Меню

Какие транспортные средства есть в сказках

100 к 1. Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках?

Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».

иван ездит на волке

летают на драконе

переплавляются в бочках

на кораблях с парусами

даже лебеди перевозят

может какой-то из моих вариантов подойдет

в сказках часто упоминаются: ковер — самолет, на кораблях, летаю на драконах, на печи ездят, или на волке иван, на метле или ступе, верхом на лошадях, в бочках переправляются, в некоторых сказках на лебедях и т.д.

Сразу вспоминаются именно сказочные средства передвижения: ступа Бабы Яги, ковёр-самолёт, сапоги-скороходы.

А весь рейтинг сказочных транспортных средств, который поможет победить в игре, выглядит следующим образом:

Самые упоминающиеся транспортные средства в сказках — это:

Именно так ответили на вопрос игроки самой известной и увлекательной игры 100 к 1.

Чтобы победить в игре, надо отвечать, как ее игроки.

В сказках часто упоминаются такие транспортные средства:

Так отвечали люди, которым задавали данный вопрос, поэтому в игре сто к одному на него нужно давать именно эти ответы. Удачи!

Вот такие транспортные средства упоминаются в сказках:

Прям целый сказочный автопарк получился! От себя бы ещё добавила гусей-лебедей и просто гусей, на которых летал Нильс

В игре «100 к 1» при ответе на вопрос о том, какие транспортные средства часто упоминаются в сказках, следует давать вот эти версии ответов:

  • карета(первым делом вспоминается карета для Золушки, которая была сделана феей из тыквы);
  • метла ;
  • ступа (любимое средство передвижение Бабы Яги);
  • сани;
  • ковер-самолет;
  • печь (транспортное средство Емели).

Очень часто в сказках упоминается карета . Так отвечали люди , которым задавали этот интересный вопрос .

Еще были вот такие необычные варианты ответов :

Транспортные средства в сказках.

В русской народной сказке Иван-царевич летал на коньке — Горбунке, а игроки сказали, что в сказках часто упоминаются транспортные средства такие как:

В игре «100 к 1» на вопрос « Какие транспортные средства часто упоминаются в сказках?» будут следующие правильные ответы:

Первый ответ — КАРЕТА — короли, принцессы и принцы на них ездили;

Второй ответ — МЕТЛА — главный летающий аппарат Бабы Яги

Третий ответ — СТУПА

Четвертый ответ — САНИ

Пятый ответ — КОВЕР-МАСОЛЕТ

Шестой ответ — ПЕЧЬ — на ней Емеля катался

Не так-то просто на первый взгляд вспомнить слова, где есть целых три буквы «о». Вот какие слова пришли мне в голову:

  • молоко;
  • долото;
  • королевство;
  • колобок;
  • коробок;
  • молоток;
  • договор;
  • оборона;
  • самооборона (вон их, сколько «о»);
  • локомотив;
  • словообразование (четыре буквы «о»);
  • электрооборудование (сначала думал, что три, а оказалось — тоже четыре);
  • оборудование;
  • мороженое.

Также стоит отметить классическое слово с тремя «о» подряд — «зоообъединение».

Помнится, что как-то отвечала на такой вопрос в игре «Сто к одному» в социальной сети «Одноклассники». Правильными ответами там были вот такие ответы:

От себя бы добавила следующее: гости, свадебный кортеж, платье невесты.

Я на работе не обедаю,просто могу кофе выпить и то,когда как,могу вообще ничего не есть не пить,так как времени нет абсолютно еще и на еду,да как то и время так быстро проходит и не замечаешь,что обед,да и как такового обеденного перерыва на работе нет.А вообще,люди обедают:

Читайте также:  Эффективные народные средства против геморроя

-на рабочем месте;

-в ресторан успевают сбегать;

Так что же делает мужчина, чтобы женщина его простила?

Чтобы выиграть в популярной и всеми любимой игре »Сто к одному» на этот вопрос следует выбирать такие варианты ответов, как:

  • дарит что-то;
  • целует;
  • извиняется;
  • встаёт на колени;
  • ухаживает;
  • моет посуду.

Именно они являются правильными и приведут к успеху.

Чаще всего синим игроки называли — НЕБО — такой ответ способен начислить нам всего 40 очков;

вторая строчка откроется с завораживающим взгляд синим — МОРЕ — поможет получить только 80 очков;

дальше последовал синий — ИНЕЙ — подарит 120 очков;

следом за инеем обнаружим синий — ЦВЕТ — вознаграждается ответ 160 очков;

пятая строка принадлежит синим — ГЛАЗА — оцениваются глаза красивого цвета 200 очков;

а на следующей строке увидим ответ — БОРОДА — полагается за ответ 240 очков;

седьмое место за синей — ПТИЦА — добавляет 280 очков;

а завершает игру синий — КИТ — заработать поможет 320 очков.

Вот такие ответы стали верными и они помогут выиграть 1440 очков, успехов!

Источник

Волшебный транспорт из отечественных сказок и его аналоги в реальности

Огромное разнообразие способов и средств передвижения используют герои отечественных сказок. Художники-аниматоры воссоздают волшебные виды транспорта в кино и мультфильмах. Ступа, метла, ковер-самолет, печь

Огромное разнообразие способов и средств передвижения используют герои отечественных сказок. Художники-аниматоры воссоздают волшебные виды транспорта в кино и мультфильмах. Ступа, метла, ковер-самолет, печь, сапоги-скороходы — быстрый и комфортный способ доставки героев хоть бы и в Тридевятое царство. Давайте вспомним, каким транспортом пользуются герои наших сказок, и сравним его с аналогами из реальной жизни.

Карета Золушки из мультфильма «Золушка» (1979) — Лимузин

Ступа Бабы Яги из «Василиса Прекрасная» (1977) — Флайборд

Сани из «Снежной Королевы» (1957) — Снегоход

Печь самоходная из мультика «В некотором царстве» (1957) — Паровоз

Сапоги-скороходы из мультфильма «Мук скороход» (1975) — Ролики

Ковер-самолет из фильма «Старик Хоттабыч» (1956) — Аэроплан

Конь из «Конёк-Горбунок» (1975) — Кроссовый мотоцикл

Корабль из «Летучий корабль» (1979) — Дирижабль

Штаны с пропеллером из «Малыш и Карлосон» (1970) — Параплан

Пепелац из мультфильма «Ку! Кин-дза-дза» (2013) — Спейс шаттл

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

Читайте также:  Экскурсии по химии как средство формирования профессионального самоопределения учащихся

Источник



Тема « Сказочные средства передвижения»

Оглавление:

Цели и задачи………………………………………. 3

Ход исследования…………………………………….4

Основная часть………….…………………………. 5

Источник информации………………………………8

Приложение…………………………………………. 9

Введение.

Цели:Узнать, чем отличается сказочный транспорт от настоящего, определить какой из них эффективнее.

Задачи:

Научиться исследовать сказки, сравнивать, находить общее и различия.

Узнать качества и возможности сказочного транспорта.

Развить умения сравнивать сказочные объекты с самолетом, вертолетом.

Определить общие характеристики и отличительные черты.

Ход исследования:

Прочитать русские народные и литературные сказки,

Нарисовать сказочные объекты по впечатлениям и сделать выставку рисунка «На чем летают в сказках».

Провести игру «Что на что похоже».

Провести викторину « Сказочные средства передвижения».

Сравнить формы, назначение средств передвижения.

Сделать выводы.

Основная часть.

Мы прочитали русские народные сказки: « Ковёр самолёт», « Баба Яга», « По щучьему велению», « Гуси Лебеди», « Конёк Горбунок»,

« Сивка Бурка», « Летучий корабль»;

Литературные сказки: « Кот в сапогах», «Дюймовочка», « Приключения Буратино или золотой ключик»

Посмотрели мультфильмы:
«Винни-Пух и все, все, все»
«Карлсон, который живет на крыше»

« Приключения Мюнхаузена»

« Лягушка путешественница»

« Доктор Айболит»

Мы узнали, что в этих сказках герои передвигаются по воздуху с помощью разных средств: ступы и метлы, ковра – самолета, сапог – скороходов, летающего корабля, воздушных шариков, собственного пропеллера.

Все сказочные средства передвижения мы разделили на три группы:

Волшебные предметы (Ковёр-самолёт, летучий корабль, ступа, метла, русская печь, сапоги скороходы)

Животные и птицы ( гуси-лебеди, волк, конек-горбунок, утки)

Разное (пропеллер, бочка, ядро, воздушные шары)

По впечатлениям от прочитанных сказок мы нарисовали картинки с изображением сказочных средств передвижения.

Собрали выставку рисунков, рассмотрели их, сравнили рисунки и поняли, что характер рисунка зависит от качества сказочного предмета.

Игра «Что на что похоже» помогла нам найти общие части устройства сказочного и реального транспорта. Мы выявили, что у всех реальных летательных аппаратов есть крылья, а в сказках они необязательны. У ступы, ковра – самолета, сапог-скороходов нет емкости для горючего, нет колес (шасси). Реальный воздушный транспорт рассчитан на несколько десятков, а то и сотен пассажиров, а сказочные вместят одного или нескольких героев.

Выводы.

Сравнив внешние и качественные характеристики, мы пришли к выводу, что сказочные виды транспорта гораздо удобнее, выгоднее, скоростнее и мобильнее реального транспорта:

— им не требуется специальной подготовки для взлета

— они совершенно бесплатные, так как не надо денег на бензин и ремонт,

— Не надо учиться ими управлять – это легко,

— Они могут подлететь в любое место.

Но! Они не являются совершенными, потому что вмещают мало людей, некоторые небезопасны (с ковра – самолета можно свалиться). Конечно, наша гипотеза подтвердилась, до школы правда быстрее и интереснее добраться на сказочных средствах передвижениях.

Но мы решили продолжить наши исследования в этом направлении и придумать свой фантастический воздушный транспорт.

Источник

Литературная викторина «Транспортные средства в сказках» (старший дошкольный возраст)

Наталья Скочедубова
Литературная викторина «Транспортные средства в сказках» (старший дошкольный возраст)

1. Помочь понять детям, что книга является источником знаний;

2. Учить понимать содержание прочитанного, пользоваться полученными знаниями;

3. Поддерживать интерес к самостоятельному чтению, книге, воспитывать бережное отношение к ней.

Вопросы викторины

1. Какое транспортное средство помогло Снежной Королеве украсть Кая; (сани)

Читайте также:  Как выгнать жидкость из легких народными средствами

2. На чем улетела Элли в Сказочную Страну; (в собственном домике)

3. Что заставило домик подняться вверх и улететь в Сказочную Страну; (ураган)

4. С помощью какого сказочного средства Элли вернулась домой; (серебряные башмачки)

5. Какое транспортное средство помог построить Ивану Водяной; (летучий корабль)

6. Какой сказочный герой, нарушив правила поведения на дороге получил сильнейшую травму, и ему пришлось пришивать ножки; (К. Чуковский «Айболит» Зайка – «… он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки»)

7. Какое транспортное средство перерезало Зайке ножки в сказке Чуковского «Айболит»; (трамвай)

8. Какому сказочному герою для перелетов не нужен транспорт; (Карлсон)

9. Сказочный самолет без дверей и стен; (ковер — самолет)

10. На каком транспортном средстве ездил Емеля к царю; (печка)

11. Какое транспортное средство превратилось в тыкву, когда пассажир вовремя не вернулся домой; (карета, сказка «Золушка»)

12. Первая сказочная женщина – летчик; (баба — Яга)

13. Для какого автодорожного транспортного средства не нужно ни бензина, ни электричества, ни рельсов, не нужно даже прав (велосипед)

14. Сказочный летательный аппарат на одного; (метла, ступа)

15. Какое транспортное детское средство движется без горючего и без колес; (снегокат)

16. Какого сказочного героя – транспортное средство наказывали за частые опоздания из-за любви к природе, к пению птиц; (Паровозик из Ромашково)

17. На каком сказочном транспорте отправили царицу с сыном злые завистники в ссылку? (бочка, «Сказка о царе Салтане»)

Спасибо за внимание!

Интегрированное занятие (старший дошкольный возраст) «Мы — пассажиры» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения в общественном транспорте. Задачи: 1. Закрепить знание правил.

Конспект мероприятия по ОО «Развитие речи». Литературная викторина по русским народным сказкам» (старший дошкольный возраст) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с№25 «Светлячок» г. Кстово Конспект мероприятия по ОО Речевое развитие.

Конспект наблюдения за березой (старший дошкольный возраст) Конспект наблюдения за березой (Старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять и расширять знания детей о дереве березе, ее лечебными уникальными.

Конспект НОД «Экспериментирование с водой» (старший дошкольный возраст) Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект старший дошкольный возраст «Овощной салат» Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей об овощах, в каком виде употребляются в пищу человеком, понятие «овощи». -Закрепить представление.

ООД «Путешествие» область «Познание» (старший дошкольный возраст) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проект «Любимый мой Саратов» (старший дошкольный возраст) Проект: «Любимый мой Саратов» Проблема: Что ребёнок 6 -7 лет может знать о своём городе? Цель: Развитие познавательной активности детей,.

Проект «Мой город» (старший дошкольный возраст) ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (подготовительная к школе группа) Выполнила: Чикуленко Мира Николаевна г. Махачкала ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» (старший.

Рассеянный и невнимательный ребенок (старший дошкольный возраст) Добрый вечер! Вашему вниманию представлена презентация на тему «Рассеянный и невнимательный ребенок». В данной презентации коротко и ясно.

Совместная деятельность с детьми. Экологический досуг-викторина «Насекомые» (старший дошкольный возраст) Цель: Воспитывать гуманное отношение к миру насекомых, создать атмосферу радости и дружбы между участниками викторины, закрепить и обобщить.

Источник