Меню

Брифинг по теме зож

Игра — брифинг для педагогов ДОО «Здоровье это важно»
методическая разработка

Игра поможет педагогам ДОО:

1.Закреплять и систематизировать профессиональные знания, умения и навыки по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

2. Способствовать росту педагогического мастерства, создавать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников.

3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать.

Скачать:

Вложение Размер
igra_s_pedag_zozh_k_pedsov_11.19_-_kopiya.docx 22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – брифинг для педагогов «Здоровье это важно»
к педагогическому совету 29.11.2019 год.

Цель : Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, работы с родителями по теме.

1.Закреплять и систематизировать профессиональные знания, умения и навыки педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

2. Способствовать росту педагогического мастерства, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников.

3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать.

— педагоги всех возрастных групп, специалисты

Принципы деловой игры :

— перспективы творческой деятельности каждого педагога.

Критерии оценки деятельности в деловой игре:

— умение находить оптимальные, простые и действенные решения;

— уровень активности участников;

— творческий подход к решению задач игры.

— изучение научно – методической литературы по данной тематике;

— проведение консультаций «Что такое здоровый образ жизни», «Представления дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни», «Организация здоровьесберегающего пространства», «Психологический комфорт в детском саду и дома».

— проведение тематической проверки;

— изготовление дидактических пособий по ЗОЖ (конкурс нестандартного оборудования)

Методы активного обучения:

— неигровые методы (анализ конкретных ситуаций, решение ситуативных задач).

— выставка литературы и дидактических пособий; магнитофон; нестандартное спортивное оборудование: парашют, обруч с лентами, листы бумаги, фломастеры,

педагоги делятся на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-3 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.

План деловой игры:

1. Мотивационно – организационный этап.

2. Содержательный этап.

3. Заключительный этап.

Вводная часть /притча/:

“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.

Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? (ответы педагогов)
Один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Итак, тема нашей сегодняшней игры посвящена …… (здоровью).

Все участники беспорядочно движутся под музыку и соединяются по сигналу в команды по признаку, названному ведущим (по цвету глаз, у кого цвет волос светлый, тёмный, у кого есть кольца, у кого есть серьги, кто родился в холодный и теплый период)

Педагоги разбиваются на 2 команды (вытянув из мешочка цвета желтый или зеленый) и садятся за столы, на которых лежат ориентиры.

  1. Придумать название и нарисовать эмблему команды.
  2. ТЕСТ «Проверь себя»

1. Руки, ноги, голова, туловище – это… (тело)

2. Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении суток? (режим дня)

3. Дорожка лыжника? (лыжня)

4. Преподаватель физической культуры в детском саду? (инструктор по физической культуре)

5. Сбор родителей для решения педагогических проблем? (родительское собрание)

6. Перерыв в занятиях для отдыха? (физкультминутка)

7. Орган, участвующий в артикуляции звуков? (язык)

8. Самый эффективный способ привлечения родителей к физической культуре в детском саду? (спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!»

9. Привычное положение тела человека в покое и при движении? (осанка) 10. Детский зимний транспорт? (санки)

11. Коньки на лето? (ролики)

12. Один за всех, и все за… (одного)

13. На основе культурно-гигиенических навыков формируются (привычки) 14. Цель обливания холодной водой? (закаливание)

15. Какие наказания недопустимы? (телесные)

Командам предлагается провести с командой соперников игру с нестандартным оборудованием. (обруч , парашут)

  1. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ?
  • Медико-профилактические,
  • Физкультурно-оздоровительные.
  • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
  • Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования.
  • Валеологического просвещения родителей.
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
  1. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (медсестра)
  • Организация мониторинга здоровья дошкольников.
  • Разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
  • Организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
  • Физическое развитие дошкольников.
  • Закаливание.
  • Организация профилактических мероприятий в детском саду
  • Организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
  • Организация здоровье сберегающей среды в ДОУ.
  1. Угадай вид спорта по картинкам.
  2. Придумать новый вид спорта, объяснить, что он развивает и чем полезен.
  3. Перечислите технологии информационного просвещения родителей?

Личный пример педагога.

Нетрадиционные формы работы с родителями.

Практические показы и другие формы работы.

Ситуационная задача № 1.

У пострадавшего после неудачного падения появилась боль в правой руке. Движения в руке невозможны. В области средней трети предплечья имеется деформация кости и ненормальная подвижность.

О какой травме можно думать?

Окажите первую доврачебную помощь.- имеются шины .косынка, бандаж.

Ситуационная задача № 2.

Брат и сестра играли в салочки в своем доме. Брат нечаянно уронил вазу. Ваза разбилась. Испугавшись, сестра стала быстро подбирать стекла и сильно порезала руку.

Какой вид повреждения у пострадавшего?

Окажите первую помощь.

Из какой игры эти строки:

«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)

«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)

«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)

«Готовятся к полету наши… … Мотор заводите и быстро летите» («Самолеты»)

«Он летел, летел, летел…» («Пузырь»)

«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)

«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)

Тема «Виды спорта»

Угадайте, о каких видах спорта напоминают строчки из известных песен?

«Вот кто-то с горочки спустился…» (санный)

«Мы на лодочке катались….. » (гребля)

«Я по жизни загулял, словно в тѐмный лес попал…..» (биатлон)

«Твоя вишнѐвая «девятка», меня совсем с ума свела…» (ралли)

«Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут…» (легкая атлетика)

«Кони в яблоках, кони серые…..» (конный)

«Я буду долго гнать велосипед….» (велогонки)

«Если вы в своей квартире, лягте на пол – 3-4,

Выполняйте правильно движения…» (спортивная гимнастика)

«Крутится волчок, крутится волчок… Люблю волчок – забаву детства…» (фигурное катание)

Вед: (каждой команде раздаются цветки) У вас на столе лежат цветки, необходимо написать на лепестках, какие ассоциации возникают у вас, когда вы думаете о здоровье ребёнка ? (Педагоги пишут на лепестках ассоциации, ведущий прикрепляет их на мольберте .

После того, как ассоциации названы, подводится итог, обобщающий ответы.
Вед: Таким образом, чтобы наши дети в детском саду были здоровы, необходимо их научить безопасности в современных условиях, осознанному отношению к своему здоровью, т.е. адаптировать детей к тем условиям, что их может ожидать или непременно будет ожидать. И, конечно, же, необходимо воспитывать потребность детей к здоровому образу жизни, научить их правильно относиться к своему здоровью.

Подведение итогов. Награждение команд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация: « Самообразование педагогов – одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ».

Статья раскрывает опыт работы педагогов детского сада по работе с семьей.

Неблагополучные семьи — это наша общая беда. Важно помнить, что семейное благополучие — явление относительное и может носить временный характер. Поэтому необходимо постоянно проводить работупо профила.

Семинар – практикум с элементами педагогической игры – брифинга на тему: «Приобщение к природе детей дошкольного возраста»Цель: совершенствовать творческий потенциал.

Откуда берутся болезни? Мир вокруг тебя полон невидимых существ. Микробы так малы ростом, что их даже через увеличительное стекло не разглядишь. Несмотря на крошечные размеры, микро.

Мастер класс для педагогов ДОУ, который был разработан и проведен в 2017 году совместно с учителем-логопедом Богдановой Надеждой Викторовной.

Источник

План проведения брифинга по теме: «Роль педагога в воспитании культуры здоровья у детей».

Айгуль Гераськина
План проведения брифинга по теме: «Роль педагога в воспитании культуры здоровья у детей».

«Хочу не учить, а душевно

беседовать, размышлять сообща

Тема блока 1: «Здоровье – это не всё, но без здоровья всё – ничто».

Содержание блока: В настоящее время повысилась актуальность и значение решения вопросов сохранения и формирования здоровья молодых людей.

Вопросы к обсуждению:

1. Почему тема здоровья именно в настоящее время стала настолько актуальной?

2. Какие факторы влияют на формирование здоровья человека?

3. Укажите основные причины неблагополучия здоровья детей, в том числе связанные с системой образования.

Тема блока 2: «В здоровом теле здоровый дух».

Содержание блока: Иногда наши представления о здоровье не совпадают с истинным содержанием этого понятия. Ошибочные представления приводят к неправильному использованию приёмов и методов по формированию здоровья.

Вопросы к обсуждению:

1. Ваши представления о понятии «здоровье».

2. Что Вы понимаете под физическим, психическим, духовно-нравственным здоровьем?

3. Что значит «здоровьесберегающие технологии»? Какой подход предполагается, когда речь идёт об использовании технологий, а не методов?

Тема блока 3: «Врач лечит, а педагог…»

Содержание блока: Медицинский персонал любого образовательного учреждения, заботясь о здоровье детей, решает задачи профилактического и лечебно-оздоровительного характера. А пути и средства решения этих задач во многом зависят от профессионализма педагогов.

Вопросы к обсуждению:

1.Что важнее: лечить или научить заботиться о своём здоровье? Почему?

2. Может ли педагог повлиять на соматическое здоровье детей?

3. Какие пути и средства оздоровления детей Вы считаете наиболее эффективными? Почему?

Тема блока 4: «Лучший способ защиты…- психологическая компетентность»

Содержание блока: Психологические проблемы осложняют процесс воспитания и обучения, как для детей, так и для педагогов. Оценка состояния, которое нередко мешает психофизиологическому самочувствию ребёнка, а также отрицательно влияет на самого педагога, также относится к профессиональной компетенции педагога.

Вопросы к обсуждению:

1. Что Вы вкладываете в понятие «психологическое здоровье» детей?

2. Из каких критериев складывается психологическое самочувствие педагога?

3. Как распознать дезадаптационное состояние ребёнка? Назовите основные его проявления.

Тема блока 5: «Учить или воспитывать

Содержание блока: Процесс воспитания включает в себя формирование культуры здоровья: физического, психологического и духовно-нравственного. А педагог интегрирует медицинские, психологические, педагогические задачи и содержание здоровьесбережения в повседневную жизнь детей. Как получить здоровьесберегающий эффект: давать больше знаний о здоровом образе жизни или воспитывать потребность жить в гармонии со своим телом и духом.

Вопросы к обсуждению:

1. Почему именно педагог является ключевой фигурой в формировании культуры здоровья у детей?

2. Какими знаниями и личностными качествами должен обладать педагог для решения задач защиты, формирования и укрепления здоровья детей?

3. Расскажите о своём опыте: содержании (что делаете, методах и приёмах (как делаете, которые Вы используете в своей работе с детьми по формированию и укреплению их и своего здоровья.

Итоги летней оздоровительной работы в нашем учреждении В настоящее время особую актуальность приобретает проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение.

«Сам себе Доктор!» — здоровъесберегающие технологии в ДОУ (старший дошкольный возраст) Если бы сейчас я спросила, хотели бы Вы улучшить состояние своего здоровья, многие из вас ответили бы утвердительно. И вы не одиноки. Миллионы.

Источник



Презентация урока-брифинг «Мое здоровье — в моих руках»
презентация к уроку на тему

Презентация хода урока

Скачать:

Вложение Размер
kopiya_zozh_07.04.2016.pptx 2.88 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МОЕ ЗДОРОВЬЕ– В МОИХ РУКАХ! УРОК — БРИФИНГ

ЭПИГРАФ УРОКА «Добыть и сохранить здоровье может только сам человек» Н.М.Амосов

Цель урока Получить представление о том, что такое здоровый образ жизни; Задуматься о необходимости быть здоровым.

Что такое здоровье? «Здоровье – системное качество организма и психики человека, определяемое совокупностью физических и духовных качеств и свойств, которые являются основой долголетия и необходимым условием для осуществления творческих планов, высокопроизводительного труда на благо общества, создания крепкой, дружной семьи, рождения и воспитания детей». академик Д.В.Колесов.

От чего зависит здоровье человека? От наследственности Питания Экологии Физической активности Отказа от вредных привычек

Что вы понимаете под здоровым образом жизни? Здоровый образ жизни – это оптимальная организация своей жизнедеятельности изо дня в день; это поведение человека, обеспечивающее его собственное здоровье и здоровье окружающих людей .

Выступление специалистов брифинг

Есть у всех свои проблемы, Но здоровье непременно Стать важнее всех для вас должно. Нет! Скажите тем привычкам, Что мешают жить отлично, И да будет так заведено!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как жить? В этой работе можно найти ответ на этот вопрос. Ученица строит программу своей жизни. Она продумывает, какую работу она выберет, в каком доме и где она будет жить, сколько у неё будет детей .

Цель: формирование здорового образа жизни и профилактика вредных при­вычек у подростковУчастники: учащиеся 1-4 курсов, ТУ группПодготовка:·.

Конспект внеклассного мероприятия.

Занятие с элементами тренинга.

Классный час в форме брифинга о здоровом образе жизни.

Самое важное в развитии каждого человека, а ребенка особенно — психологическое здоровье.Психологическое здоровье детей напрямую зависит от родителей, от семьи, от взаимоотношений между членами семьи, .

Основная цель программы «Прифессия в моих руках» – формирование целостного, систематизированного представления о профессиональной карьере, формирование правильного отношения к тру.

Источник

Игра – брифинг для педагогов «Здоровье это важно»
методическая разработка

Скачать:

Вложение Размер
igra_s_pedag_zozh_k_pedsov_11.19_-_kopiya.docx 25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – брифинг для педагогов «Здоровье это важно»

Подготовила: Хроменкова Е.А.

Цель : Повышение компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, работы с родителями по теме.

1.Закреплять и систематизировать профессиональные знания, умения и навыки педагогов по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.

2. Способствовать росту педагогического мастерства, создать благоприятную атмосферу для творческой работы всех участников.

3. Совершенствовать умение дискутировать, выступать.

— педагоги всех возрастных групп, специалисты

Принципы деловой игры :

— перспективы творческой деятельности каждого педагога.

Критерии оценки деятельности в деловой игре:

— умение находить оптимальные, простые и действенные решения;

— уровень активности участников;

— творческий подход к решению задач игры.

— изучение научно – методической литературы по данной тематике;

— проведение консультаций «Что такое здоровый образ жизни», «Представления дошкольников о здоровье и здоровом образе жизни», «Организация здоровьесберегающего пространства», «Психологический комфорт в детском саду и дома».

— проведение тематической проверки;

— изготовление дидактических пособий по ЗОЖ (конкурс нестандартного оборудования)

Методы активного обучения:

— неигровые методы (анализ конкретных ситуаций, решение ситуативных задач).

— выставка литературы и дидактических пособий; магнитофон; нестандартное спортивное оборудование: парашют, обруч с лентами, листы бумаги, фломастеры,

педагоги делятся на 2 команды, каждая команда выбирает капитана. Время подготовки к конкурсу: 1-3 минуты. Жюри оценивает каждый конкурс и подводит общий итог.

План деловой игры:

1. Мотивационно – организационный этап.

2. Содержательный этап.

3. Заключительный этап.

Вводная часть /притча/:

“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы.

Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье? (ответы педагогов)
Один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке. Итак, тема нашей сегодняшней игры посвящена …… (здоровью).

Все участники беспорядочно движутся под музыку и соединяются по сигналу в команды по признаку, названному ведущим (по цвету глаз, у кого цвет волос светлый, тёмный, у кого есть кольца, у кого есть серьги, кто родился в холодный и теплый период)

Педагоги разбиваются на 2 команды (вытянув из мешочка цвета желтый или зеленый) и садятся за столы, на которых лежат ориентиры.

  1. Придумать название и нарисовать эмблему команды.
  2. ТЕСТ «Проверь себя»

1. Руки, ноги, голова, туловище – это… (тело)

2. Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении суток? (режим дня)

3. Дорожка лыжника? (лыжня)

4. Преподаватель физической культуры в детском саду? (инструктор по физической культуре)

5. Сбор родителей для решения педагогических проблем? (родительское собрание)

6. Перерыв в занятиях для отдыха? (физкультминутка)

7. Орган, участвующий в артикуляции звуков? (язык)

8. Самый эффективный способ привлечения родителей к физической культуре в детском саду? (спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!»

9. Привычное положение тела человека в покое и при движении? (осанка) 10. Детский зимний транспорт? (санки)

11. Коньки на лето? (ролики)

12. Один за всех, и все за… (одного)

13. На основе культурно-гигиенических навыков формируются (привычки) 14. Цель обливания холодной водой? (закаливание)

15. Какие наказания недопустимы? (телесные)

Командам предлагается провести с командой соперников игру с нестандартным оборудованием. (обруч , парашут)

  1. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ?
  • Медико-профилактические,
  • Физкультурно-оздоровительные.
  • Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
  • Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования.
  • Валеологического просвещения родителей.
  • Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
  1. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (медсестра)
  • Организация мониторинга здоровья дошкольников.
  • Разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
  • Организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
  • Физическое развитие дошкольников.
  • Закаливание.
  • Организация профилактических мероприятий в детском саду
  • Организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
  • Организация здоровье сберегающей среды в ДОУ.
  1. Угадай вид спорта по картинкам.
  2. Придумать новый вид спорта, объяснить, что он развивает и чем полезен.
  3. Перечислите технологии информационного просвещения родителей?

Личный пример педагога.

Нетрадиционные формы работы с родителями.

Практические показы и другие формы работы.

Ситуационная задача № 1.

У пострадавшего после неудачного падения появилась боль в правой руке. Движения в руке невозможны. В области средней трети предплечья имеется деформация кости и ненормальная подвижность.

О какой травме можно думать?

Окажите первую доврачебную помощь.- имеются шины .косынка, бандаж.

Ситуационная задача № 2.

Брат и сестра играли в салочки в своем доме. Брат нечаянно уронил вазу. Ваза разбилась. Испугавшись, сестра стала быстро подбирать стекла и сильно порезала руку.

Какой вид повреждения у пострадавшего?

Окажите первую помощь.

Из какой игры эти строки:

«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)

«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)

«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)

«Готовятся к полету наши… … Мотор заводите и быстро летите» («Самолеты»)

«Он летел, летел, летел…» («Пузырь»)

«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)

«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)

Тема «Виды спорта»

Угадайте, о каких видах спорта напоминают строчки из известных песен?

«Вот кто-то с горочки спустился…» (санный)

«Мы на лодочке катались….. » (гребля)

«Я по жизни загулял, словно в тѐмный лес попал…..» (биатлон)

«Твоя вишнѐвая «девятка», меня совсем с ума свела…» (ралли)

«Все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут, бегут…» (легкая атлетика)

«Кони в яблоках, кони серые…..» (конный)

«Я буду долго гнать велосипед….» (велогонки)

«Если вы в своей квартире, лягте на пол – 3-4,

Выполняйте правильно движения…» (спортивная гимнастика)

«Крутится волчок, крутится волчок… Люблю волчок – забаву детства…» (фигурное катание)

Вед: (каждой команде раздаются цветки) У вас на столе лежат цветки, необходимо написать на лепестках, какие ассоциации возникают у вас, когда вы думаете о здоровье ребёнка ? (Педагоги пишут на лепестках ассоциации, ведущий прикрепляет их на мольберте .

После того, как ассоциации названы, подводится итог, обобщающий ответы.
Вед: Таким образом, чтобы наши дети в детском саду были здоровы, необходимо их научить безопасности в современных условиях, осознанному отношению к своему здоровью, т.е. адаптировать детей к тем условиям, что их может ожидать или непременно будет ожидать. И, конечно, же, необходимо воспитывать потребность детей к здоровому образу жизни, научить их правильно относиться к своему здоровью.

Подведение итогов. Награждение команд.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неблагополучные семьи — это наша общая беда. Важно помнить, что семейное благополучие — явление относительное и может носить временный характер. Поэтому необходимо постоянно проводить работупо профила.

Игра — тренинг для педагогов «Здоровый педагог — здоровый ребенок.Профилактика психоэмоционального выгорания».

Семинар – практикум с элементами педагогической игры – брифинга на тему: «Приобщение к природе детей дошкольного возраста»Цель: совершенствовать творческий потенциал.

Вот она, единственно верная дорога,Которую ты выбрал не случайно,И потому пройти ее с терпеньем,Прогнать все страхи и отчаянье,(Ведь не всегда сопутствуют удачи),Явить любви и мудрости уменье –В.

Мастер класс для педагогов ДОУ, который был разработан и проведен в 2017 году совместно с учителем-логопедом Богдановой Надеждой Викторовной.

Игра поможет педагогам ДОО:1.Закреплять и систематизировать профессиональные знания, умения и навыки по вопросам оздоровления дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни.2. Способ.

Игра — тренинг «Здоровый педагог — здоровый малыш&quot.

Источник

Читайте также:  Как собрать лэпбук зож