не только по утрам делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, мыть руки и тело, а еще надо правильно питаться.
В письме для вас задание.
Игра-кричалка. Слушайте меня внимательно и отвечайте да или нет
Каша – вкусная еда,
Это нам полезно.
В луже грязная вода,
Пить ее полезно.
Щи – отличная еда,
Щи полезны детям.
Фрукты — просто красота,
Это нам полезно.
Грязных ягод иногда,
Съесть полезно, детки.
Овощей растет гряда,
10 тортов – вот еда. Вы со мной согласны.
Сок, компоты на обед,
Пить полезно детям .
Съесть большой мешок конфет-
Вредно детям или нет…
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
Молодцы, справились с заданием!
ИЛИ ЭТОТ ВАРИАНТ
Ведущий : Мы ничуть не унываем,
В новую игру играем.
Мяч по кругу покатился,
А потом остановился.
Ты внимательно смотри,
Вместе с мячиком замри!
Слово нужное скажи!.
Игра «Мяч по кругу» ( дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ ).
Воспитатель : Молодцы ребята. Вы такие ловкие и смелые. Вот наше развлечение подошло к концу, и пришло время открыть последнее письмо .
А в нем написано: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями и раскрыли все секреты здорового образа жизни. Если вы будете придерживаться этих секретов, то вырастите ловкими, сильными, умными и самое главное – здоровыми. Ведь «Здоровье – бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». И не забывайте принимать витамины, которые мы вам с удовольствием посылаем. До свидания, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол на тему:«Семья – здоровый образ жизни»(подготовительная группа).
НОД викторина: «Здоровый образ жизни» подготовительная группа.
«Болезнь легче предупредить, чем лечить».
Цель:· формирование представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни;·.
Данный материал содежит перспективный план (+конспекты развлечений) пр формированию основ здоровго образа жижни для подготовительной группы детского сада.
Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизниподготовительная группа «Лунтики» 2019-2020 гг.
Программа формирования здорового образа жизни подготовительной группы № 6 «Белочки» на 2018-2019 учебный год.
Источник
Мероприятия по организации здорового образа жизни (подготовительная группа)
Зинаида Протасова
Мероприятия по организации здорового образа жизни (подготовительная группа)
Мероприятия с детьми и родителями по организации
здорового образа жизни 2017-2018 учебный год
(подготовительная группа)
Работа с детьми
НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Беседы «Я прививок не боюсь», «Советы доктора Айболита»
2. Конкурсы рисунков «Что положено для моего здоровья», «На прививку, детский сад!»
3. «Викторины «Хорошо и плохо», «Букварь здоровья»
4. Выпуск стенгазеты «Закалка, спорт, движение – всех целей достижение»
5. Спортивное соревнование «Спортландия»
6. Спортивное мероприятие «Будь здоров!»
7. Театральное представление «Лесная история», «Теремок»
Работа с родител ями
Наименование мероприятия
1. Тематическая лекция «Иммунопрофилактика»
2. Беседа «Профилактика – лучшая защита от ОРВИ и гриппа»
3. Санитарный бюллетень «Профилактика гриппа» («Дерево здоровья»)
4. Информация «Как подготовить ребёнка к прививке?»
5. Стенд «Защити себя и своих близких – сделай прививку!»
6. Оказание помощи в оформлении уголка здоровья «Иммунизация»
7. Стенгазеты «Профилактика туберкулёза», «Мы за здоровый образ жизни!»
Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.
Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников Материалы Родительского университета по теме: «Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников». В настоящее время одной из приоритетных.
Актуальность здорового образа жизни Актуальность здорового образа жизни, особенно в последние годы, вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека.
Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.
Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.
Игровое занятие «Что? Где? Когда?». Знатоки Здорового Образа Жизни подготовительная к школе группа [b]Конспект игрового НОД: «Клуб знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?»[/b]Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция:.
Картотека игр по формированию здорового образа жизни «Сложи картинку» Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение. Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На.
Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни» Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни». Цель: Создать условия для возникновения желания заботится о своем здоровье. Задачи: формирование.
Проект по формированию здорового образа жизни дошкольников Проект «В лес за здоровьем». Федорцова С. А. МБДОУ д/с № 35, воспитатель. I. Актуальность проекта: Известно, что дошкольный возраст является.
Пропаганда здорового образа жизни в семье и ДОУ Трофимова Татьяна Николаевна-воспитатель По нашему убеждению «тройственный союз» педагогов ДОУ, воспитанников и их родителей может быть.
Источник
План работы по формированию здорового образа жизни.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
По методике Гурьева С.В. «Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников средствами компьютера в сочетании с традиционными методами физического воспитания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zst.docx | 25.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно-эстетического развития детей №4 «Солнечный город».
заведующая МБДОУ «Детский сад №4»
План работы группы №7 «Звёздочки» на 2014 -2015 учебный год
по методике Гурьева С.В. «Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников средствами компьютера в сочетании с традиционными методами физического воспитания»
Цель: Сохранение и развитие здоровья ребёнка.
Задачи: 1. Обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к физическому воспитанию детей с различными проблемами состояния здоровья.
- Воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью, стимулирование желания совершенствовать его и вести здоровый образ жизни.
- Использование информационных компьютерных технологий как средства повышения качества образовательного процесса.
- Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад №4»
- Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в д/с под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,
3. «Методика формирования здорового образа жизни у старших дошкольников средствами компьютера в сочетании с традиционными методами физического воспитания» автор: Кандидат педагогических наук, доцент С. В. Гурьев; Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург.
1. проведение физкультурных занятий на свежем воздухе во время прогулок;
2. проведение утренних гимнастик;
3. проведение гимнастик после сна в сочетании с воздушными ваннами;
4. проведение гимнастики для глаз;
5. хождение по массажным коврикам;
6. проведение дыхательной гимнастики;
7. освоение навыков самомассажа.
Сентябрь. Тема: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Цель: Дать детям представление об окружающей среде, как о главном закаливающем факторе. Формировать у детей стремление к здоровому образу жизни. Развивать понимание, что для здоровья человека основными природными факторами, положительно влияющими на организм, являются солнце, воздух и вода.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Природа – наш друг и помощник»
2.Знакомство с презентацией «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
3.Опытническая деятельность «Солнце, воздух и вода»
4. Физкультурный досуг: «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»
5.Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
1.Подготовка презентации «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
2.Консультация для родителей: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и КВН.
1.КВН: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Октябрь. Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Цели: Дать представление о методах сохранения и укрепления своего здоровья.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
2.Знакомство с презентацией: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
3.Опытническая деятельность: «Витамины на столе»
4. Работа с тетрадью «Разговор о правильном питании»
5.Физкультурный досуг: «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»
6. Физкультурный досуг: «Здоровье дарит Айболит»
1.Подготовка презентации: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
2.Консультация для родителей: «Бережем здоровье с детства»
3. Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей для прогулки в осенний период.
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
1.Развлечение: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Ноябрь. Тема: «Мой организм»
Цель: Дать знания о строении своего тела, назначении внутренних органов, осмысление ребенком ценности своего здоровья и здоровья окружающих.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Что у меня внутри?»
2.Знакомство с презентацией: «Мой организм»
3.Беседа: «Какой орган в организме самый главный?» 4. Создание работ: «Где находятся наши органы?»
5.Физкультурный досуг: «Веселые старты»
6. Выставка рисунков: «Я красив и здоров!»
1.Подготовка презентации: «Мой организм»
2.Консультация для родителей: «Как изучать свой организм?»
3. Индивидуальные беседы с родителями «Вредные привычки и как их избежать»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
1.Организация выставки: «Я красив и здоров!»
Физкультурный досуг: «Весёлые звёздочки»
Декабрь. Тема: «Делайте зарядку, будете в порядке!»
Цель: Формирование интереса детей, осознанного отношения к зарядке, физической культуре. Развивать умение самостоятельно проводить комплекс утренней гимнастики и гимнастики после сна.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «На зарядку – становись!»
2.Знакомство с презентацией: «Делайте зарядку, будете в порядке!»
3.Создание фонотеки: «Музыкальная зарядка»4. Создание картотеки: «Поднимайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку!»
5.Физкультурный досуг: «Веселые старты»
6. Конкурс: «Я зарядку проведу!»
1.Подготовка презентации: «Делайте зарядку, будете в порядке!»
2.Консультация для родителей: «Начинаем день с зарядки»
3. Папка-передвижка «Зарядка – это здорово!»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
1.Помощь в создании фонотеки «Музыкальная зарядка»
Физкультурный досуг: «Праздник зарядки»
Январь. Тема: «Мы со спортом крепко дружим!»
Цель: Дать знания о спорте, видах спорта, знать спортивную терминологию. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Мы со спортом крепко дружим»
2.Знакомство с презентацией: «О, спорт, ты – мир!»
3.Беседа: «Для чего нам нужен спорт?» 4. Физкультурный досуг: «Спорт – это сила и здоровье»
5.Физкультурный досуг: «Герои спорта»
6. Выставка рисунков: «Мой любимый вид спорта»
7.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Со спортом дружить – долго жить!»
1.Подготовка презентации: «О, спорт, ты – мир!»
2.Консультация для родителей: «Привлечение ребёнка к спорту»
3.Индивидуальные беседы с родителями о занятиях зимними видами спорта с часто болеющими детьми.
4.Папки – передвижки: «Зимние виды спорта»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
1.Организация выставки: «Мой любимый вид спорта»
Физкультурный праздник: «Путешествие в страну Спортландию»
Февраль Тема: «Всюду, всюду, друзья, о безопасности думаю я»
Цель : Закрепить представление о правилах безопасного поведения в различных ситуациях. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «В мире опасных предметов»
2.Знакомство с презентацией: «Правила безопасности»
3.Беседа: «Как вести себя с незнакомыми людьми?» 4. Создание работ: «Где находятся наши органы?»
5.Физкультурный досуг: «Путешествие в страну дорожных знаков»
6. Выставка плакатов: «Как избежать неприятностей»
1.Подготовка презентации: «Правила безопасности»
2.Консультация для родителей: «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
3.Индивидуальные беседы с родителями:«Дети на дороге»
4.Папка-передвижка: «Один дома»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
1.Организация выставки плакатов: «Как избежать неприятностей»
Зимнее развлечение: «Румяные щечки»
Март. Тема: «Чтоб компьютер стал нам другом»
Цель: Научить детей использовать ИКТ для активного познания окружающего мира, развивать умение самостоятельно приобретать новые знания, научить детей пользоваться компьютером без вреда для своего здоровья.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Чтоб компьютер стал нам другом»
2.Знакомство с презентацией: ««Компьютер – наш друг»
3.Освоение программы «Смешарики о спорте»4. Развлечение: «Путешествие по клавиатуре»
5.Физкультурный досуг: «Веселые Смешарики»
1.Подготовка презентации: «Компьютер – наш друг»
2.Консультация для родителей: «Компьютер и дошкольник»
3.Папка-передвижка «Компьютерныеигры для дошкольников»
4.Индивидуальные беседы с родителями: «Компьютер без ущерба для здоровья детей»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
Развлечение: «Чтобы глазки лучше видели»
Апрель. Тема: «В здоровом теле — здоровый дух!»
Цель: Приобщать детей к ценностям здорового образа жизни. Ориентировать детей на духовно- нравственное здоровье.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Терпенье и труд – все перетрут»
2.Знакомство с презентацией: «В здоровом теле – здоровый дух»
3.Просмотр мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 4. Беседы на темы : «Учись доброму, так худое на ум не пойдёт», «Нет друга, так ищи, а нашёл, так береги», «Говори мало, слушай много, а думай ещё больше».
5.Физкультурный досуг: «Будь умелым не языком, а делом!»
1.Подготовка презентации: «В здоровом теле – здоровый дух»
2.Консультация для родителей: «Духовно- нравственное воспитание в семье»
3. Папка-передвижка «Зарядка – это здорово!»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
Подготовка к итоговому празднику: конкурсу стихов «В труде рождаются герои»
Конкурс стихов: «В труде рождаются герои»
Май. Тема: «Здоровым быть приятно!»
Цель: Совершенствование естественных и жизненно важных видов движений и обогащение двигательного опыта; развитие выносливости и координационных способностей, формирование знаний о ближайшем природном окружении, бережного отношения к природе, дружеских взаимоотношений.
Работа с детьми
Работа с родителями
Взаимодействие со специалистами ДОУ
1.Сюжетно- игровая ОД на тему: «Если с другом вышел в путь…»
2.Знакомство с презентацией: «У похода есть начало…»
3.Развлечение: «Никогда не унывай!»
4.Физкультурный досуг: «Никогда не унывай!»
1.Подготовка презентации: «У похода есть начало…»
2.Консультация для родителей: «Организация семейных походов»
3. Папка-передвижка «Поход – это здорово!»
Инструктор по ФИЗО:
1.Консультации инструктора по ФИЗО для педагогов по проведению физкультурных занятий на прогулках.
2.Помощь в подготовке и проведении физкультурных досугов и развлечений.
3.Помощь в подготовке и проведении похода.
Пеший поход в пойму реки Сатис.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы по формированию ЗОЖ в старшей группе детского сада.
презентация по формированию ЗОЖ В группе для детей с ОВЗ.
Формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количест.
План работы по ЗОЖ на 2018-19 учебный год.
Пропаганда здорового образа жизни. Консультирование и наглядная информация о здоровом образе жизни, об организации правильного питания детей, активного отдыха. Профилактика заболеваний, сохранени.
Данный материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений, будет полезен в рамках проведения Недели здоровья.
В данной статье вы найдете перспективый план работы по формированию образа жизни у детей.
Источник