Меню

Картинка зож в детском саду для лэпбука

Лэпбук «Азбука здоровья»

Анна Егорова
Лэпбук «Азбука здоровья»

Сегодня хотела бы с вами поделиться фото лэпбука на тему «Азбука здоровья«.

Название лэпбука — «Азбука здоровья»

Цель: формирование основ ЗОЖ через модель -лэпбук

Задачи: Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

— познакомить детей с технологией «Лэпбук», привлечь их к изготовлению лэпбука;

— формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей;

— обогащение и активизация словаря детей;

— развивать творческие способности детей, их воображение.

Содержание лэпбука:

Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).

Лэпбук содержит игры, карточки с заданиями.

1. Д/ и «полезная и вредная еда» (карточки с продуктами)

Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.

1. Дети, открыв окошко, раскрывают карточки с изображением продукта. Затем по сигналу воспитателя дети выбирают карточки, на которых изображен полезный продукт и объясняют всем его пользу. И наоборот, также с карточками вредных продуктов.

2. Дети называют блюда, которые можно приготовить из данных продуктов.

2. Карточка «Пирамида правильного питания»

Цель: познакомиться с пирамидой питания, формировать представление о правильном питании, его соблюдении и мотивацию на улучшение качества пищи у дошкольников.

Предварительно рекомендован просмотр мультфильма «Смешарики. Неправильный рекорд»(3мин). Затем беседа по мультфильму. Расмматривание пирамиды питания на смарт- доске со ступенями. Составление ступени питания для героев мультфильма. Работа с лэпбуком для обобщения полученных знаний.

3 .Карточки «виды зимнего и летнего спорта»

Цель: закрепить знания о видах спорта, воспитывать желание заниматься спортом, чтобы быть здоровыми.

Игру можно применить при закреплении материала по теме, в самостоятельной или совместной деятельности.

1. Детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов,и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.Беседа: зачем нужно заниматься спортом?

2. После самостоятельной работы обязательно нужно поговорить с детьми, дать им самим проговорить и обосновать свой выбор. Поинтересоваться какой вид спорта они предпочитают или уже освоили.

3. «Убери лишнюю картинку» (исключение картинки)

4. игра «Спортивное лото».

Цель: формировать у детей интерес к физической культуре и спорту. Закреплять знания о видах спорта. Развивать мышление, внимание, память, логику.

Ход: Ведущий (сначала им может быть взрослый) берёт по одной картинке, показывает детям,и говорит: «Это футбол. Здесь надо забивать мяч в ворота. В какое время года играют этим видом спорта?»

Дети определяют, какой спортсмен занимается зимним или летним видом спорта и размещают их в окошечках на карточках.

5. Физминутки (3 карточки)

Физкультминутка — это небольшой комплекс специально подобранных упражнений для снятия возможного утомления с определенных групп мышц ребенка и взрослого.

Цель: активно изменить деятельность детей и взрослых, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка и себя на продолжение занятий.

Ход: открыть любую карточку, выполнить упражнения с детьми под музыку.

6. Стихотворение о здоровом образе жизни

Цель: Углублять и систематизировать знания о принципах здоровьесбережения.

Ход: Перед прочтением стихотворения целесообразно организовать просмотр сказок-мультфильмов на тему ЗОЖ.

После прочтения стихотворения уместно задать дошкольникам вопросы, которые акцентируют их внимание на здоровьесберегающих нормах поведения. По желанию, можно заучить четверостишие.

7. Гимнастика для глаз

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников

Ход: гимнастика выполняется стоя. Голова неподвижна. Время 2-4минуты. Прием проведения – наглядный показ действий педагога.

Читайте также:  Газета зож лечение пневмонии народными средствами

8. Строение тела человека

Цель: учить определять местонахождение частей тела; закрепить названия частей тела человека.

1. На картинке изображена фигура человека — даны названия основных частей тела (голова, шея, глаза, ухо, нога, рука, запястье, туловище, нос, рот, лоб). Воспитатель читает название части тела, а дети должны определить местоположение и показать на картинке.

2. Из разрезных картинок самостоятельно назвать части тела. Беседа «Уход за телом»

3. Угадай по описанию. Дети составляют описательный рассказ о предложенном человеке, не показывая его другим детям. Рассказать, как он выглядит, что любит делать.

9. Информация «Как правильно чистить зубы»

Цель: Довести до сознания детей важность поддержания чистоты ротовой полости.

Ход: беседа «Полезная и вредная еда для наших зубов», «Почему зубы называются молочными? Игровая ситуация «Микробы и зубная щётка», «Какие предметы нам нужны, чтобы стать чистыми и здоровыми». Рассматривание информационного стенда «Инструменты стоматолога».

10. Пазл (1 картинка).

Цель: Учить детей из частей составлять целое. Развивать воображение.

Ход игры: Ребятам предлагают сложить картинку из частей. На картинке изображены предметы, способствующие здоровому образу жизни.

Эти картинки – раскраски помогут познакомить детей с основами здорового образа жизни.

Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, раскраски позволят детям развить и укрепить навыки рисования.

Раскрашивая раскраску, дети не только весело проведут время, но и научатся рисовать.

Цель: закрепить знания о составляющих здорового образа жизни; развивать воображение детей.

Ход: воспитатель загадывает загадки, после ответа дети открывают окошко и проверяют, верный ли ответ.

Цель : учить детей излагать смысл пословицы своими словами, понимать смысл пословиц.

После знакомства с пословицами и беседы о ЗОЖ можно предложить закончить пословицу. Воспитатель говорит первую часть, дети заканчивают.

14. Цветок здоровья

Цель: расширение представлений детей о важных компонентах здорового образа жизни

Ход: заранее повторить основные компоненты ЗОЖ. Ребенок выбирает любой цвет, поднимает лепесток, читает компонент (или воспитатель) и описывает.

15. Чистота – залог здоровья (карточки об уходе)

Цель: привитие навыков здорового образа жизни, привычки правильного ухода за телом; — знакомство с основными правилами мытья тела, рук и ухода за волосами.

Ход: по карточкам рассказать, как и зачем ухаживать за телом.

16. Папка с детскими работами

В папке содержатся рисунки, аппликации и поделки по ЗОЖ.

17. Рабочая тетрадь по здоровому питанию

В комплект лэпбука входит рабочая тетрадь, в которой содержатся рассказы, стихотворения, различные кроссворды, загадки и другая информация по направлению правильного питания.

Предлагаю посмотреть фото:

Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.

Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие — лэпбук. Разрешите.

Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.

Читайте также:  Спорт как одна из составляющих зож

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы «Азбука здоровья» Выполнила Симонова Ольга Николаевна, воспитатель ГПД МБОУ СШ № 6 им. А. С. Макаренко «Азбука здоровья» Цель: развитие у детей потребности.

Лэпбук «Азбука питания» Визитная карточка лэпбука «Азбука питания» Авторы: воспитатель первой квалификационной категории Иванова Ирина Сергеевна, воспитатель Кадушкина.

Источник

Лэпбук «Здоровый образ жизни» на МAAM. Паспорт лэпбука ЗОЖ

Гаянэ Ерибекян
Лэпбук «Здоровый образ жизни» на МAAM. Паспорт лэпбука ЗОЖ

Лэпбук «Здоровый образ жизни» предназначен для детей дошкольного возраста. Красочный лэпбук с большим набором обучающих картинок и удобных карманов станет отличным дидактическим средством для познавательных тематических занятий с детьми.

Лэпбук «ЗОЖ» можно составить из следующих картинок и карточек:

Картинка «Тело человека».

Задачи: ознакомить детей со строением тела человека, показать, как движутся части тела, какие функции выполняет каждая часть тела. Формировать у детей бережное отношение к своему здоровью;

Карточки со стихами о режиме дня.

Задачи: в увлекательной стихотворной форме ознакомить дошкольников со структурой режима дня, видами деятельности, формировать интерес к сохранению собственного здоровья посредством соблюдения режима;

Карточки здоровое питание (полезные продукты).

Задачи: познакомить с понятием «витамины», формировать представления об их значении, закрепить тему «продукты питания», раскрыть значение взаимосвязи правильного питания и здоровья;

Гимнастика с мячом (упражнения в картинках).

Задачи: показать, с помощью каких упражнений с мячом можно тренировать группы мышц, обучить видам упражнений в беге и прыжках, формировать знания о пользе физкультуры и спорта в укреплении здоровья;

Карточки с правилами личной гигиены.

Задачи: ознакомить с правилами и средствами гигиены, воспитывать аккуратность, совершенствовать навыки самостоятельного принятия гигиенических процедур;

Обложка. Красочные картинки обложки лэпбука анонсируют содержание картинок и карманов по темам «Спорт», «ЗОЖ», «Здоровое питание»;

Фоны, содержащие картинки на темы ЗОЖ, КГН, «Здоровое питание», «Спорт»послужат в качестве красочного оформления лэпбука.

Каждое новое занятие — с новой полезной дидактической книжкой — увлекательным обучающим тематическим лэпбуком!

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Конспект занятия по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Формировать у ребенка потребность к здоровому образу жизни. Задачи: * Развивать мышление, речь, память;.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук «Здоровый образ жизни» Возраст детей: старший дошкольный возраст Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» ЛЕПБУК «Здоровый образ жизни» Хочу представить Вам дидактическое пособие, которое явилось результатом моей работы, по формированию у.

Лэпбук Конкурс «Здоровый образ жизни» В лэпбук входит режим дня в картинках,витамины полезные для здоровья детей, загадки, игры, физминутки,задания, советы Зубной Феи». Игра.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Читайте также:  Здоровый образ жизни исключить из рациона чтобы

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – «Мы за здоровый образ жизни» Вид проекта: познавательно-игровой по.

Здоровый образ жизни и музыка. ЗОЖ в музыке Влияние музыки на здоровье ребенка. «Музыка – поистине общечеловеческий язык» (К. Вебер) О сильнейшем воздействии музыки на организм человека.

Источник



Лэпбук «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» — скачать готовые шаблоны

Уважаемые педагоги! Предлагаем Вашему вниманию

Лэпбук «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ».

Здоровье ребенка — самое ценное для нашей страны в целом.

Но реальность такова, что с каждым годом здоровых детей становится все меньше.

Главная задача Лэпбука «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» — выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые

санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни

(употребление здоровой пищи, увеличение физической активности,

общение с природой, гимнастика, правила ухода за глазами, зубами).

Закрепить навыки проведения точечного массажа.

Сформировать доброжелательное, внимательное отношение к окружающим людям,

создать у детей радостное, бодрое настроение и т.д.

​ Составные части Лэпбука с фоновой страницей А3:

​1. 6 книжек: «Берегите зрение»; «Веселые витамины»; «Спаси зубки от кариеса»;

«Спортивные загадки»; «Волшебные точки» и «Добрые советы доктора».

2. «Цветок здоровья» — многоугольник из 8 лепестков.

3. «Круг с рамкой» — ответы на спортивные загадки.

4. 2 кармана — «Дыхательная гимнастика» и «Раскраски» — крепятся с обратной стороны Лэпбука.

​​ Лэпбук можно приобрести оплатив организационный взнос 100 рублей только на наш счет «ЮМани» 410011433598093.

На странице нашего сайта оплату оргвзноса производить в день отправления заявки.

Примечание: Обратите внимание на правильность указанных Вами данных при оплате через нашу кнопку «Оплатить», а именно: указать фамилию, имя и ОБЯЗАТЕЛЬНО свой электронный адрес. Адрес указанной почты должен совпадать с адресом почты, с которой вы планируете отправлять информацию по оплате. Подтвердите оплату фотографией чека.

Если платили через мобильный телефон, то сообщите оператора связи. Укажите время оплаты.

Письмо с информацией об оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте по электронному адресу: yourportfolio@mail.ru

В теме письма напишите: ЛЭПБУК «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ».

Лэпбук отправляется после получения оплаты.

Источник

лэпбук по ЗОЖ

Все материалы по теме «лэпбук по ЗОЖ»
( 11 картинок )

Распечатайте на А4 плотном листе, разрежьте пополам по центральной линии (отмечена вверху . —>

    Тело человека для лэпбука по теме ЗОЖ

Распечатайте на А4 формате, разрежьте фон пополам, . —>

Распечатайте на А4 формате, срежьте сверху и снизу белую полоску, боковые . —>

    Карман на тему «Спорт» для лэпбука

Распечатайте на А4 формате, вырежьте шаблон кармана, склейте, приклейте . —>

    Карман для лэпбука по теме здоровья

Распечатайте на А4 формате, вырежьте шаблон кармана, склейте, приклейте . —>

    Распечатайте готовые карманы для лэпбука по теме ЗОЖ

    Гигиена для детей в картинках. Карточки для лэпбука на тему здоровья

    Полезные продукты, правила питания для лэпбука на тему «Здоровый образ жизни»

    Стихи с картинками про режим дня для дошкольников

    Гимнастика с мячом. Карточки для лэпбука по ЗОЖ

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник