Меню

Что такое средства визуальной коммуникации

Что визуальная коммуникация. Виды визуальной коммуникации и их характеристики

Эта версия утверждена и является самой последней

Визуальные коммуникации — коммуникации (передача информации) посредством визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики. ), с одной стороны, и визуального восприятия (органов зрения, психологии восприятия. ), с другой. Визуальная коммуникация объединяет в себе цвета, речь, письменный язык, образы, чтобы создать сообщения, которые будут эстетически приятны взгляду зрителя, будут наполнены понятной и необходимой информацией.

Классификации

Средства

Визуальные коммуникации часто используются в рекламе. Средства визуальной коммуникации можно разделить на группы:

  • Печатные или полиграфические (буклеты, плакаты, листовки и брошюры и т.д.).
  • Телеэкранные (телевизионные программы, анимационные, графические видео и т.д.).
  • Средства наружной рекламы (рекламные щиты, вывески на зданиях, транзитная реклама и т.д.).
  • Средства рекламы в интернете (баннеры, flash-анимации и т.д.).

История развития

Первыми формами визуальной коммуникации были рисунки и росписи на камне, кости, глине. Это были живописные и скульптурные изображения божеств и мифических существ и сцен из реальной жизни. Участниками процесса коммуникации были как современники авторов, так и их потомки, для которых данные изображения представляют историческую и художественную ценность.

С открытием разных форм письменности изображения сопровождались словесными текстами, соединялись возможности визуальной и вербальной коммуникации. Этот процесс получил развитие после изобретения и широкого использования бумаги и усовершенствования печатных процессов.

В Средние века получила широкое распространение техника гравирования. В визуальной статической коммуникации, таким образом, складывается несколько каналов художественной и познавательной коммуникации: изобразительный, включая скульптуру малых форм, архитектурно-градостроительный, включая скульптуру больших форм и наружную рекламу, печатно-оформительский.

Визуальные коммуникации в ХХ веке осуществили мощную экспансию во все сферы культуры и закрепили в операционном поле такие понятия как — визуальный текст, визуальный язык, визуальная культура. Визуальные коммуникации — одна из базовых составляющих современных масс-медиа, создающих визуальный интерфейс передачи и потребления информации, а также трансформируя и переводя, в свою очередь, любую информацию в визуальный язык (имиджи и пресс-портреты, фото с места событий и телевизионная картинка в режиме реального времени. ).

Профессиональные сообщества

  • Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК)
  • Фонд «Объективная реальность»

Фонд «Объективная реальность» — некоммерческая организация, с 2001 года работающая в сфере развития визуальной коммуникации и поддержки профессионального фотографического сообщества. Основная цель деятельности Фонда — формирование максимально широкой географической, социальной и профессиональной среды для общественно значимой фотографии и новых медиа.

Интересные факты

В Британской Высшей Школе дизайна существует отдельный курс подготовки арт-директоров «Визуальные коммуникации», в течение которого ученики овладевают всем арсеналом средств по созданию качественного графического дизайна с углубленными знаниями из других областей (шрифты, фотография, реклама, маркетинг, брендинг, управление проектами, коммуникация при работе с клиентами и внутри проектных групп и т. д.)

Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Но часть из них носит особый характер для общения. Это, в первую очередь, визуальная и вербальная коммуникации. Еще Ницше в своих афоризмах написал: «Люди свободно лгут ртом, но рожа, которую они при этом корчат, все-таки говорит правду» . Эти слова достаточно точно передают как автономный характер передачи информации по визуальному каналу, так и то, что мы не умеем в равной степени контролировать визуальный канал, как это делается с каналом вербальным.

Необходимо отметить, что визуальная коммуникация включает в себя также визуальный облик человека, а не только его слова. Специалисты пишут, что ваша одежда может быть очень информативной по отношению к рассказу о вашей личности и вашей эмоциональной приспособленности к жизни » .

По результатам научных исследований установлено, что человек получает через глаза в среднем 70% информации, 69% информации, считываемой с экрана телевизора, приходится на визуальную коммуникацию

Таким образом, визуальная составляющая доминирует в коммуникациях между людьми, а также между человеком и символьной системой. Визуальное восприятие является важнейшим для человека. Оно делится на два этапа: сбор информации на физическом уровне и дешифровку визуальных сигналов.

На первом этапе человеческий глаз считает больше информации если изображение будет:

  • — контрастным;
  • — достаточно крупного размера;
  • — лаконичным.

Если на первом этапе информация собрана успешно, она передается на дешифровку и сравнение уже с имеющейся базой данных. Другими словами: «То, что человек видит, есть результат слияния визуальных впечатлений от предмета и встречной активности человека, посылающего навстречу этой информации сгустки прошлого опыта, означенного и осмысленного, интегрированного в общей структуре сознания человека» .

Для легкой и быстрой дешифровки информации визуальная коммуникация должна ориентироваться на:

  • — привычность образов;
  • — легко читаемые шрифты.

Ежедневно количество информации вокруг человека растет с огромной скоростью. Эти избыточные объемы информации сложно обработать как физически, так и психологически. Поэтому человек вынужден выбирать из огромного объема нужную информацию. В этой ситуации преимущество получает простая и наглядная информация, поданная в легкой и доступной форме.

На правильный результат коммуникации влияет множество аспектов, начиная c социального статуса и менталитета зрителя, заканчивая решением самого послания.

Каждое послание неизбежно должно быть наделено смыслом и иметь вполне ощутимую цель. Дизайнер, имея предельную ясность целей сообщения, без труда сможет найти верное визуальное решение, а владелец рекламируемого товара или услуги сможет точнее отслеживать результаты кампаний. Отсутствие целостного понимания смысла коммуникации с потребителем приводит к тупиковым решениям и часто сводится к поверхностному «украшательству» рекламного материала (печатной продукции, сайтов, сувенирной продукции). Это касается как дизайнеров, так и их клиентов — владельцев бизнеса.

Построение эффективного послания (постер, рекламный баннер, объявление, веб-страница) или системы коммуникаций (фирменный стиль компании, рекламная акция, навигационные таблички в супермаркете и т. п.) начинайте с тщательного изучения целевой аудитории. Чем больше есть информации о публике, к которой предстоит обращаться, тем точнее удастся сформулировать обращение, вашу идею для них. Обращаясь ясными и простыми образами вы донесете послание до сознания целевого потребителя, одновременно отсеяв нежелательных.

Изображение, которое зритель видит в первое мгновение, должно быть эмоционально насыщено, это возбудит интерес и заставит изучить послание как только представится возможность, на этом этапе целевая аудитория отсеивается от нежелательной публики. Информационная составляющая воспринимается зрителем после того как первичный образ заинтересовал его. Слоган, заголовок или текстовое сообщение должно быть коротким и понятным. Вся информация в послании должна быть продумана на предмет последовательности восприятия.

Читайте также:  Хочу ее оттолкнуть от себя она как кошка вцепилась в мою одежду средство выразительности

Визуальная коммуникация это игра, игра между брендом и потребителем. Средствами визуальных образов и острыми словами вы диктуете правила игры. Чем честней и интересней является эта «игра» для потребителя, тем успешней и действенней она будет.

«Сверхзадача дизайна и информационной графики — быть лаконичнее и понятнее, быстрее считываться по сравнению с текстовой информацией. В этом случае можно говорить об эффективности визуальной коммуникации и создания с ее помощью дополнительной ценности» .

Средства визуальных коммуникаций широко применяются в институте рекламы. Они настигают нас везде: в местах продаж рекламируемого продукта, на улицах, в общественном транспорте, дома, в кафе и кинотеатрах, в газетах и журналах. Цель у них одна, зацепить наше внимание. Визуальная коммуникация — глубоко проникновенное средство, с высокой степенью эффективности, поэтому популярность ее, при выборе маркетинговых коммуникативных технологий, велика.

Все средства визуальных коммуникаций можно подразделить на следующие основные группы:

  • · печатные (полиграфические) средства визуальных коммуникаций: от агитационного плаката и яркой предвыборной листовки, до рекламных календарей, живописных брошюр и пестрых буклетов на выставках и презентациях;
  • · теле-экранные средства визуальных коммуникаций: от кинематографа (изначально чисто визуального, беззвучного) до всемогущего монстра-коммуникатора всех времен и народов — телевидения. Эти два вида искусства — основа боевого отряда игровых, анимационных, графических видео и кино- роликов;
  • · средства визуальных коммуникаций, которые используются в наружной рекламе: от рекламных щитов (биллбордов) и стационарных панно на зданиях (брандмауэров) до световых коробов и транспарантов-растяжек;
  • · средства визуальных коммуникаций в Интернете: от классики жанра — баннеров, до flash-анимации.

Для создания эффективной визуальной коммуникации необходимо профессионально использовать большой арсенал приемов из различных дисциплин:

изобразительного искусства (графики, рисунка, иллюстрации);

фотографии (в том числе искусства коллажа);

дизайна, в том числе веб-дизайна;

современных технологий (в том числе цифровой, голографии, видео-арта, жидких кристаллов);

современных компьютерных технологий (специальные программы);

Мы смотрим на мир с широко открытыми глазами! Сколько вокруг нас информации, которую мы воспринимаем зрительно: предметы, изображения, знаки, цвета, образы. Что-то нам нравится, и мы с интересом останавливаем на этом взгляд, что-то, наоборот, неприятно, и мы стараемся отвести глаза. Это наше зрительное восприятие мира — визуальные коммуникации.

Визуальные коммуникации — это коммуникация (передача информации) по средствам визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики и т.д. …) с одной стороны и визуального восприятия (органов зрения, психологии восприятия…) с другой.

В бытовом, вульгарном значении визуальная коммуникация может быть определена как — то — что я вижу. Однако сегодня визуальная коммуникация чрезвычайно развита и усложнена и на уровне языка и на уровне восприятия за счет активного развития визуального искусства и электронных и цифровых технологий.

Визуальные коммуникации в ХХ веке осуществили мощную экспансию во все сферы культуры и закрепили в операционном поле такие понятия как — визуальный текст, визуальный язык, визуальная культура. Визуальные коммуникации — одна из базовых составляющих современных масс-медиа, создающих визуальный интерфейс передачи и потребления информации, а также трансформируя и переводя, в свою очередь, любую информацию в визуальный язык (имиджи и пресс-портреты, фото с места событий и телевизионная картинка в режиме реального времени…).

Визуальные коммуникации в современном обществе все больше отходят от роли пассивного посредника, «обрастая» кодами и (особенно в рекламе) приобретают ярко выраженный манипулятивный характер — то — что я хочу показать.

Визуальная коммуникация объединяет в себе цвета, речь, письменный язык, образы, чтобы создать сообщения, которые будут эстетически приятны взгляду зрителя, будут наполнены понятной и необходимой информацией.

Современная система визуальной коммуникации характеризуется изменением логотипов, редизайном. И это закономерно. Широко шагает прогресс, изменяя жизнь и запросы людей, а, следовательно, меняются и составляющие визуальной коммуникации. Люди сами создают для себя такую систему визуальной коммуникации, которая максимально удовлетворяет их нужды и помогает лучше ориентироваться в этом мире.

Разработка визуальной коммуникации берет за основу те же функции, что и другие виды коммуникаций:

  • 1) информационные (передача информации);
  • 2) экспрессивные (передача оценки информации);
  • 3) прагматические (передача коммуникативной установки, которая оказывает воздействие на получателя).

Каждый сайт можно разделить на две основные составляющие:

1. Смысл .
Отвечает за решение пользовательских задач, т.е. помогает купить, узнать, оставить комментарий или связаться с пользователем, с помощью заголовка, текстовых блоков, показателей, фактов и др. Из всей входной информации, которая у нас есть в самом начале, формируется карта сайта, решающая задачи пользователя.

Очень хорошо передает смысл сайта прототип, о котором мы говорили в прошлых статьях по Web-дизайну. Ведь прототип — это сугубо условная схема, задача которого без эмоций, а сугубо прагматично, предоставить контент и логику поведения пользователя на сайте.

Работа над смысловой частью сайта ведется не одним, а несколькими специалистами:
— Контент менеджер (в крупных компаниях и веб-студиях именно этот человек ведет коммуникацию с заказчиком, добывая всю информацию для UX дизайнера-проектировщика).
— Арт директор (этот человек участвует во всех этапах создания сайта).
— UX дизайнер (на нем лежит задача работы с контентом и информационной структурой проекта; этот человек работает с таким понятием, как «пользовательское поведение”, т.е. он знает, как логически верно и последовательно нужно расположить элементы управления на сайте, где нужно сделать акценты и т.д.).

Таким образом получается, что смысл — это некий функциональный скелет, с которого нужно начинать работу над нашим сайтом.

2. Эмоции .
Это дизайн визуальных коммуникаций сайта, который помогает передать стиль и настрой всего проекта. Основную роль в этой части играет именно веб-дизайнер, который использует различные приемы, техники, правила и другие плюшки для решения эмоциональной задачи. Роль дизайнера — правильно работать с пользователем через визуальный канал, передавая смысловую составляющую сайта.

Основными инструментами для передачи эмоций в вебе служат:
— цвета
— иллюстрации
— фотографии
— иконки
— стиль UI
— шрифты (не сам текст, а именно шрифты, которые в хороших сайтах очень грамотно передают стиль)

Читайте также:  Плотность средства для мытья посуды

Чтобы корректно передать эмоции, дизайнер должен мыслить общепринятыми стереотипами, но добавляя свой стиль. К примеру, если разрабатывается сайт для детского развивающего центра, то понятно, что сайт не будет черно-белым со строгими лаконичными формами — тут играет роль то, как пользователи воспринимают ту или иную тему на уровне подсознания.

Очень хорошим инструментом для демонстрирования эмоциональной составляющей сайта является мудборд — коллаж (из бумаги или сделанный программно), который собирает в себе все общие визуальные идеи сайта — цвета, фото, текстуры, шрифты и т.д.

Визуальным образом занимаются следующие специалисты:
— Дизайнер (работает со сборкой всей визуальной части сайта).
— Арт директор (тут он выступает в качестве художественного руководителя, наставника и помощника и дизайнера, когда тот в свою очередь сталкивается с этапом отчаяния).
— Графический дизайнер (тот человек, который будет рисовать для сайта иконки и иллюстрации).
— Технический дизайнер (занимается прикладной технической работой — обработкой фотографий, систематизированием некоторой визуальной информации и т.д.).

Мы продолжим Вас баловать плюшками по Веб-дизайну в других статьях.
Подписывайся, а то останешься голодным!

Источник



Визуальный контент и средства визуальной коммуникации

Визуальный контент – это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн, логотипы и прочее. Активное использование инструментов визуализации – это не только дань времени (неразбавленный текст сегодня мало кто станет читать), это еще и реальная возможность привлечь и удержать потребителей.

Основные средства визуализации

Визуальный контент, размещенный на печатной или интернет-странице, обращает на себя внимание читателя в первую очередь. Затем просматриваются подписи к изображениям, заголовки и подзаголовки. И уж если все это смогло заинтересовать читателя, он уделит внимание и основному тексту. Исследования доказывают, что визуальную информацию наш мозг воспринимает в 60 раз быстрее, чем текстовую, а длительность пребывания на странице сайта в 10 раз возрастает за счет картинок и фотографий. Преимущество визуального контента перед текстовым все больше доказывают социальные сети, в которых пользователи уделяют первостепенное внимание фотографиям и видео. Подтверждает этот факт и высокая популярность проектов Instagram и Pinterest.

Средства визуальной коммуникации и место визуального контента в них.

Рассмотрим ниже, какие элементы визуальной коммуникации могут использоваться как визуальный контент:

• Фотографии, в том числе коллажи.

• Видеоролики, анимация, включая презентации, флеш-анимацию и gif-анимацию (видеоряд, создаваемый сменой фотографий).

• Инфографика: таблицы, графики, диаграммы, карты и авторские иллюстрации с включением текстовых комментариев.

• Дизайн страниц, фирменный стиль.

• Логотипы и прочие опознавательные и авторские знаки.

К средствам визуализации можно отнести и шрифты, а также цветовое оформление.

Каждый элемент визуального контента оказывает свое воздействие на читательское восприятие, вплоть до того, что используемые базовые цвета создают настрой на определенную информацию и настроение (например, зеленый соответствует теме природы или финансов).

Средства и функции визуального контента

Особенности визуального контента в сравнении с текстовым

Легкое усвоение зрительной информации и требования современного медиарынка делают визуализацию необходимым атрибутом рекламы и PR.

1) Фотографии, видео, инфографики легко и быстро копируются, а соответственно наиболее оперативны в публикации, что дает им преимущества перед текстами, позволяет быстрее распространяться в СМИ.

2) Изобразительный контент как нельзя лучше воспроизводится современными электронными устройствами (смартфонами, планшетами), более удобен для восприятия на маленьком экране, чем текст . Как пример, 75 % владельцев смартфонов смотрят видео с этих устройств .

3) Качественно сделанный визуальный контент, особенно схемы, инфографики, значительно упрощает и ускоряет понимание сложной и пространной информации.

4) Продвижение бизнеса в социальных сетях будет гораздо успешнее при грамотной визуализации. Известно, что около половины пользователей соцсетей активно комментируют и обсуждают фотографии, видео и музыку.

5) Многие компании имеют свои аккаунты в социальных медиа, и наиболее посещаемые профили как раз отличаются насыщенным, но при этом органичным визуальным контентом, привлекающим пользователей эстетикой, полезностью, оригинальностью. Так, удачно оформили свои страницы на Facebook компании Starbucks (фото выше), Fanta, Coca Cola, студия дизайна Corner Of Art (Фото ниже).

Задачи фотографий

Фотоизображения – самый распространенный вид визуального контента в СМИ и на интернет-страницах. Помимо того, что удачная фотография обращает на себя внимание аудитории, а соответственно, дает больше шансов на прочтение вашего текста, фото выполняет и другие задачи.

• Фотографии товара дают возможность покупателям лучше представить продукцию фирмы.

• Фотографии реальных сотрудников компании на ее сайте дополнительно привлекают пользователей к просмотру ресурса: людям интересно знать бренд «в лицо».

• Фотоизображения в бизнесе редко размещаются без обработки: она позволяет обратить внимание на отдельные детали (увеличение изображения), скрыть или, если нужно, подчеркнуть недостатки.

Эксперты указывают, что при выборе фотографии к текстовому контенту очень важна ее информативность. Чем больше полезной для аудитории информации содержит фотография, тем больше посетителей задержится на вашей странице.

Платформа LPgenerator публикует результаты сравнения посещаемости страниц двух интернет-магазинов — Pottery Barn и Amazon. На странице более крупной торговой сети – Amazon – просмотров фотографий меньше, чем на Pottery Barn. Причин тому две: изображение телевизора дает меньше информации, чем фото книжного шкафа; фотографии в магазине Amazon более обобщенные, что облегчает работу с большой их массой, а у Pottery Barn ассортимент меньше и есть возможность размещения более детальных снимков.

Особенности инфографики

Главная задача инфографики – упростить подачу сложного материала. Если разработчики визуального контента применят достаточно фантазии и смекалки, то данные, которые могли бы составить сложный и скучный текст, обернутся в емкий рисунок с небольшими словесными комментариями. При удачном воплощении идеи ваша инфографика просто обречена на массу просмотров и копирований в медиа-ресурсах. Другими словами, «образ, который рассказывает всю историю, легче копировать, чем полностью текстовую статью». По некоторым данным, с информацией, переданной в виде инфографики, пользователи знакомятся в 30 раз чаще, чем с любой другой . Приведем показательный пример. В 2012 году американская компания WordStream провела сравнение эффективности площадок Facebook и Google’s Display Network в качестве рекламных платформ. Чтобы привлечь внимание к результатам своего исследования, компания оформила их в виде инфографики (Фото 6). Уже через несколько дней эту инфографику со ссылкой на WordStream опубликовало несколько крупных американских СМИ: USA Today, CNN, Fast Company, The Economist и другие. А спустя неделю после появления инфографики на сайте компании система Google находила более 13 тысяч статей с упоминанием WordStream, в большинстве из которых была эта инфографика со ссылкой на сайт первоисточника.

Читайте также:  Как бороться с растяжками народные средства

Секрет популярности видео

Видеоконтент – наиболее эффективный способ передачи информации, так как сочетание визуального и аудиального ряда воспринимается быстрее и усваивается легче. Не удивительно, что телевидение и видеоролики в Интернете остаются на высоте популярности. К слову, 71,6 % пользователей глобальной сети смотрят видеоконтент как минимум раз в неделю . Другая статистика показывает, что пользователи проводят в два раза больше времени на сайте, где есть видео. А те, кто посмотрел видеоролик о продукте, на 85% чаще совершают покупку увиденного товара . И, конечно же, увеличение длительности пребывания пользователей на вашем сайте поднимает его позицию в поисковых системах.

«Информация красива (Information is beautiful)»,- так можно перевести тему выступления Девида МакКендлеса на конференции TED, который убежден в том, что будущее за визуальной информацией и данными:

Источник

Дизайн визуальных коммуникаций

Текст – не единственный способ рассказать о продукте. В графическом дизайне широко используются техники визуальных коммуникаций – передачи информации с помощью изображений. Дизайнер может заниматься только графикой, но понимание принципов визуальных сообщений значительно повышает шансы найти работу в серьёзных проектах. О том, почему коммуникации – это одно из самых перспективных направлений и как научиться рассказывать о товаре без использования текста, поговорим в нашем материале.

Что такое визуальные коммуникации?

Визуальные коммуникации – это передача информации с помощью изображений. Представьте, что вам нужно найти выход из помещения. Вы не видите указатель с надписью, но находите табличку с изображением открытой двери. Такая табличка – это визуальная коммуникация , благодаря которой вам проще ориентироваться в пространстве.

Визуализация помогает нам эффективнее воспринимать информацию. Человеку достаточно нескольких секунд, чтобы понять смысл указателя или рекламного изображения. Основные способы применения визуализации:

  • графики и презентации;
  • таблички, указатели, знаки на стенах;
  • интерфейс мобильных приложений;
  • сайты, соцсети;
  • реклама и брендинг.

Визуальные коммуникации широко используются в маркетинге. Упаковка продуктов, полиграфия, наружная реклама – всё это содержит информацию, которую необходимо донести до аудитории. Дизайн визуальных коммуникаций обычно разрабатывает целая команда: креаторы, PR-менеджеры, маркетологи, но основную роль играет дизайнер.

В рекламе изображения выполняют сразу несколько функций: привлекают внимание клиентов, воздействуют на эмоции, рассказывают о продукте, создают устойчивые ассоциации. Если рекламируется компактный товар (например, складной фен), то с помощью текста на листовке или вывеске подчеркнуть его малые размеры будет непросто. Гораздо нагляднее покупателям о размере продукта расскажут ассоциативные изображения – например, сравнение фена и зажигалки (кружки, сумки и т. д.). Ассоциации используются для выделения и других качеств товаров: прочности, долговечности, надёжности, безопасности и др.

Чем визуальные коммуникации отличаются от графического дизайна?

Графический дизайн и визуальные коммуникации тесно связаны, но не идентичны. Так, графический дизайнер решает проблему оформления текста, работает с шрифтом, цветом, наклоном букв и т. д. Его работа – сделать рекламу красивой, гармоничной, создать определённую композицию. Задача же коммуникационного дизайнера состоит в том, чтобы свести к минимуму текстовое сообщение, заменить слова изображениями.

Занимаясь коммуникационным дизайном , вы не просто создаёте картинку по техническому заданию заказчика, а предлагаете клиенту решение для его бизнеса. Визуальные коммуникации в рекламе – это всегда обращение к целевой аудитории. С помощью изображений вы рассказываете покупателям о продукте и влияете на их выбор. Продуманное оформление и правильное визуальное сообщение повышают лояльность клиентов.

Виды коммуникационного дизайна

Любое из направлений графического дизайна может содержать элементы визуальных коммуникаций . Это:

  • Бренд-дизайн. Создание айдентики бренда. По логотипу известной компании вы получаете информацию о продукте. Например, если вы видите на упаковке духов изображение Медузы Горгоны, вы понимаете, что это духи от Versace. Это значит, что вы увидели сообщение, которое прочли без текста.
  • Реклама. Вывески, листовки, упаковка – всё это также может служить средством передачи информации клиентам.

По изображению клубники покупатель сразу понимает, какой наполнитель в этом йогурте.

  • UI-дизайн. Разработка интерфейсов мобильных приложений. В мобильных приложениях всегда есть кнопки, панель навигации и т. д., которые помогают пользователю управлять программой. Задача дизайнера – сделать интерфейс одновременно удобным и красивым.
  • Wayfinding. Коммуникационный дизайн информационных табличек, указателей, стендов. Широко применяется при оформлении выставочных пространств, городской среды, торговых центров.
  • Web-дизайн. Создание знаков, кнопок и других элементов оформления, которые помогают посетителям получить информацию о сайте.

Кто может стать специалистом по визуальным коммуникациям? Что для этого нужно?

Дизайн визуальных коммуникаций разрабатывают графические дизайнеры. Чтобы научиться передавать информацию с помощью изображений, нужно владеть редакторами (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и др.), разбираться в продукте заказчика, знать основные принципы маркетинга. Получить необходимое образование можно в высших учебных заведениях по программам бакалавриата и магистратуры, обучение проходит в очной форме.

Если вы уже занимаетесь графическим дизайном, освоить техники визуальных сообщений вы можете на нашем курсе « Дизайн рекламы от брифа к макету ». Программа научит вас определять цели рекламного сообщения, находить подход к целевой аудитории, правильно выбирать графический образ. Преподаватель курса – дизайнер с 15-летним опытом работы, сотрудничавшая с крупнейшими агентствами (AS media group, SKL group).

Для новичков в Pentaschool разработана программа « Графический дизайн в рекламе ». Этот курс не только поможет вам освоить профессию графического дизайнера, но и даст базовые знания по маркетингу и рекламе. Вы научитесь разрабатывать концепцию айдентики бренда, создавать макеты и верстать все типы рекламных макетов (буклеты, листовки, наружная реклама и т.д.). Итогом обучения станет профессиональное портфолио, в которое войдут растровые и векторные иллюстрации, презентация айдентики, шрифтовые и графические логотипы. Окончив курс, вы сможете найти заказы на фрилансе или устроиться работать в студию.

Источник