Меню

Анкета опросник по зож

АНКЕТА по ЗОЖ для ОУ

Анализ результатов анкетирования по ЗОЖ

Здоровье человека – это очень сложный феномен общечеловеческого и индивидуального бытия. Сегодня нет сомнений, что оно комплексно, ибо зависит от взаимодействия множества сложных факторов физического и психического, социального и индивидуального порядка, а нередко и философского свойства.

Здоровье — «динамическое состояние (процесс) сохранения и развития биологических, физиологических и психических функций, оптимальной трудоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни».

Здоровье представляет состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие заболеваний и дефектов развития.

Образ жизни — совокупность конкретных форм жизнедеятельности людей во всех сферах общественной жизни.

Здоровый образ жизни — способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголетие. Это социально и исторически определенное представление на предмет здоровья, а также средства и методы его интеграции в практическую жизнедеятельность.
Укрепление здоровья — система индивидуальных и общественных мероприятий, направленных на совершенствование здорового образа жизни человека и социума.

Можно выделить наиболее полные определения «здорового образа жизни»:
1. Здоровый образ жизни – это система взглядов, складывающаяся в процессе жизни под влиянием различных факторов на проблему здоровья как на конкретное выражение возможностей человека в достижении любой поставленной им цели;
2. Здоровый образ жизни – сложившийся у человека способ организации производственной, бытовой и культурной сторон жизнедеятельности, позволяющей в той или иной мере реализовать свой творческий потенциал;
3. Здоровый образ жизни – социально и исторически определенное представление о здоровье, а так же и средствах и методах его интеграции в практическую жизнь
4. Здоровый образ жизни – типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от пола, экономической и социально психологической ситуаций .

Цель анкетирования : определение уровня осведомленности (сформированности) о здоровом образе жизни у школьников.

Основными критериями сформированности знаний у школьников о ЗОЖ выступили:

1. Знания детей о строении тела человека, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний.

2. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении.

3. Овладение навыками, приёмами здорового образа жизни, сформированность привычек гигиенического поведения, готовность осуществлять самоконтроль и самооценку достигнутых результатов.

4. Стремление детей к расширению своего кругозора в сфере здоровья и здорового образа жизни, интерес к новой информации по заданной теме, получаемой из детских журналов, газет, научно – популярной литературы для детей, радио, телевидения, Интернета.

5. Проявление потребности в выполнении санитарно – гигиенических норм.

Инструментарий : анкеты ЗОЖ для учащихся 1- 4 классов и для 5- 9 классов.

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (А) 2 расписание (Б)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В) Зубы надо чистить утром и вечером.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

Б) 2-3 раза в неделю

В) 1 раз в неделю

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2)

Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)

Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены.

На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (4) 2 расписание (0)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания.

Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

— Зубы надо чистить утром и вечером (4)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0)

Читайте также:  Картотека по формированию здорового образа жизни 2 младшая группа

После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0)

После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Как часто ты принимаешь душ?

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

— Положить палец в рот (0)

— Подставить палец под кран с холодной водой (0)

— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.

Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 — 9 КЛАССОВ

Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

— Иметь много денег.

— Иметь хороших друзей.

— Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

— Много знать и уметь

— Быть красивым и привлекательным.

— Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

— Регулярные занятия спортом.

— Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

— Хорошие природные условия.

— Возможность лечиться у хорошего врача.

— Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

— Отказ от вредных привычек.

— Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

Источник

Анкета на тему: «Здоровый образ жизни»

Анкета «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом

не более трёх пунктов

1. Что такое на твой взгляд, здоровый образ жизни?

это образ жизни, направленный на сохранение здоровья;

это соблюдение режима дня и правильного питания;

это занятия спортом и закаливание.

2. Является ли твой образ жизни здоровым?

в) частично; г) не знаю.

3. Насколько успех в жизни человека зависит от его образа жизни?

а) на 80-100% б) на 50-70%

в) на 10-40% г) не зависит.

4. Для чего бы ты стал вести здоровый образ жизни?

а) чтобы не беспокоили болезни; б) чтобы жить долго;

в) чтобы выглядеть красиво; г) чтобы всего добиться в жизни.

5. Какие обстоятельства могли бы побудить тебя изменить образ жизни?

пример уважаемых мной людей;

наглядная информация в фактах и цифрах;

6. Употребляешь ли ты алкоголь, табак, наркотики?

в) пробовал; г) уже отказался.

7. Ты обсуждаешь с родителями свои проблемы?

в) пытаюсь, но не получается высказать всё, стесняюсь;

г) пытаюсь, но родители неправильно меня понимают.

8. Как ты справляешься со стрессом?

слушаю классическую музыку; б) иду в спортзал;

в) обливаюсь холодной водой; г) хватаюсь за сигарету или банку пива.

9. Есть ли у тебя три заветных желания?

Номер материала: ДБ-635712

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Анкета по здоровому образу жизни — 2

Просмотр содержимого документа
«Анкета по здоровому образу жизни — 2»

«СТРУКТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Можно выбирать два и более ответов.

Ваш возраст? …………………….лет Ваш пол: __________

1. Интересно ли Вы живете?

1) Да 2) Нет 3) Посредственно 4) Другое………………………………

2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?

1) Спорт 2) Литература 3) Музыка 4) Техника 5) Компьютер

3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?

1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить

4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?

1) Да 2) Нет 3) Скорее да, чем нет

5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и обучающимися?

1) В основном, устраивают

2) В чем-то устраивают, в чем-то нет

3) Во многом не устраивают

7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

1) Постоянно 2) От случая к случаю 3) Не занимаюсь

8. Созданы ли в техникуме условия для занятий физкультурой и спортом?

1) Да 2) Нет 3) Да, но они меня не удовлетворяют

9. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?

1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить

10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?

1) Да, занимаюсь регулярно 2) Периодически

3) Нет 4) Не считаю нужным, я и так здоров

11. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?

1) Дома 2) В спортивных клубах и секциях 3) В учреждении образования 5) Другое ……………….

Читайте также:  Дети которые не ведут здоровый образ жизни

12. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?

1) Очень важно 2) Скорее важно 3) Скорее не важно 4) Совсем не важно

13. Курите ли Вы?

1) Да 2) Нет 3) Изредка 4) До 10 сигарет в день 5) Более 10 сигарет в день

14. Почему вы курите?

1) От нечего делать 2) Казаться более взрослым, независимым

15. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?

1) Вредно для здоровья 2) Полезно для здоровья 3) Затрудняюсь ответить

16. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»

1) Вредно 2) Не вредно 3) Затрудняюсь ответить

17. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

18. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?

19. Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?

1) В неделю: один, два, три или ……….раз 2) В месяц: один, два, три или …………раз

20. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

21. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?

1) Ухудшается 2) Улучшается 3) Остается неизменным

22. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?

23. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?

24. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?

1) В полной мере 2) В некоторой степени

3) Почти знаком или совсем не знаком 4) Никогда не интересовался этими вопросами

25. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?

1) Да, неоднократно пробовал 2) Да, 1-2 раза

3) Да, у меня был друг-наркоман 4) Да, в собственной семье

5) Да, в семье друзей или знакомых 6) К счастью, никогда не сталкивался

26. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

27. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?

1) При повседневных контактах 2) При сексуальных контактах

3) При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции

4) От ВИЧ-инфицированной матери

28. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

29. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь?

1) С 11 лет 2) С 13 лет 3) С 15 лет 4) С 17 лет 5) После 18 лет 6) Другое ……………………………

30. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?

1) Моих знаний мне вполне достаточно 2) Знаю практически все

3) Знаю очень мало, хотел бы узнать больше

4) Не знаю и знать не хочу 5) Другое ………………………………….

31. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?

1) Отношусь с осуждением 2) Считаю это личным делом каждого

3) Считаю, что, чем раньше, тем лучше 4) Эта проблема меня не волнует

32. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?

1) Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая

2) Отношусь с осуждением

3) Могу представить себя в этом бизнесе

4) Считаю, что с этим необходимо бороться

5) Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги

6) Не задумывался об этом

33. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?

1) Да 2) Нет 3) Не знаю

34. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:

1) равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии

2) удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ

3) соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)

35. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?

1) Отказ от мясопродуктов 2) Раздельное питание 3) Отказ от сладкого и хлебобулочных изделий 4) Лечебное голодание 5) Другое ……………………………..

36. Питаетесь ли Вы в столовой ?

37. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?

1) Да 2) Не совсем 3) Нет 4) Особое мнение ……………………..

38. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования?

1) Ежедневное меню 2) График питания 3) Технологию приготовления пищи

4) Ассортимент продуктов 5) Обслуживание 6) Другое ……………………………

39. Расставьте факторы здорового образа жизни по степени их важности:

1) Преодоление от вредных привычек __________ место

2) двигательная активность _____________ место

3) благоприятный психологический климат _____________ место

4) Рациональное питание _______ место

5) повышение защитных сил ____________ место

6) организация быта ___________ место

7) снижение неблагоприятных экологических факторов ________ место

40. Какие из перечисленных факторов ЗОЖ присутствуют в вашем образе жизни:

1) отказ от вредных привычек 2) двигательная активность 3) благоприятный психологический климат 4) рациональное питание 5) повышение защитных сил 6) организация быта

7) снижение неблагоприятных экологических факторов 8) личная гигиена

9) правила безопасного поведения 10) психосексуальная культура

41. Какие меры для поддержания здоровья вы выполняете

1) принимаю витамины

2) стараюсь больше бывать на свежем воздухе

3) питаюсь регулярно и полноценно

4) занимаюсь спортом

5) занимаюсь аэробикой, фитнесом,

6) пью чаи из целебных трав

7) соблюдаю диету

8) делаю прививки (например, против гриппа)

9) регулярно посещаю врачей в профилактических целях

10) ничего не делаю не думаю об этом

11) соблюдаю режим дня

12) делаю утреннюю зарядку

13) делаю физиопроцедуры, массаж

14) включаю в питание биодобавки

15) делаю закаливающие процедуры

Читайте также:  Здоровый образ жизни окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь ответы плешаков стр 84 85

16) занимаюсь йогой, оздоровительными практиками

17) предпочитаю вегетарианскую пищу

18) занимаюсь восточными видами единоборств

42. Знаете ли вы такие параметры своего здоровья, как:

4) артериальное давление

5) группа крови, резус-фактор

6) перенесенные в детстве заболевания

7) хронические заболевания, имеющиеся у родителей

8) предрасположенности организма к различным видам заболеваний

43. Что для вас является источниками получения информации о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья

1) программы телевидения

2) газетные публикации

3) журнальные статьи

5) консультации врачей

6) разговоры с друзьями и знакомыми

7) разговоры с родителями

8) рекламные сообщения

9) консультации специалистов оздоровительных и спортивных центров

11) специализированные журналы о здоровье

12) книги и брошюры

13) в рамках специализированных курсов по месту учебы

44. Интересует ли вас информация о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья

Источник

Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему

Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для учащихся 1-10 классов 32.5 КБ
Анкета для родителей 44 КБ
Анкета для учащихся 1-4 классов 33.5 КБ
Анкета для учащихся 5-7 классов 51 КБ
Анкета для учащихся 8-11 классов 52 КБ
Анкета для учащихся 1-11 классов 31 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»

Ф.И.О.__________________________________ класс _______

Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».

Вопросы и варианты ответов

Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?

  1. Менее 9ч
  2. Менее 9ч30м
  3. От 10ч25м до 9ч30м
  4. 10ч30м и более

Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?

  1. Менее 1ч
  2. 1ч30м и менее
  3. От 1ч до 1ч30м
  4. От 1ч35 м до 2ч
  5. Более 1ч30м
  6. Более 2ч

Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?

  1. 4ч и более
  2. 3ч30м и более
  3. 3ч и более
  4. От 3ч55м до 3ч30м
  5. От 3ч25м до 3ч
  6. От 2ч55м до 2ч30м
  7. Менее 3ч30м
  8. Менее3ч
  9. Менее2ч30м

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»

класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________

Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .

Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).

Бывает ли слезливость.

Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.

Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).

Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.

Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.

Бывают ли обмороки.

Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.

Отмечалось ли когда-либо повышения давления.

Бывает ли часто:

Бывают ли боли в животе.

Бывают ли боли в животе после приёма пищи.

Бывают ли боли в животе до еды.

Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.

Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).

Бывала ли дизентерия.

Была ли болезнь Боткина (желтуха).

Бывают ли боли в пояснице.

Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.

Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).

Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?

Подпись заполнявшего анкету _______________________

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»

Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □

мочалка □ зубная паста □ шампунь □

тапочки □ полотенце для тела □

2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а

другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:

Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □

Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □

Зубы нужно чистить утром и вечером □

Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □

4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:

Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □

После посещения туалета □ После того, как заправил постель □

Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □

После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □

5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:

Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:

Положить палец в рот □

Подставить палец под кран с холодной водой □

Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □

Источник