Меню

Конкурсы для студентов мы за здоровый образ жизни

Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»

Форма мероприятия: игровая программа.

Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал

Целевая аудитория: подростки 9 -10 лет.

Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.

Декорации: воздушные шарики, плакаты.

Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.

Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.

Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.

Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.

Сценарный ход программы

Зал украшен шариками и агитационными плакатами.

Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.

Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?

Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.

Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!

Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.

Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.

Ведущая. Спасибо что пришла!

Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!

Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?

Аскорбинка. Давай!

Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!

Ирает минусовка №2.

Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.

Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!

1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!

Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.

1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!

Ведущая. Браво!

Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?

2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!

Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?

2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!

Ведущая. Похвально!

Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?

3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!

Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?

3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!

Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!

Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Аскорбинка. Тогда поехали!

Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)

Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!

Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!

Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…

Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.

Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.

Конкурс «Друзья здоровья»

Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.

  • Заниматься спортом;
  • Не пить, не курить, не принимать наркотики, т.д.;
  • Вести здоровый образ жизни;
  • Больше бывать на свежем воздухе;
  • Избегать неприятностей и конфликтов;
  • Соблюдать режим
  • Радоваться каждому дню;
  • Закаляться.

В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.

Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»

Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!

(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).

А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?

Команды хором. Да!

Ведущая. Тогда вперед!

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Во саду ли, в огороде»

На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.

Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.

В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.

Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!

Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!

Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…

Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.

Читайте также:  Зож расшифровка с юмором

Команды хором. Да!

Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Кто быстрее?»

Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.

Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.

Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!

Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!

Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.

Конкурс «Капитанов»

Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.

В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».

Вопросы для конкурса

  1. Утренняя физическая процедура?( зарядка)
  2. Необходимое качество характера человека?( доброта)
  3. Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?( курение)
  4. Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)
  5. Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)
  6. Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)
  7. Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)
  8. Чтобы вовремя вставать, надо во время что делать? (ложиться спать)
  9. Почему вредно долго сидеть за компьютером?(страдает нервная система, портиться зрение)

Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.

Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.

К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!

Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….

Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..

Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..

Играет минусовка №1 (3-5 секунд).

Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!

Играет минусовка №1

…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.

Конкурс «Нужные вещи!»

Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….

Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.

Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».

Играет минусовка №1

Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.

Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.

(обращается к командам)

Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.

Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.

Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.

Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!

Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Конкурс «Немая олимпиада»

От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..

Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.

Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.

Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]

Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!

Играет минусовка №1.

Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».

Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!

Читайте также:  Центр здорового образа жизни дипака чопры

Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.

Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».

Источник



Конкурсно-развлекательная программа «Мы за ЗОЖ»

Конкурсно — развлекательная программа КВН «Мы за ЗОЖ»

Цели: конкурс КВН проводится в целях осознанного выбора детей и

подростков здорового образа жизни, формирования негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, выявления одаренных и творчески активных обучающихся.

Участники: обучающиеся по 5 человек от каждой группы.

Дата проведения: 10 апреля 2019г

Место проведения: БПОУ «САПТ»

Дипломы и благодарственные письма.

Наборы оценок для членов жюри (от 1 до 5 баллов).

Протоколы для жюри.

Ход мероприятия.

В.1. Добрый день! Мы рады приветствовать Вас! Сегодня в техникуме пройдет замечательный молодежный конкурс – КВН.

В.2. Давайте поприветствуем уважаемое жюри (называют всех)

В.1. Как гласит народная мудрость: «Смех – здоровье души!». Когда мы смеемся, мы по-настоящему живем. Наши замечательные команды, поднимут вам сегодня настроение и подарят юмор, смех и улыбку.

В.2. Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

В. 1. Между прочим, тема у нас сегодня серьезная, и командам предстоит продемонстрировать не только веселость и находчивость, но и свое отношение к здоровому образу жизни.

В.2. Итак, мы начинаем КВН и приглашаем команды занять место на сцене! Встречаем! (Выходят, Звучит музыка «Мы начинаем КВН».).

В.1 . Большая просьба к болельщикам, поддерживать свои команды, но при этом не мешать игре.

В.2 . Проверим, готовы ли команды к конкурсу? (все хором отвечают «ДА») Прекрасно!

В.1. А теперь давайте познакомимся с командами поближе.

Объявляется 1-й конкурс: «Приветствие». Команды должны представить

название, девиз и эмблему.

В.2. Капитаны, просим подойти для розыгрыша очередности выступления (проводится розыгрыш, жетоны с номерами). Команды выступают по очереди. Просим пройти на подготовку к первому конкурсу (уходят).

В.1. Итак, встречаем команды бурными аплодисментами (выступают команды)

В.2. Ну, вот мы и познакомились. Команды выходите на сцену. Давайте подведем итог первого конкурса «Приветсвие». Слово жюри.

В.1. А наш следующий конкурс — «Спортивная разминка». На этих

лепестках ромашки названия различных видов спорта. Капитанам нужно оторвать по 2 лепестка, (Капитаны подходят и отрывают лепестки.)

В.2. Вам нужно показать пантомимы, а зрителям необходимо разгадать, что за вид спорта был показан. Жюри учитывает артистичность и правильность выполнения задания. На подготовку 5 мин.

В.2: Время вышло. Команды готовы? Тогда начинаем по очереди (Под музыку команды показывают пантомимы).

В.1: Спасибо командам, а мы просим жюри оценить выступления (показывают баллы)

В.2 : А наш КВН продолжается. Русская народная пословица гласит «Двигайся больше – проживешь дольше».

В.1 : Наш следующий конкурс спортивный — «Веселые эстафеты». Рассчитайтесь по порядку и запомните свои номера. (расчитываются)

В.2: Жюри оценивает не скорость, а качество выполнения заданий.

Первое задание «Пробежка». Задание простое, нужно по очереди оббежать

фишку, но при этом каждому члену команды особое задание.

Первому — бег задом наперёд.

Второму — бег гигантскими шагами.

Третьему — бег боком.

Четвертому — бег вприсядку.

Пятому – бег со скакалкой

Итак начали. (играет музыка).

В. 1. Спасибо командам. Жюри оцените, пожалуйста, конкурс!

В.2. Второе задание: «Королевские забеги» В эстафете участвуют все команды (раздаются газеты, ножницы, клей) Вам необходимо из газеты соорудить корону.

В.1. Как только корона готова, один участник команды одевает ее себе на голову и пробегает дистанцию. Если корона слетела с головы, то игрок возвращается к старту и начинает забег сначала. Побеждает команда, игроки которой, быстрее прошли дистанцию.

В.2. Жюри оцените конкурс!

В.1. И последнее задание «Переправа » . От каждой команды по три человека. Вам необходимо переправится на тот берег, все вместе на одном корабле. При этом не утонуть (раздаются газеты или листы). Итак, начали!

В.2. Спортивная часть нашего конкурса завершилась! Попросим

жюри объявить результаты.(слово жюри)

В.1. Следующий наш Конкурс « Викторина ». Команды слушайте внимательно. Ответы не выкрикивать, поднимать руку. Отвечает та команда, которая быстрее всех подняла руку. Итак, поехали!

1. Не кормит, не поит,

А здоровье дарит. (Спорт)

В.2. Когда он к нам приходит,

То в сказку всех уводит.

А солнышко взойдёт –

Он сразу и уйдёт. (Сон)

В.1. По пустому животу

Бьют меня – невмоготу.

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Мяч)

В.2. Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня – бегу,

От болезней берегу . (Вода)

В.1. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит. (Зубная щётка)

В.2 . Ускользает как живое,

Дело ясное вполне:

Но не выпущу его я.

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

В.1. Чтоб было здоровье

В отличном порядке

Всем нужно с утра

Заниматься … (зарядкой)

В.2. Есть у радости подруга, в виде полукруга

На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится,

Грусть-тоска её боится. (Улыбка).

Молодцы справились с этим заданием. Жюри оцените. Пожалуйста. Работу команд.

В.1. А теперь объявляется «Рекламная пауза».

Следующий пункт здорового образа жизни – личная гигиена. С чего вы начинаете свое утро? ( Умываемся, чистим зубы, завтракаем, делаем зарядку)

В.2 . Не зря говорят: « Чистота – залог здоровья ». Если вы будете опрятными, чистыми, к вам не будут липнуть болезни. Почаще мойте руки, и у микробов, бактерий, паразитов не будет шанса с вами подружиться.

В.1. Каждая команда должна приготовить рекламу зубной пасты, вторая – мыла. Уважаемые команды, вы должны нас убедить, что именно ваш продукт полезен для здоровья и мы должны всегда ими пользоваться.

В.2. Подходим капитаны команд и выбираем продукт для рекламы. (выбирают — зубная паста, мыло, овсяная каша, скакалка) На подготовку 5 минут. Время вышло, встречаем первую команду. Выходим, называем рекламируемый продукт.

И с этим заданием справились. Просим жюри оценить наши рекламные паузы.

В.1. Спасибо жюри! Теперь команды могут готовится к показу домашнего задания. А мы в это время потренируем легкие наших болельщиков. Мы начинаем читать кричалки, а вы продолжайте! Готовы? Не слышу! Отвечать нужно громко и дружно.

В. 2. Если долго хочешь жить – сигареты брось ……

В. 1. Напомним каждому с любовью – курение вредит …..

В. 2. Чтобы день прошел в порядке – начинай его с ……

В.1 . Солнце, воздух и вода – наши лучшие ….

В. 2. Отлично! Молодцы! Громко кричать вы умеете!

А сейчас мы начинаем следующий конкурс — «Домашнее задание». Команды подготовили выступление по пропаганде здорового образа жизни.

В. 1. Жюри учитывает оригинальность, артистизм участников

выступления. Приглашаем на эту сцену первую команду. Аплодисменты (выступают по очереди)

В.2. Вот это пропаганда! После таких выступлений так и хочется побежать в спортзал!

В. 1. Надеюсь, так и будет! Просим жюри оценить конкурс «Домашнее задание».

В. 2. А сейчас мы приглашаем капитанов команд для проведения нашего последнего конкурса под названием «Спортивный комментатор».

В.1. Задание такое — составить небольшой шуточный комментарий

по заданным темам на выбор. Жюри оценивает оригинальность, юмор,

В.2. Дадим капитанам 1 минуту на подготовку. А пока члены жюри

Читайте также:  Опросники по здоровому образу жизни для школьников

могут поделиться своими впечатлениями от сегодняшней игры. Высказывания жюри.

В.1 . Спасибо за теплые слова! Мы приглашаем на сцену капитанов.

Итак, вы называете тему и начинаете свой репортаж.

В.2. Спасибо капитанам, вы можете вернуться к своим командам. Мы

просим жюри оценить последний конкурс.

В. 1. На этом наш конкурс подошел к концу. Сегодня мы представили и

высмеяли пороки нашего общества – курение, алкоголь, наркоманию.

В. 2 . И независимо от занятых мест, победили сегодня все! Все, кто

выбрал для себя здоровый образ жизни!

В.1. А теперь мы переходим к подведению итогов и награждению. (Слово жюри. Подведение итогов КВН. Награждение.)

В.2 . Мы поздравляем всех с замечательной игрой. Помните, что здоровье нужно беречь и укреплять еще с детства. И тогда вас ждет долгая, веселая и счастливая жизнь.

В.1. Нам нужен цвет, трава в росе и улыбчивое детство.
Нам нужен мир, чудесный мир, подаренный в наследство.
Нам нужен разноцветный луг и радуга над лугом.
Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом.
О чем угодно говорить: об играх и забавах,
О репе, брейке и кино, и о солдатах бравых.
Кому мешает этот мир с цветами и без грусти.
Мы в этот разноцветный мир болезни не пропустим!
В.1. и В.2. Будьте здоровы! До свидания, до новых встреч!

(ЗВУЧИТ ФИНАЛЬНАЯ МУЗЫКА «Мечты сбываются»)

Ромашка (на лепестках написаны названия видов спорта: метание диска,

прыжки с трамплина, прыжки с шестом, фигурное катание, бег с

препятствиями, стрельба из лука , лыжный спорт , бокс , хоккей, шахматы ).

Для капитанов спорт. комментатор.

1.Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.

2.Болезнь с грязью дружит.

3.Кто пропустил зарядку — тот на день постарел.

4.Здоровье за деньги не купишь.

5.От сладкой еды — жди беды.

6.Лечи легкую болезнь — пока тяжелой не стала.

Источник

Креативно — интеллектуально — развлекательная игра «Молодежь — за здоровый образ жизни»

Креативно — интеллектуально — развлекательная игра

«Молодежь — за здоровый образ жизни»

Ведущий: Наша сегодняшняя игра направлена на профилактику вредных привычек и на создание позитивных эмоций, способствующих поднятию духа и сплочению команд. Ещё раз поприветствуем участников игры, гостей, уважаемых членов жюри. Итак, мы начинаем креативно – интеллектуально — развлекательную программу « Молодежь — за здоровый образ жизни ».

Ведущий: Поприветствуем участников игры и пожелаем им море энергии, азарта, смекалки и рассудительности.

Ведущий: Поприветствуем членов жюри.

Ведущий: Составим формулу жизни:

ЖИЗНЬ = здоровье +семья+учеба+друзья+…

Вопрос: Если здоровье поставим на другое место, то измениться сумма жизни? Измениться качество жизни?

Ведущий: Чтобы начать игру вам, дорогие участники, необходимо стать командой. Для этого нужно придумать название и девиз команды, выбрать своего капитана. (время – 2 минуты).

Конкурс 1. «Ромашка».

Ведущий: Быть здоровым — естественное желание человека. Один мудрец сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях».

ЗОЖ — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья, это основа профилактики заболеваний. Давайте сейчас вместе с вами определим составляющие элементы ЗОЖ.

(Команды получают по «ромашке», в серединке которой аббревиатура «ЗОЖ»)

Ведущий: На лепестках ромашки напишите составляющие, по вашему мнению, части понятия «здоровый образ жизни», на каждом лепестке по одному элементу ЗОЖ.

(Даётся 2 минуты на обдумывание и выполнение задания.)

Ведущий: Капитаны команд прокоментируют выполненное задание.

Ведущий подводит итоги.

Итак, здоровый образ жизни составляют:

отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков и наркотических средств);

оптимальный двигательный режим;

Конкурс 2. Интеллектуальная разминка

1 задание. Это игра в слова. Командам предлагается разгадать анаграммы (слово, образованное перестановкой букв).

Анаграммы для команд:

2 задание. Собрать из предложенных букв пословицу.

Раздать буквы – выложить пословицу – «В здоровом теле – здоровый дух» или «Здоровье – дороже золота»

Конкурс капитанов «Сила духа»

Ведущий: А сейчас мы проверим капитанов на силу духа. Ведь как мы только что определили «В здоровом теле – здоровый дух!» У кого быстрее надуется и лопнет воздушный шарик.

Конкурс 3 . «Закончи пословицу».

Ведущий: Умение вести здоровый образ жизни признак высокой культуры человека, его образованности, настойчивости, воли.

Это конкурс пословиц о здоровье. «Хорошая пословица поднимет любого молодца». Сейчас я буду начинать пословицу, а вы должны её закончить. Данный конкурс определит победителя, который получит приз, поэтому работаем самостоятельно, но не забываем и о командной борьбе. (цветочки за правильный ответ).

Двигайся больше — проживёшь (дольше).

Чисто жить — здоровым (быть).

Кто аккуратен — тот людям (приятен).

Зелень на столе — здоровье на (сто лет).

Кто рано встаёт — тому (Бог даёт).

Не пеняй на соседа, когда спишь (до обеда).

Слабеет тело без (дела).

Без дела жить — только небо (коптить).

Хлеб на ноги ставит, а вино (валит).

Кто курит табак, тот сам себе (враг).

Табак здоровье разрушает и ума (не прибавляет).

Курильщик — сам себе (могильщик).

Если хочешь долго жить — (брось курить).

Кто спортом занимается — тот силы (набирается).

Здоровье сгубишь — новое (не купишь).

Береги платье снову, а здоровье (смолоду).

Конкурс 4 . «О вредных привычках»

Ведущий: Представим, что мы окунулись во внутрь нашего организма и определяем ценность самых важных его органов. Для чего они нужны и что с ними будет, если у человека есть вредные привычки? Заполните предложенные таблицы. Время 3 минуты.

Конкурс 5. «Весёлая эстафета»

Проводятся веселые конкурсы, с целью поднятия настроения, снятия усталости, как пример проведения досуга.

Максимальная оценка за каждый конкурс — 2 балла.

Чья пара из каждой команды присядет стоя спинами друг, к другу зацепившись руками за спиной большее количество раз. (2 участника от команды).

«Арм – реслинг». (Участвуют по одному участнику от команды. Победитель определяется по олимпийской системе).

Конкурс 6. «Рекламный ролик»,

Командам за 10 минут необходимо подготовить агитационное выступление по теме: «Мы за ЗОЖ», используя стихи, песни, плакаты.

Пока идет подведение итогов игры

Психологическая игра «Пирамида».

Я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе еще по двое игроков и т. д. Таким образом, каждый приглашенный должен пригласить к себе еще по два человека. Игра заканчивается, когда не остается никого, кто еще сидит на своем месте.

Ребята выстраиваются в «пирамиду».

Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест. Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяются среди молодежи вредные привычки. Хотя бы кто-нибудь из Вас задумался, зачем Вас поднимают с места, хоть кто-нибудь пытался отказаться?

Каждый человек знает, какое страшное горе приносят вредные привычки. Но почему же зависимых людей становится все больше и больше?

Жюри подводит итоги игры.

Ведущий: Я верю, что вы относитесь к жизни серьёзно. Может кто-то уже думает о будущей специальности. И, конечно, как любой современный человек, вы уделяете внимание спорту, стараетесь хорошо выглядеть — аккуратно и модно.

Вы сейчас находитесь на очень важном жизненном рубеже. Недалёк тот день, когда вы вступите во взрослую жизнь. И встретить её должно во всеоружии, хорошо подготовленными и физически и морально.

Так не позволяйте вредным привычкам портить вам жизнь. Позаботьтесь и о себе и о других.

Давайте уже сейчас задумаемся, ведь жить здоровым, бодрым и весёлым гораздо лучше.

Источник