Меню

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста отчет

Творческий отчет «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников через систему оздоровительной работы в ДОУ»
проект (средняя группа)

В творческом отчёте представлен опыт работы по формированию навыков ЗОЖ у дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
tvorcheskiy_otchyot.doc 110 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Сыктывкара

здорового образа жизни

у дошкольников через систему оздоровительной работы в ДОУ»

Воспитатель группы № 6

Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется на всю жизнь. Важно научить ребенка понимать ценность здоровья для человека, стремиться к здоровому образу жизни.

Ни в каком другом возрасте здоровье не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые семь лет. Именно в период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития.

Изучению вопросов формирования представлений у детей дошкольного возраста о здоровом образе жизни посвящены исследования А.А. Бодалева, А.Л. Венгера, В.Д. Давыдова, М.И. Лисиной, В.А. Сластенина, Е.О. Смирновой. Анализ работ В.А. Деркунской, С.А. Козловой, Л.Г. Касьяновой, О.А. Князевой, И.М. Новиковой и др. показывает, что уже в дошкольном возрасте у ребенка появляется устойчивый интерес к своему здоровью, бережное отношение к своему организму (жизни, здоровью) как ценности.

Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку. «Одна из важнейших задач детского сада, — писала Н.К. Крупская, — привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье. С раннего детства надо учить ребят мыть руки перед едой, есть из отдельной тарелки, ходить чистыми, стричь волосы, вытряхивать одежду, вытирать ноги, не пить сырой воды, вовремя есть, вовремя спать, быть больше на свежем воздухе и т.д.».

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения, так как именно в детском саду дети проводят большую часть времени. С этой целью предусмотрены занятия по физической культуре, которые следует строить в соответствии с психологическими особенностями конкретного возраста, доступности и целесообразности упражнений.

Вот почему так справедливо отмечал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье -это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

Поэтому крайне важно правильно формировать здоровый образ жизни именно в этом возрасте, так как это позволит организму ребенка накопить силы и обеспечить в будущем не только полноценное физическое, но и умственное развитие.

Дошкольный возраст является важным и ответственным периодом. В этот период происходит перестройка функционирования разных систем детского организма, поэтому крайне необходимо всячески способствовать воспитанию у детей привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья. Это одна из приоритетных задач, которая стоит перед родителями и педагогами.

В дошкольный период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма. Очень важно в это время заложить детям определенную базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, сформировать потребность регулярных и систематических занятий физической культурой и спортом.

Так как под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа жизни дошкольника.

Организация работы в ДОУ по формированию здорового образа жизни

Забота о здоровье ребенка занимает во всем мире приоритетные позиции. Поэтому так важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к здоровому образу жизни у детей. В детском саду ребёнок проживает треть своей дошкольной жизни, которую организуют педагоги. И от того, как она будет организована, зависит в немалой степени состояние здоровья детей.

Наблюдения показывают, что у детей нашей группы недостаточно сформированы представления о здоровом образе жизни. В связи с этим была разработана и проведена воспитательно – оздоровительная работа с детьми в данном направлении.

Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

• продолжать знакомство детей с частями тела и органами чувств человека;

• воспитывать культурно – гигиенические навыки;

• воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов;

• развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием;

• формировать представления о значении физических упражнений для организма человека.

Для достижения поставленной цели и решения задач был разработан план работы по формированию основ здорового образа жизни у детей. (см Приложение 1)

Работа проводилась в течение 4 месяцев (январь – апрель) по следующим направлениям:

1. Работа с детьми

2. Взаимодействие со специалистами

3. Работа с родителями

4. Обмен опытом с воспитателями

Для полноценного физического развития ребенка в ДОУ реализованы следующие условия:

• Музыкальный, физкультурный залы

• Физкультурные уголки в группах

Для достижения поставленных задач использовались следующие методические приемы:

• рассказы и беседы воспитателя;

• заучивание пословиц о здоровье;

• моделирование различных ситуаций;

• рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов;

• чтение художественной литературы;

• пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастики;

• утренняя гимнастика (ежедневно) ;

• музыкально – ритмические занятия;

• прогулки с включением подвижных игр;

• пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов)

• зрительная, дыхательная гимнастика на соответствующих занятиях;

• гимнастика пробуждения после дневного сна (ежедневно) ;

• физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно) ;

• эмоциональные разрядки, релаксация;

• ходьба по дорожкам здоровья;

• спортивные досуги, развлечения;

1. Работа с детьми проводилась по следующим направлениям:

• Беседы и занятия на темы:

— «Полезная и вредная пища»

— «Что такое здоровье»

— «Где живут витамины?»

— «Полезные и вредные привычки»

— «Почему мы растем?»

— «Зачем нужна еда?»

— «Мои верные помощники»

— «Покажи части тела»

— «Разложи по порядку»

— «Где живут витамины?»

— «Полезная и вредная еда для зубов»

— «Оденем куклу на прогулку»

— «Опасно – не опасно»

— «Хорошо или плохо»

• Индивидуальная работа с детьми по усвоению культурно-гигиенических навыков, строению своего тела, знанию витаминов и др.

• Проведение оздоровительных мероприятий (утренняя гимнастика, закаливание (сон без маек, умывание, босохождение, воздушные ванны), гимнастика пробуждения после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья, физминутки, дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастики, прогулка) ежедневно.

• Подвижные игры («Картотека русских народных игр»)

• Пополнение спортивного уголка новым инвентарем (детские лыжи, «лыжи» из пластиковых бутылок, сухой бассейн для ног, вертушки, пособие «солнышко», платочки)

• Пополнение уголка здоровья новыми играми и пособиями (д/и: «Где живут витамины?», «Полезная и вредная еда для зубов», «Разложи по порядку», «Оденем куклу по погоде», «Выполни упражнение по схеме», «Хорошо или плохо»; пособия: «Будь здоров», «Если малыш поранился», «Органы чувств человека», «Тело человека (части тела)», «Зимние виды спорта», «Витамины», массажные рукавички)

• Чтение художественной литературы (см. Приложение 2)

• Просмотр мультфильма «Жила-была царевна» (серии «Замарашка», «Про еду»)

2. Взаимодействие со специалистами

На протяжении всего года воспитанники посещают бассейн, занятия по ритмопластике и физкультурные занятия, что способствует укреплению здоровья детей, формированию у них потребности в ведении здорового образа жизни.

3. Работа с родителями является важной частью в формировании основ здорового образа жизни ребенка, так как именно в семье ребёнок находит пример для подражания. Но в связи с тем, что не все родители имеют необходимые знания и умения по формированию основ ЗОЖ у детей, мною была запланирована и проведена работа, направленная на расширение и обогащение знаний родителей по данной теме.

Формы работы с родителями:

• Индивидуальные консультации на тему здорового образа жизни: «Безопасное поведение во время прогулки», «Безопасное поведение во время передвижения в помещениях детского сада», «Безопасные игры со снегом», «Правила поведения за столом», «Ситуации, опасные для жизни и здоровья», «Соблюдение правил личной гигиены»;

• Оформление папок – передвижек в родительском уголке (см. Приложение 3)

• Оформление памяток для родителей: «Профилактика ОРВИ», «Внимание: ветряная оспа», «Правила пожарной безопасности»

• Оформление плаката «Здоровый образ жизни»

• Проведение открытого занятия по теме «Мы здоровье сбережем» и родительского собрания «Забота о здоровье ребенка».

4. Обмен опытом с педагогами

С целью обобщения знаний детей о здоровом образе жизни было проведено открытое занятие на тему «Мы здоровье сбережем». В процессе НОД дети показали свои знания о здоровом образе жизни; поделились хорошим настроением с гостями, подарив им цветочки; делали физминутку «Зарядка»; отгадывали загадки о средствах личной гигиены; делали самомассаж «Умывалочка»; рассказали о полезной и вредной еде для зубов; делали дыхательную гимнастику «Поймай воздух руками» и упражнение на релаксацию – напряжение «Ласковое солнышко»; разделяли фрукты и овощи по корзинкам.

В целом, по моим наблюдениям, дети к концу учебного года стали бережнее относиться к своему здоровью, лучше следить за культурно-гигиеническими навыками, стали делать друг другу замечания о неправильном поведении или отношении к чему-либо. Более тщательно стали соблюдать режим дня, некоторые стали дома делать утреннюю гимнастику.

Несомненно, только взаимодействие всех субъектов образовательного процесса может принести пользу в освоении навыков формирования здорового образа жизни.

Основной целью современного общества является формирование привычки здорового образа жизни, создание всех необходимых и благоприятных условий начиная с дошкольного возраста для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности.

Таким образом, необходимо с малых лет приобщать ребёнка в семейном и общественном воспитание к здоровому образу жизни, формировать у малыша навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

Для достижения этой цели необходимо формировать у дошкольников знания о том, как сохранить и укрепить свое здоровье, навыки здорового образа жизни, умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и двигательную деятельность. При этом целенаправленно следует вести работу с детьми по воспитанию ценностных ориентаций на духовное и физическое развитие личности, здоровый образ жизни, формирование потребности и желаний к улучшению деятельности своего здоровья, поскольку самое ценное у человека — это жизнь, самое ценное в жизни — это здоровье.

Забота о формировании привычек здорового образа жизни ребенка должна начинаться с обеспечения четко установленного режима дня, создания оптимальных гигиенические условий, правильного питания, выполнения ежедневных утренних зарядок, закаливания организма, что способствует правильному формированию физических качества детского организма, профилактике различных заболеваний.

Педагоги, осуществляющие работу по формированию у дошкольников привычек к здоровому образу жизни, должны работать в тесном сотрудничестве с семьей ребенка, организовать деятельность по привлечению к здоровому образу жизни таким образом, чтобы детям было интересно.

Воспитательно — образовательный процесс следует рассматривать параллельно с оздоровительным, поскольку гармоническое развитие наряду с реализацией интеллектуального потенциала личности формирования духовности, направленности и физического здоровья индивида.

Список использованной литературы:

1. Антропова М. В. Гигиена детей и подростков. М.: Медицина, 1982. – 335с.

2. Белостоцкая Е. М. Гигиенические основы воспитания от 3 до 7 лет. М.: Просвещение, 1987. – 140с.

3. Валеология: Учебное пособие / Я.Л. Мархоцкий. — Мн.: Выш. шк. 2006.

4. В детский сад — за здоровьем: пособие для педагогов, обеспечивающих дошкольное образование / В.А. Шишкина. 2006

5. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. — М.: Флинта: Наука, 2001. —

6. Ветлугина Н. А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. М.: Просвещение, 1989. – 78с.

7. Давиденко Д. Н. Основы здорового образа жизни. Вестник Балтийской Академии, 1996. Выпуск 8.- с. 16-24

8. Карпухина Н. А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. — Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2009 – 288с.

9. Лукьянов М. О. Моя первая книга о человеке: Науч-поп. изд. для детей. — М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС» , 2004. – 95 с.

10. Марудова Е. В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2010. – 128с.

11. Мосалова Л. Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2011.-80 с.

12. Нарскин Г.И. // Физическая реабилитация и укрепление здоровья дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2002.

13. Основы валеологии и школьной гигиены: Учебное пособие / М.П. Дорошкевич, М.А. Нашкевич, Д.М. Муравьева, В.Ф. Черник. — 2-е издание — Мн.: Высш. школа, 2004.

14. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. — Издание 3-е, исправленное и дополненное – М., 2016.

15. Предшкольное образование и система работы с родителями/С. Ю. Прохорова, Н. В. Нигматуллина, Е. В. Белоногова, Л. А. Белянина – М.: АРКТИ, 2008. – 92с.

16. Стеркина Р. Качество дошкольного образования и основные тенденции его изменения// Дошкольное воспитание. 1996

Источник



Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

света короткова
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи и двигательная активность и др.) должна иметь оздоровительно-педагогическую направленность.

Формирование культуры здорового образа жизни является главным.

Детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности.

Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей являются:

— укрепление здоровья детей;

— воспитание потребности в здоровом образе жизни;

развитие физических качеств;

— создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;

В нашем детском саду был составлен план работы по формированию и развитию основ здорового образа жизни.

На мой взгляд, именно праздники могут стать одной из наиболее ярких и удачных форм приобщения детей к ЗОЖ.

На праздниках дети могут проявить себя в разных видах спорта, осваивать различные упражнения, способствующие увеличению двигательной активности.

Взаимодействие детского сада и семьи с использованием разнообразных форм работы обеспечивает организацию оптимальных условий как для развития личности ребёнка, так и его ближайшего окружения. В ходе работы участниками поддерживается такие нормы взаимодействия, как взаимоуважение, открытость к общению, доверие, право на самоопределение и др., что обеспечивает возможность для самореализации, проявления творчества, достижение обозначенных целей.

Правильно воспитывать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических процедур, развития двигательных навыков.

Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к участию в совместных физкультурных мероприятиях — физкультурные досуги и праздники.

С родителями были проведены родительские собрания по темам: «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»,

«Семья как фактор психологического здоровья ребёнка». Также проводилось анкетирование родителей.

Для детей был подготовлен цикл бесед, познавательные сказки направленных на формирование у детей основ здорового образа жизни.

Образовательная деятельность проводится в совместном блоке. Беседы помогают расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.

Была разработана картотека подвижных игр для детей, физкультурных минуток.

Работая с дошкольниками, я стараюсь воспитать у них любовь к физкультуре, спорту, движению, мышечной работе; всегда это поощряю, направляю, чтобы зарожденная радость в движении сохранилась на всю жизнь.

Для закрепления знаний были проведены праздники. Одним, из которых, я хочу поделиться. Праздник был приготовлен вместе с родителями. Родители с удовольствием принимали участие в подготовке праздника.Праздник назывался: «Ириска не слушалась родителей».

Целью праздника было закрепление правил гигиены, что делать, если заболели зубы.

Расскажу немного сценарий: жили – были мама, папа и Ириска. Ириска очень любила конфеты. Ела их почти всегда, руки не мыла и однажды она заболела. Родители вызвали доктора, но она не хотела его слушать и он ее отправил в страну Микробию. В стране она подружилась с микробами, но болезнь все больше и больше прогрессировала и все таки Ириска прибежала к доктору извинилась. Стала выполнять все, что сказал доктор.

Проводимая мною работа по формированию у детей навыков здорового образа жизни даёт следующие результаты у детей появляется стойкая мотивация на здоровый образ жизни, происходит осознание ими ответственности за своё здоровье.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования музыкальных игр Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги ищут новые приемы сохранения и укрепления.

Презентация «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих приёмов» Современной системе образования много проблем. Одна из них – это ориентация всей системы образования на здоровьесохраняющее обучение и воспитание.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это.

Формирование основ здорового образа жизни у детей второй младшей группы №1 «Гномики» Формирование основ здорового образа жизни у детей второй младшей группы Здоровый образ жизни, или сокращенно ЗОЖ — это система жизни человека,.

Формирование привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется.

Формирование здорового образа жизни, как основа духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста В последнее время в духовно-нравственном развитии дошкольников появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял.

Отчет о работе «Формирование здорового образа жизни» Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Кто из нас не знает о причинах значимости этой задачи. Согласимся.

Методические рекомендации «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка. Очень.

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО. «Ребенок настолько реален,что все у него слагается под влиянием.

Формирование здорового образа жизни в семье и в детском саду у детей дошкольного возраста В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Источник

Отчет о проделанной работе «Здоровый образ жизни в детском саду»

Обухова Альбина
Отчет о проделанной работе «Здоровый образ жизни в детском саду»

Процесс сохранения здоровья и укрепления иммунитета ребенка

в дошкольном возрасте является решающим этапом формирования здоровой личности.

Именно в это время идет усиленное формирование органов, от которого, по сути,

зависит дальнейшая жизнь маленького человека.

Поэтому ведение ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка.

Дошкольный возраст — один из самых коротких в жизни человека. До 7 лет человек проходит большой этап своего развития, который больше не повторится за всю его жизнь никогда.

Основные задачи нашего детского сада — это формирование любви к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья.

Внедрение ЗОЖ в детском саду рождает выработку человеческих ценностей у детей, таких как здоровье, ответственность за себя, выбор правильного поведения в различных жизненных ситуациях.

1. Планирование и соблюдение режима дня в детском саду. Режим дня – это грамотное распределение времени, отпущенного под занятия. Рациональный режим помогает работать всем органам также согласно режиму. Составлять режим нужно с учетом возраста и индивидуальных особенностей организма, чередуя работу с отдыхом. День стоит потратить на естественные нужды (сон, пища, игра и прогулка) и вовлекать детей в различные трудовые процессы, помогать освоить навыки. Продуманный распорядок дня способствует восстановлению сил, укрепляет иммунитет, повышает тонус, воспитывает здоровые привычки, ответственность и дисциплину.

2. Физические нагрузки. Зарядка, гимнастика, всевозможные эстафеты, активные игры, танцы — это все аспекты ЗОЖ, применяемые в детском саду. Физические упражнения дают возможность научиться управлять свои телом. Они приводят к улучшению аппетита и нормализации обмена веществ. Нужно помнить, что дети должны получить достаточную физическую нагрузку, соответствующую их возрастным возможностям и группе здоровья.

3. Пребывание на свежем воздухе. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют и много двигаются.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» предметно-развивающей среда.

Цель: формирование здорового образа жизни у детей.

1. Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, формирование потребности в ведении здорового образа жизни.

2. Сенсорное развитие детей.

3. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

4. Обогатить и активизировать словарь детей.

5. Закаливание детей. Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ребенка ко многим факторам внешней среды. Процедуры закаливания в саду направлены на поднятие уровня иммунитета с учетом возраста малыша и его состояния здоровья. Главное правило – закаливание должно быть регулярным! Его следует проводить в течение всего года, постепенно увеличивая продолжительность процедур.

Вот некоторые способы закаливания в саду: — оздоровительные прогулки, ежедневно — умывание прохладной водой перед приемом пищи, после каждого загрязнения рук — полоскание рта после каждого принятия пищи и после сна водой комнатной температуры (прохладной) — воздушные ванны после сна, на занятии по физкультуре — ходьба босиком в обычных условиях и по ребристым дорожкам после сна, на занятиях физкультурой (время увеличивается постепенно)

6. Неограниченность в движении и познавании предметов. Это содействует гармоничному физическому развитию и закаливанию организма, поддерживает эмоционально-положительный тонус ребенка и развивает силу и выносливость.

Основная цель нашего детского сада, в том, чтобы обеспечить правильное и бережливое отношение детей к своему здоровью, развить быстроту реакции, ловкость, силу и скорость, научить регулировать свое эмоционально состояние, принимать правильное решение, гарантировать квалифицированную диагностику состояния здоровья ребенка.

Оздоровление воспитанников детских садов должно проводиться силами не одних лишь педагогов, воспитателей и психологов. Это большая цепочка, куда обязательно должны подключаться родители и работать в тандеме с педагогами.

Мною была подготовлена Памятка по формированию здорового образа жизни у детей.

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Фотоотчет о проделанной работе «Мы за здоровый образ жизни» Укрепление и сохранение здоровья детей-одна из главных наших задач. Ведь здоровые дети-это здоровая страна! Всем известно,всем понятно,.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Источник

Читайте также:  Видеоролик мы за зож сценарий
Adblock
detector