Меню

Как собрать лэпбук зож

Лэпбук «Если хочешь быть здоров» для подготовительной группы

Алена Шперлинг
Лэпбук «Если хочешь быть здоров» для подготовительной группы

Лэпбук «Если хочешь быть здоров» для подготовительной группы.

Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью.

Задачи: закреплять знания о полезных и вредных продуктах, о видах спорта, о режиме дошкольника, о гигиене и закаливание;познакомить детей с простыми упражнениями для укрепления здоровья, пополнению активного и пассивного словаря детей.

В лэпбуквходит различная информация:

-здоровый образ жизни;

— Дидактическая игра:» Лото Витаминка»».

Цель: знакомство детей с различными видами витаминов, а так же продуктами в которых данные витамины присутствуют.

Ход игры: на столе раскладываются карточки в виде пазл. Дети находят витамин, далее подставляют к нему продукты, в которых данные витамины присутствуют.

-пословицы и поговорки;

-гимнастика для глаз;

-наше тело (части тела);

-Дидактическая игра «Полезно-Вредно».

Цель: расширять представление и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания.

Ход игры: Педагог задает вопрос вредно или полезно и показывает карточку. Дети отвечают вредно, если изображен вредный продукт и полезно, если изображен полезный продукт. Так же вместо ответов дети могут хлопать в ладоши и топать ногами.

Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!» В настоящее время и педагогов, и родителей беспокоит проблема здоровья детей. Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в дошкольных.

Фотоотчет «Если хочешь быть здоров» День в детском саду начинается с утренней гимнастики, ведь она не только поднимает настроение и придает бодрости организму на целый день,.

Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.

Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров- правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста. Сделать такую аппликацию.

НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.

Развлечение «Если хочешь быть здоров…» Развлечение для средней группы «Если хочешь быть здоров…» Руденко Л. В. Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных.

Источник



Лэпбук «Здоровый образ жизни».

Ирина Зайцева
Лэпбук «Здоровый образ жизни».

Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение здоровья. Проблема сохранения и укрепления здоровья является актуальной в наши дни. Здоровье — самое ценное, что есть у человека. В преамбу0,ле Устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) здоровье трактуется как «такое состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но полное физическое, душевное и социальное благополучие». Это определение можно рассматривать как идеализированное, но оно дает возможность увидеть широкий смысл понятия «здоровье». Ведение здорового образа жизни помогает нам не только сохранить здоровье, но также улучшить его и укрепить.

Читайте также:  Здоровый образ жизни трудоспособность саморегуляция самонаблюдение

Внедрение технологии лэпбук в образовательный процесс позволяет нам сформировать у детей потребность в ведении здорового образа жизни.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» отвечает всем требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде. «Лэпбук»:

— полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.

-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнера);

-обладает дидактическими свойствами. Несет в себе способы ознакомления с цветом, формой и т. д. ;

-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

-вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части);

-его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Цель: формирование здорового образа жизни у детей.

1. Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

2. Сенсорное развитие детей.

3. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

4. Обогатить и активизировать словарь детей.

Здоровый образ жизни и его составляющие:

1) Личная гигиена;

3) Полноценный сон;

4) Отказ от вредных привычек;

5) Двигательная активность;

6) Пребывание на свежем воздухе (прогулка);

7) Правильное питание;

8) Хорошее настроение и благоприятное эмоциональное состояние;

*Особым разделом в лэпбуке стала зона, в которой были собраны загадки о здоровье, пословицы и поговорки, стихотворения.

Результаты использования лэпбука «Здоровый образ жизни»

в совместной деятельности:

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление). Наблюдения показывают, что и взрослым такая форма обучения тоже понравится.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает «лэпбук» и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем книжку.

3. Ребенок дошкольного возраста научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.

Результаты использования «лэпбука»:

-формирование понятия о здоровом образе жизни;

-проявление повышенного интереса к содержанию;

-проявление самостоятельности при работе с «лэпбуком»;

-ведение здорового образа жизни;

-отказ от вредных привычек;

-быстрое запоминание стихов, пословиц, поговорок о здоровом образе жизни;

— развитие способности к анализу, обобщению, формирование умения самостоятельно делать выводы, умозаключения.

-проявление интереса со стороны родителей.

Как изготовлен данный «лэпбук»?

Для изготовления «лэпбука»нам понадобился плотный материал: картон. Был взят от коробки под листовую бумагу для офисной техники. Также нам понадобились плотные листы бумаги для акварели, клей-карандаш, самоклеющаяся бумага, линейка, ручка, ножницы, маркер, двухсторонний скотч на вспененной основе, обычный скотч, цветные картинки собранного материала по теме разного размера. Коробка была преобразована в книжку — папку, оставлены нижние части для того, чтобы лэпбук был устойчив. Данная папка была оклеена самоклеющейся разноцветной бумагой. Затем был распечатан на цветном принтере подобранный материал, разрезан на карточки, оклеен скотчем прозрачным. Под зоны ЗОЖ из плотной бумаги для акварели были вырезаны кармашки, на них наклеены основные темы- картинки. Далее с обратной стороны кармашков по бокам и внизу была наклеена узенькая полоска (шириной 1 см) двустороннего скотча на вспененной основе, после чего они были наклеены на папку. Затем вложили в кармашки подобранные по теме картинки. С обратной стороны лэпбука наклеили буквы из самоклеющейся бумаги ЗОЖ.

Читайте также:  Тест по окружающему миру 3 класс умей предупреждать болезни здоровый образ жизни

Всё: наш красочный, информативный и удобный лэпбук готов!

Спасибо за внимание!

«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.

Лэпбук «Здоровый образ жизни с Машей» Приоритетным направлением в дошкольном воспитании является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни!» Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи:.

Лэпбук по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук о ЗОЖ. В нашем детском саду проходила очередная неделя здоровья и воспитателями была.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей чрезвычайно важен для их полноценного физического и психического здоровья. Пропаганда здорового образа.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» Спорт- это необходимая составляющая жизни каждого из нас. Не менее важен спорт и для детей, включая самых маленьких. Прививать ребенку.

Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.

Заметка «Здоровый образ жизни» Заметка: «Здоровый образ жизни» Все мамы и папы мечтают о том, чтобы их ребёнок рос здоровым, физически крепким, умным и правильно развивался.

Здоровый образ жизни! ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ После обсуждения вопросов, касающихся политики и мировой экологической катастрофы, тема «здорового образа жизни» является.

Здоровый образ жизни Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде.

Источник

Лэпбук «Секреты ЗОЖ» в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Майя Смирнова
Лэпбук «Секреты ЗОЖ» в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Лэпбук «Секреты ЗОЖ» в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по здоровому образу жизни, о некоторых признаках здоровья.

Читайте также:  Формы взаимодействия с родителями по здоровому образу жизни

Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека

Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу

Одним из средств обучения современных детей дошкольного возраста, на мой взгляд, является лэпбук, или, если говорить другими словами, интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Представляю лэпбук «Секреты ЗОЖ». В лэпбуке есть рубрики: картинки для рассматривания, загадки, зарядка в стихах, режим дня, картинки «Как устроен человек» с целью изучения частей тела, карточки «Лекарственные растения», карточки «Где живут витамины», карточки «Предметы личной гигиены», карточки «Виды спорта».

Игра-лото «Полезные и вредные привычки», игра-лото «Полезная и вредная еда», дидактическая игра «Правильное- неправильное питание». Дети самостоятельно изготовили карточки для игры «Сделай так же».

Так же были созданы коллажи по теме «Что полезно для здоровья». Один из кармашков нашего лэпбука заполнен рисунками детей.

Лэпбук помогает упрочить, углубить и систематизировать знания по теме. Все загадки, стихи, иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми.

так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу, повысила познавательный интерес у детей, так как дети самостоятельно, в любое время могут им пользоваться. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепляют полученные знания.

1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). —Пермь: Меркурий, 2015. —С. 162–164.

2. Дворская Н. И. Использование современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно-образовательном процессе [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.).—М. : Буки-Веди, 2015. —С. 47–51.

3. Колотовкина Л. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Здесь

Лэпбук «Космос» для занятий с детьми старшего дошкольного возраста Лэпбук предназначен для расширения и систематизирования знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе, формирует понятие о себе как.

Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть фотоотчет, который я назвала «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел!» Мы с ребятами нашего.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Источник