Меню

Анкета зож для учащихся 5 10 классов обработка результатов

Анкета по ЗОЖ для 5-11 классов

Анкета «Быть здоровым – МОДНО!»

Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружком один или несколько вариантов, которые, по Вашему мнению, правильны.

Ваш возраст (полное число лет)________________

Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения «здоровый образ жизни».

Отказ от вредных привычек

Соблюдение режима дня

Соблюдение правил гигиены

Занятие спортом, поддержание оптимальной физической формы

Регулярное посещение врача с целью профилактики

Доброжелательное отношение к другим людям

Умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой

Широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби

Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни

Считаю, что это необходимо

Считаю, что это важно, но не главное в жизни

Эта проблема меня не волнует

Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что этому мешает?

Отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости

Занимаетесь ли Вы спортом?

Делаю только зарядку

Занимаюсь регулярно (2-3 раз в неделю)

Какими видами спорта вы занимаетесь?

Анкета «Быть здоровым – МОДНО!»

Уважаемые ребята! Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружком один или несколько вариантов, которые, по Вашему мнению, правильны.

Ваш возраст (полное число лет)________________

1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения «здоровый образ жизни».

• Отказ от вредных привычек

• Соблюдение режима дня

• Соблюдение правил гигиены

• Занятие спортом, поддержание оптимальной физической формы

• Регулярное посещение врача с целью профилактики

• Доброжелательное отношение к другим людям

• Умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой

• Широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби

2. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни

• Считаю, что это необходимо

• Считаю, что это важно, но не главное в жизни

• Эта проблема меня не волнует

3. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что этому мешает?

• Отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости

4. Занимаетесь ли Вы спортом?

• Делаю только зарядку

• Занимаюсь регулярно (2-3 раз в неделю)

5. Какими видами спорта вы занимаетесь?

Номер материала: ДБ-364057

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Анкета «Здоровый образ жизни»

Анкета ЗОЖ предназначена для оценки знаний учащегося основ здорового образа жизни.

Учащиеся 5-7 классов на вопрос 1 в свободные клетки вписывают баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для него). На вопрос 2 учащиеся отмечают 4 наиболее важных для себя ответа. При ответе на остальные вопросы учащиеся выбирают один из вариантов ответа. Не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Учащихся 5—7 классов должны знать, что вопросы в их анкетах расположены на двух страницах (см. на обороте анкеты). При ответе на вопросы п.8 в анкетах ЗОЖ 5-7 классов сначала следует ответить на 1-й вопрос — отметить свободные клетки в первом столбике в соответствии с ответом, затем на 2-й вопрос — отметить клетки во 2-м или 3-м столбиках.

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Здоровый образ жизни»»

Инструкция по заполнению анкет ЗОЖ

Анкета ЗОЖ предназначена для оценки знаний учащегося основ здорового образа жизни.

Учащиеся 5-7 классов на вопрос 1 в свободные клетки вписывают баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для него). На вопрос 2 учащиеся отмечают 4 наиболее важных для себя ответа. При ответе на остальные вопросы учащиеся выбирают один из вариантов ответа. Не должно оставаться ни одного вопроса без ответа. Учащихся 5—7 классов должны знать, что вопросы в их анкетах расположены на двух страницах (см. на обороте анкеты). При ответе на вопросы п.8 в анкетах ЗОЖ 5-7 классов сначала следует ответить на 1-й вопрос — отметить свободные клетки в первом столбике в соответствии с ответом, затем на 2-й вопрос — отметить клетки во 2-м или 3-м столбиках.

Читайте также:  Раскройте содержание понятия здоровый образ жизни

Ключи к анкетам ЗОЖ

Ключи для обработки результатов анкетирования выполнены в форме таблиц, каждый из разделов которых предназначен для оценки одного из показателей. Для удобства пользования таблицей строка, в которую записываются данные для анализа, выделена серым цветом.

Каждый из вариантов ответа учащегося имеет определенную «цену» в баллах, которая в большинстве случаев указана в скобках в одной клетке с ответом. В строку «баллы» вписываются только числа, соответствующие указанным учащимся ответам. Их сумма записывается в той же строке в правом столбике.

Анкета ЗОЖ для учащихся 5—7 классов

Класс_______________________ Дата рождения ___________________________г.

Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ________________________

1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

Иметь много денег Много знать и уметь

Быть здоровым Иметь любимую работу

Иметь интересных друзей Быть красивым, привлекательным

Быть самостоятельным (самому решать, Жить в счастливой семье

что делать и самому обеспечивать себя)

2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом □

Знания о том, как заботиться о своем здоровье □

Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □

Возможность лечиться у хорошего врача □

Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □

Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни (соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □

3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?

Источник

Методическая копилка анкета для 5-10 классов «Здоровый Образ Жизни»

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

Читайте также:  Здоровый образ жизни в сыктывкаре

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Сумма баллов, полученных на 3 вопрос

Если бальная оценка составляет:

4 балла – адекватная оценка учащимся своего образа жизни

3 балла – недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

2 балла – неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.

ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.

— Да, очень интересно и полезно. (4)

— Интересно, но не всегда. (3)

— Не очень интересно. (2)

Если бальная оценка составляет:

4 – очень интересная и полезная

3- довольно интересна и полезна

2 – не очень интересна и полезна

0 – не нужна и неинтересна

Номер материала: ДA-004218

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Учащимся предлагается оценить перечисленные условия, наиболее важные, на их взгляд, для счастливой жизни. Оценить их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное ).

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh_dlya_uchashchihsya_5-11_klassov.docx 16.72 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

передач радио и телевидения

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-11 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник

Анкета ЗОЖ 5-10 класс
тест по обж на тему

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 16.32 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-10 КЛАССОВ

  1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

  1. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

  1. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Прогулка на свежем воздухе

Сон не менее 8 часов

  1. Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)
  1. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

— Да, очень интересно и полезно.

— Интересно, но не всегда.

— Не очень интересно.

  1. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

Из книг и журналов

Из передач радио и телевидения

  1. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

— Уроки, обучающие здоровью.

— Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

— Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

— Праздники, вечера на тему здоровья.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ 5-10 КЛАССОВ

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Выбор «Быть здоровым»

Если бальная оценка составляет:

6-8 — высокая личностная значимость здоровья

4-5 – недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 – низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

— Регулярные занятия спортом (2)

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

— Хорошие природные условия (0)

— Возможность лечиться у хорошего врача (0)

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

— Отказ от вредных привычек (2)

— Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

6-8 – понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

4 – недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

2 или менее – отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

Несколько раз в неделю

Очень редко, никогда

Если сумма баллов составляет:

16 -14 – полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

13 — 9 – неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

8 и меньше – несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

Источник