Обмен и возврат

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С КАЧЕСТВОМ «Новый»

клиент должен представить следующие документы:

 Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Для осуществления возврата товара от клиента необходимы след документы:

1. Письмо от Клиента ( в произвольной форме) на возврат товара с указанием причины возврата.

2. Оригиналы товарного и кассового чеков от нашей компании на данный товар.

3. Приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки,упаковка.

4. При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов деньги клиенту за товар возвращаются в тот же день, либо меняют на другой товар.

 

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА С КАЧЕСТВОМ «Бракованный»

клиент должен представить следующие документы:

"Бракованный товар" — это продукция, которая не удовлетворяет всем установленным требованиям и передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов.

1.      Письмо-претензия от клиента с подробным описанием дефекта.

2.      «Бракованный товар», без видимых повреждений, с заводскими ярлыками и упаковкой.

3.      Оригиналы товарного и кассового чеков на данный товар.

4.      Комиссия на складе проверяет данный товар. При выявлении производственного брака, клиенту возвращаются деньги за данный товар, или происходит замена на новый товар.

  Яндекс.Метрика Проверить тИЦ и PR